MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: гога, ViktorE09  
Форум » Форум самодельщиков » Самодельные мини-трактора со всего света. » Мини трактор Буксик 2. Перезагрузка. (Минитрактор с ДВС 2106 и КПП ВАЗ 2108 пятиступка.)
Мини трактор Буксик 2. Перезагрузка.
buksДата: Среда, 09 Мая 2012, 20.31.01 | Сообщение # 271
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
А Вот и мелочевка, Полная переделка рулевого узла, Получилось красиво и я доволен, И на руле можно висеть а не только браться при посадки в трактор biggrin

Это как было,не очень крепко мне сказали. cry



А вот как получилось, не ругайте сильно.





Моя приборка, красотища.



Вид на приборку, ни чего не загораживает.

Прикрепления: 5097009.jpg (147.1 Kb) · 4000342.jpg (155.8 Kb) · 8295430.jpg (147.5 Kb) · 4468738.jpg (134.3 Kb) · 7446791.jpg (129.1 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Суббота, 12 Мая 2012, 20.31.26 | Сообщение # 272
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот нашел емкость под гидробак, и пробка большая и штуцер не слив есть, осталось выход с бачка на насос изготовить.






Планирую поставит в этом месте, прямо над насосом.



Сюда через корданчик повешу НШ32.
Прикрепления: 4567180.jpg (188.1 Kb) · 9187896.jpg (174.7 Kb) · 6091107.jpg (160.2 Kb) · 4619704.jpg (165.7 Kb) · 5002453.jpg (134.9 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 20.48.00 | Сообщение # 273
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Так понял что это емкость под брагу. Правильно. Лето, тепло, постоянное колыхание при езде. Если утром замутить, вечером можно гнать. Решение верное, надо себе приделать такой. Букс, где брал?
 
buksДата: Суббота, 12 Мая 2012, 21.00.19 | Сообщение # 274
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну так старые кореша отжаловали, на доброе дело. biggrin

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
dm211Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 07.18.05 | Сообщение # 275
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
Вот нашел емкость под гидробак

Ну зачем такую большую емкость?..


хУЙНЯ ВСЁ ЭТО
 
Андрей6319Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 10.31.56 | Сообщение # 276
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
Вот нашел емкость под гидробак,

Во как. Это оказывается под масло. С коментами понятнее, а когда одни фотки были, то я уж сам додумал назначение. biggrin
 
ValentosДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14.55.38 | Сообщение # 277
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (buks)
Вот нашел

Бак предназначен для питания гидросистемы рабочей жидкостью, для компенсации разности объемов полостей гидроцилиндров, пополнения наружных утечек и охлаждения рабочей жидкости. Минимальная вместимость бака должна быть не менее 1,5 полезных объемов всей гидросистемы или не менее максимального расхода жидкости, проходящей через бак за 20—30 с.
Максимальная вместимость — не более минутного расхода насосных установок, питающихся жидкостью бака.
Бак для увеличения поверхности охлаждения обычно выполняют плоской формы. В верхней части бака предусматривается заливная горловина с фильтром грубой очистки. В нижней части должны быть сливное отверстие с пробкой или краном. Для контроля уровня жидкости баки снабжаются уровнемерами, выполненными в виде масломерных реек.
Для очистки поступающего в бак воздуха применяется сапун.
В баках для успокоения жидкости предусматриваются перегородки.
Поток должен быть так налажен чтобы исключить вспенивание масла и
оседание возможного мусора в ловушку.
 
buksДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 21.42.29 | Сообщение # 278
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Valentos, У меня на гидравлике цилиндр, От подъемника запаски УРАЛА. Так что этого бака мне за глаза, Там литра 4.И стоять будет в зоне вентилятора охолождения ДВС, Может поток и на бочек перепадет, Так и остудит попутно.
smile Лучше нарисуй схемку как правильно шланги к нему подводить


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
ValentosДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 02.27.45 | Сообщение # 279
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (buks)
цилиндр, oт подъемника запаски?

Горе Ты мое лукавое.Сам как чёрт помелом всех разогнал и наконец в чате
заснул!Цилиндр один такой пока установлен и возможно решение изменишь.
Распределитель у Тебя как с одной секцией если нет то будут выносные силовые цилиндры.Бак 4 литра и свободный объем 30%.Был вопрос про
ГУР значит резерв масла для рулевой который не может взять насос
гидравлики.Фильтр в системе как понимаю не планируется.Значит идеальная
чистота сборки а то будешь ловить блох по одной в клапане потока распреда.
И промывка системы не спасет.Вход и выход взаимно располагаются под
углом 90°.Допустим что слив вертикально и сверху.Конец сливной трубки
должен быть погружен в масло постоянно.Тогда забор в нижней части
бака сбоку цилиндрической части и не под прямым углом как удобней поставить а под косым.Основной принцип нельзя допускать прямого
потока масла в баке с выхода на вход.Или ставятся перегородки которые
формируют поток или линейный поток заставляют в баке изменится на
медленное вращение по кругу.Вот тут и углы установки.Рассекатель
потока на сливе тоже дельная штука.Бак большого объема тогда можно
и игнорировать всю эту музыку но с любимым скромном и компактном
размером желательно конечно придерживается.
 
buksДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 22.29.20 | Сообщение # 280
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Valentos, Я так-то понял но пока опустим тему, Дойду до нее вот тогда и biggrin думать буду.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Вторник, 15 Мая 2012, 20.53.07 | Сообщение # 281
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Для удобства работы на тракторе, Было принято решение переделать кулису рычага переключения передачь.

Вот кое что новенькое. biggrin

С начала удлинняем вал механизма переключения.



Планка разрезная, почему разрезная думаю объяснять не нужно.



Опорные втулки.



Сам узел на крестовине, почему крестовина?. Потому что на шаровой возникают проблемы при включении, ЗХ и 5ой передачи.



Переделаны узлы управления трактором.



Замена главного тормозного цилиндра, на тормозной с вакуумным усилителем, И теперь есть возможность подключить передние колеса. Но с этим пока не буду спешить.



Так-же попутно было переделано сцепление с тросового на гидравлическое, Педаль более плавная, работа сцепления информативнее.





Вид на педальный узел.



Вид со стороны мотора.

Прикрепления: 3379435.jpg (136.1 Kb) · 9708923.jpg (185.1 Kb) · 5100578.jpg (218.6 Kb) · 2311751.jpg (182.3 Kb) · 9092022.jpg (194.3 Kb) · 6878731.jpg (195.0 Kb) · 0962838.jpg (207.9 Kb) · 7505945.jpg (176.6 Kb) · 4875956.jpg (173.9 Kb) · 8796508.jpg (195.4 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Среда, 16 Мая 2012, 21.02.22 | Сообщение # 282
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline




Вот потягал прицепчик, прицепчик так себе только платформа, хочу поставить рядом еще один мост жестко, Не знаю стоит-ли это делать. За форкоп тягать хорошо но не добно. Мал выворот и при заднем ходу в гору, трарктр буксует.
Дышло планирую загнуть в низ немного и цепляться за навеску, может будет по лучше управляимость, а то во дворе не развернуться. Кто что по этому поводу что знает, рад буду послушать, дельные предложения. cool
Прикрепления: 9779520.jpg (449.7 Kb) · 8965143.jpg (401.5 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
GazomanДата: Четверг, 17 Мая 2012, 12.42.28 | Сообщение # 283
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buks)
при заднем ходу в гору, трарктр буксует.

Расположение груза на прицепе изменить надо,чтоб давил на зад трактора!
Quote (buks)
За форкоп тягать хорошо но не удобно.

Удобно и еще как!

Quote (buks)
хочу поставить рядом еще один мост жестко

А это как,поделись?
И еще,зад у трактора легкий,до комплектуешь и меньше будет буксов!
Прикрепления: 4218342.jpg (241.4 Kb)


регион 02

Сообщение отредактировал Gazoman - Четверг, 17 Мая 2012, 12.44.17
 
buksДата: Четверг, 17 Мая 2012, 17.01.17 | Сообщение # 284
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Gazoman)
А это как,поделись?


А собственно чем делится, это мои мысли только. Ставить хочу точно так как стоит мост на прицепе сейчас, только перед ним. Как на двухосных удобрение разбрасывателе, только без продольных качалок.
Вот как мог так и объяснил. cool


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Четверг, 17 Мая 2012, 17.05.54 | Сообщение # 285
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Gazoman)
Расположение груза на прицепе изменить надо,чтоб давил на зад трактора!

Это пробный выезд, и не нагружал, Боюсь что дышло погнет, там 2шт 75х уголка, Вот пока и подумал про мост, да и навоз на нем возить придется, а он весит не хило, вот и спрашивал советы. smile


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 17.34.43 | Сообщение # 286
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
Ставить хочу точно так как стоит мост на прицепе сейчас, только перед ним. Как на двухосных удобрение разбрасывателе, только без продольных качалок.

Так не пойдет, у тебя будет то одно колесо в воздухе, то другое. Дорога то неровная.
 
buksДата: Четверг, 17 Мая 2012, 19.12.48 | Сообщение # 287
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрей6319)
Так не пойдет, у тебя будет то одно колесо в воздухе, то другое. Дорога то неровная.

То-есть пользы от этой доработки как от козла молока, так? Значит оставить так как есть, ставить борта и в добрый путь на долгие года, или все-же есть какие-то рекомендации.....


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 23.54.44 | Сообщение # 288
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
или все-же есть какие-то рекомендации.....

Никаких. Мост примерно на месте, разве что дышло подлиннее.
Действительно, если цеплять за навеску управление более резкое.
Уголки возможно и хлипковаты. Букс, а ты( если есть) вложи в уголки трубы, стандарт не помню точно, но что-то типа 63 или 76. Переделок минимум, а прочность возрастет здорво, труба ведь, да еще и в уголке.
 
buksДата: Пятница, 18 Мая 2012, 22.04.39 | Сообщение # 289
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрей6319, Гляну трубы какие-то есть, совет принят. biggrin

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Пятница, 18 Мая 2012, 23.07.32 | Сообщение # 290
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
В biggrin от перед сном по колдовал малость biggrin









Ну дизайнер из меня не какой. Но делал чтоб практично было, и не очень каряво, осталось брызговики повесить, и стопы подобрать. biggrin
Прикрепления: 8577158.jpg (154.7 Kb) · 0969621.jpg (162.4 Kb) · 5982681.jpg (171.0 Kb) · 7652927.jpg (139.2 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
GazomanДата: Суббота, 19 Мая 2012, 10.09.39 | Сообщение # 291
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buks)
В biggrin от перед сном по колдовал малость biggrin

Днем еще фоток сделай!
Я бы заднюю часть крыла больше напустил!
А так всё окей! smile


регион 02
 
buksДата: Суббота, 19 Мая 2012, 11.25.21 | Сообщение # 292
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Gazoman)
Днем еще фоток сделай!
Я бы заднюю часть крыла больше напустил!
А так всё окей!

Ну что не сделаеш ради друзей, Фотки будут, С зади крыло будет напущено еще и брызговики поставлю. На все это дело хватило одного уличного ящика от газовых болонов, да и на перед наверное хватит еще. А какие именно места тебя заинтересовали? smile


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
GazomanДата: Суббота, 19 Мая 2012, 16.32.12 | Сообщение # 293
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buks)
А какие именно места тебя заинтересовали? smile

просто фоты в темноте плохо видно! sad


регион 02
 
buksДата: Суббота, 19 Мая 2012, 19.18.53 | Сообщение # 294
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Gazoman,Извини брат Фотки потом, Бошку с трактора нужно снимать а может и движок на перетряску, Завтра видно будет.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Суббота, 19 Мая 2012, 20.05.03 | Сообщение # 295
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрей6319, А это тебе как и обещал, что скажеш.

Прикрепления: 9280428.jpg (259.4 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 20.21.56 | Сообщение # 296
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
Андрей6319, А это тебе как и обещал, что скажеш.

однозначно масло, карб конечно тоже богатит, но это не главное. 3 и 4 свеча еще справляется, но виден рыхлый нагар на изоляторе и боковом электроде( если бы смесь была нормальная, нагар был бы коричневым), а вот 1 и 2 пипец полный. По ним и перебои, эти цилиндры практически нерабочие. Скорее всего кольца залегли или им хана.
 
Stebium1Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 20.45.42 | Сообщение # 297
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю как там кольца , выезжал до полного отсутствия компрессии и свечи были чистыми , а вот колпачки такую каку делают на раз особенно при изношенных направляющих клапанов
 
buksДата: Суббота, 19 Мая 2012, 21.28.11 | Сообщение # 298
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Stebium1, Андрей6319, Я сегодня в цилиндры подул компрессором, Слышен воздух в картер, Впуск выпуск тишина. Но в картер тоже не сильно, Держал ключем за хроповик так чувсвовалась усилее дул 8 атм. Клгда движок работал то с сапуна малость дымило но я видел и по страшнее, Так что предстоит ремонт ГБЦ с заменой напровляшек. Или замена всей бошки. wacko

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
GazomanДата: Суббота, 19 Мая 2012, 22.03.25 | Сообщение # 299
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
buks, проверь компрессию на сухую и с маслом и все прояснится.
если с маслом больше то поршневая а если также то гбц трести надо!
На днях на двс 2106 вскрыл гбц после пробега 5т.км.колпачки потрескались и авто дымило,брак однако!
А сегодня один подъехал и масло в воздушке,свечи сухие,гбц делали говорит,кольца сам менял,в глушак тоже всё чисто!
В двух 9 и в двух 11 очков давит.
Вывод,или кольца хозяин сломал или гбц не качественно починили!
С маслом не проверили компрессию,осталось только гадать!


регион 02
 
buksДата: Суббота, 19 Мая 2012, 22.11.06 | Сообщение # 300
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Gazoman, Все равно трести головку, напровляющую отколол, завтра в гости собираюсь, там и поищу головку в сборе, мож повезет, на этой распредвал стрекочит.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Форум » Форум самодельщиков » Самодельные мини-трактора со всего света. » Мини трактор Буксик 2. Перезагрузка. (Минитрактор с ДВС 2106 и КПП ВАЗ 2108 пятиступка.)
Поиск: