MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: гога, ViktorE09  
Форум » Форум самодельщиков » Самодельные мини-трактора со всего света. » Мини трактор Буксик 2. Перезагрузка. (Минитрактор с ДВС 2106 и КПП ВАЗ 2108 пятиступка.)
Мини трактор Буксик 2. Перезагрузка.
buksДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20.11.39 | Сообщение # 451
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Stebium1)
Stebium1
Первый раз порвало по моей вине, 4я и 4я и сместа в букс по сухому, пятяки крутил. А так как от большого ума прорезал глубже канавку под прямоугольное стопорное кольцо, причем болгаркой, в этом месте и скрутило вал, Второй раз порвало по сварке, Валы сварины были стык в стык, причем электродом МР-3с, а они сыромятина, нужно было варить хотя-бы хорошими электродами. вот.
wink


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей32Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20.28.30 | Сообщение # 452
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Найдешь диск сцепления 51-53 , вырежишь середину примерно до середины пружин, на глаз мм 100-110 чтоб был фланец со шлицами. Возьмешь целый первичный вал 51й, отрежешь нах кончик под подшипник маховика, что торчит на конце на 17мм, диск одеваешь на шлицы первичного и дальше пляшешь по месту. Либо корпус шруса привариваешь к шлицевому фланцу по большому диаметру, предварительно его отпустив нагревом до 500-600, только чтоб шлицы с другой стороны не отпустил, поливать нужно или снегом, когда приваришь, эту систему одеваешь на первичный, а шлицы шруса суешь в штатное место в другой шрус, где сухать и шарики. Понимаю, может не влезть, но нужно думать. 2-3см можно сэкономить распилив первичный по шлицам пополам, там мм 60 шлицов, а у диска 30-35мм ширина шлицевого фланца., Так что думай. Можно сухарь приварить к фланцу диска сцепления, он покороче, а потом кусок валика шлицевого от шруса всовываешь в оба сухаря как соединитель, так даже реальнее сделать. Думай, потом выразишь плюсы и минусы.

Добавлено (24 Декабрь 2012, 20.28.30)
---------------------------------------------

Цитата (Андрей32)
Ты меня не понял . Посчитай от обратного . Какую тягу может развить его трактор до срыва в буксовку и из неё иди на нагрузку на валу

Вот как раз 0,6т\с он сможет развить по стерне даже не на 100% буксуя, у него колеса повыше моих т40 и пошире, и вес побольше, а еще при условии если он бревно подцепит и навеску поднимет с бревном вместе, то ситуация может дойти до того, что в букс он пойдет при тяге в 1т на крюке, так что тут нужно очень сильно страховаться, а сварка двух цементированных валов практически, да еще и внахлест---это от лукавого.
 
buksДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20.35.41 | Сообщение # 453
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Тут все понятно, но есть одно но, Во первых нужна дополнительная опора первичному валу, второе КПП ГАЗ сидит жостко а КПП ВАЗ с мотором трясутся, с одним шрусом не прокатит, что-нибудь разобьет, по этому нужно два гибких соединения, КПП ГАЗ И КПП ВАЗ не совсем в одной плоскости,

Вот на первичный бы крестовину всадить а от нее в шрус, так места мало, Хочется элостичную муфту от ваз с кордана но не войдет по ширине. Пока вот так.
smile


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей32Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20.44.44 | Сообщение # 454
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрей32)
Вот на первичный бы крестовину всадить а от нее в шрус, так места мало, Хочется элостичную муфту от ваз с кордана но не войдет по ширине. Пока вот так.

А что мешает крестовину поставить? Ставь только не сельхоз с длинными вилками, а типа с немецких комбайнов , да ту же уазовскую, они короткие, а саму коробку отодвинь к мосту немного. поставь проставки-кругляши см2-3, никуда не денется., а в качестве опоры дополнительной лапчатый подшипник воткнешь как у меня наружи вала
 
buksДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20.48.16 | Сообщение # 455
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Андрей32)
да ту же уазовскую, они короткие, а саму коробку отодвинь к мосту немного. поставь проставки-кругляши см2-3, никуда не денется., а в качестве опоры дополнительной лапчатый подшипник воткнешь как у меня наружи вала

Крестовина не вопрос, КПП не подвинуть, мост не даст, а кардан без шлицов там гукА что за лапчатый подшипник?


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей32Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20.50.12 | Сообщение # 456
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрей32)
А что за лапчатый подшипник?

Ну типа как на фуганке циркулярки, корпус, в нем подшипник, а от корпуса 2 лапы торчат, для болтов
 
buksДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20.53.24 | Сообщение # 457
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
А как шлици пройти , они шире самого вала?
wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko %) wacko


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей32Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21.01.09 | Сообщение # 458
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрей32)
А как шлици пойти , они шире самого вала?

Если первичный не урезать по шлицам , там длина шлицов где-то 60мм точно, по диаметру они на 35мм по наруже шлицов, находишь лапчатый подшипник с внутренним 35мм (как правило 307й) , надеваешь его вначале, двигаешь к кпп , оставляя на краю место для установки фланца от диска сцепления, и все стоит как у волка на морозе, На моем первом минике именно так и сделано. А для лапчатого подшипника перемычину небольшую приваришь, за одно повторно раму соединишь еще biggrin
 
buksДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21.03.26 | Сообщение # 459
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот уже кое-что. smile

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21.04.58 | Сообщение # 460
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Но я все-же хочу всунуть эластичную муфту, был-бы не плохо, и трансмиссию бы спасала, Или я не прав,

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей32Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21.13.57 | Сообщение # 461
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (buks)
Но я все-же хочу всунуть эластичную муфту, был-бы не плохо, и трансмиссию бы спасала, Или я не прав,

С чего муфту? Бублик вазовский? Может не выдержать, хотя по идее до 40кг он держит, но ты ведь на этом не остановишься. biggrin А вообще это хорошо бы конечно, и трансмиссию не так рвет за счет мягкости работы, и перекосы устраняет с вибрациями, у меня на обеих тракторах стоят, на первом ураловская на втором бублик ваза, работа мягкая, ничего не скажешь плохого

Добавлено (24 Декабрь 2012, 21.12.54)
---------------------------------------------
Как сюда фотку кинуть?

Добавлено (24 Декабрь 2012, 21.13.57)
---------------------------------------------
Вроде сам догнал, ща попробую кинуть фото

 
Андрей32Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21.21.28 | Сообщение # 462
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот здесь видно, это с первого мт фото, там резинка , потом вилка от урала приварена к фланцу от диска сцепления газ 51, к нему с другой стороны шкив приварен, все это надето на первичный, а вначале был надет подшипник, на фото красный корпус, думаю разберешся...





Прикрепления: 0516331.jpg (43.3 Kb) · 1719324.jpg (41.1 Kb) · 8709218.jpg (42.0 Kb)
 
Андрей6319Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11.18.38 | Сообщение # 463
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Андрей32)
Либо корпус шруса привариваешь к шлицевому фланцу по большому диаметру,

Цитата (Андрей32)
Можно сухарь приварить к фланцу диска сцепления, он покороче, а потом кусок валика шлицевого от шруса всовываешь в оба сухаря как соединитель, так даже реальнее сделать.

То есть оставить только один шрус? И как это будет работать? Блок двс+кпп на подушках, вторая кпп жестко. При нагрузке двс+кпп будут шевелится во всех плоскостях, что скомпенсирует это шевеление? Один шрус? Один не сможет, пара нужна.
Цитата (buks)
Хочется элостичную муфту от ваз с кордана но не войдет по ширине.

Да и не будет она там работать, ее если ставить то с центровочным узлом как штатно сделано. Или довольно жесткий подвес силового блока.

Добавлено (25 Декабрь 2012, 11.18.38)
---------------------------------------------
Букс, ничего кроме цельного вала в этом месте работать не будет.
Сделать соединение со ступицей от диска сцепления тебе места маловато, нарезать шлицы теоретически возможно, а практически смотреть надо диаметр. Корпус доп подшипника скорее всего придется переделывать, а это время.
Зайдем с другого бока.
Вторую кпп тебе предложил я. Вернее не кпп а рк, но вышла кпп.
Теперь давай глянем на реалии. Ничего из активного ты в ближайшие годы делать не будешь( ну хотябы потому что с вом проблемы будут). Почти год ты на мт откатался и что получается: на коробках работают только верхние передачи насколько я понял.
ВЫВОД: выкидывай вторую кпп и ставь вместо нее кардан. Без вом смысла во второй кпп не вижу, минималка с твоим двс в принципе будет где-то от 2,5-3км/ч(примерно, точно сам посчитаешь) что для тебя более чем достаточно.
Ну а дальше смотреть и... если вдруг подвернется какая рк, на всякий случай умыкнуть.
Вот такие брат мысли bash
biggrin

 
капелькаДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11.29.40 | Сообщение # 464
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Андрей6319)
и... если вдруг подвернется какая рк, на всякий случай умыкнуть

buks, отдам за так раздатку 66-го(самовывоз biggrin )


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
Андрей6319Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11.50.50 | Сообщение # 465
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну и попутно о том как посадить подшипник на тонкую шейку первичного вала, может когда пригодится.
Во первых сальник надо ставить возле штатного подшипника, потом выточить втулку с упорным буртиком для подшипника. Наружный диаметр втулки под под подшипник который пройдет шлицы( в твоем случае не менее 307), а внутренний по размеру вала за шлицами. Для удобства сборки можно проточить пару канавок на наружном диаметре под пружинные колечки, но такой глубины чтоб они не выступали. Втулку разрезать ножовкой или тонким кругом вдоль на две половинки, надеть на вал и зафиксировать между собой колечками. Ну а дальше думаю понятно.
Так однажды делал на кпп москвич.
 
buksДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 18.52.23 | Сообщение # 466
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (капелька)
buks, отдам за так раздатку 66-го(самовывоз )


Спасибо, но у меня есть, в гароже КПП УАЗ и Раздатка,


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19.10.01 | Сообщение # 467
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Андрей6319)
Андрей6319


Спасибо брат КПП выкинуть не вопрос, тут появилась возможность вал выточить, на заводе,Где мне точили валы на пилораму сегоденя уже привезли, У них есть станок для закалки валов током высокой частоты, значит им и могут отпустить, Вот хочу попытать счастья еще раз. Но попробывать посадить шрус по максимуму ближе к КПП ГАЗ. А вот шлицевую часть удлиннить, отрезав резбу у шруса, и от другого отрезать кусок нужной длинны чтоб хватило для захода во внутренний шрус, шлици меж собой не варить. А взять от передней ступици ВАЗ2108 ту часть куда заходят шлици, на токарном убрать все лишнее оставить втулку со шлицами и ей соеденить шлицевые валы, и может прихватить, или с двух сторон застопорить кольцами.
А если будет втулка коротковата, можно попробывать две ступици одна к другой между ними убрать все лишнее и скрутить штатными болтами колесными, они вроде крепкие и выдержать должны, пока вот такие идеи. но нужно смотреть и мерить. Так вот брат. wacko wacko wacko


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19.15.24 | Сообщение # 468
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Андрей6319)
Андрей6319


Вот вал на пилораму с двумя шкивами диаметром 120 и 100 мм двух ручейные под профиль А обошлись мне 1500р материал ихний, А тут все мое думаю что много не сдерут. Про станок по закалке и отпуску забыл сказать, Там вал ставится вертикально вал на него надевается катушка и перемещается по валу, вот так, может и повезет, или сам отожгу твоим методом, а они пусть подкалят. smile


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19.23.37 | Сообщение # 469
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Андрей6319)
Андрей6319

А с одной КПП ее не разорвет ВАЗОВСКАЯ не такая уж крепкая, или я ошибаюсь?
smile


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19.46.02 | Сообщение # 470
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (buks)
Про станок по закалке и отпуску забыл сказать

Букс, завод есть завод, там и инструмент получше. Может и без отпуска обойдется, верхний слой снимут а дальше помягче будет( диаметр смотреть надо) а вот шлицы потом твч подкалить поверхностно.

Добавлено (25 Декабрь 2012, 19.46.02)
---------------------------------------------

Цитата (buks)
А с одной КПП ее не разорвет ВАЗОВСКАЯ не такая уж крепкая, или я ошибаюсь?

Кого разорвет? Привод колес и кпп расчитаны на этот двс, мост тоже выдержит. А больше рвать нечего, разве сто полуоси.
 
buksДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20.25.25 | Сообщение # 471
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрей6319, Ладно пока займусь переговорами по валу, но это не раньше чем после нового года, похоже. ну пока с трактором повожусь там много чего еще нужно в порядок привести.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20.30.02 | Сообщение # 472
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (buks)
Ладно пока займусь переговорами по валу, но это не раньше чем после нового года,

Букс, снег обещают однако. Может на всякий случай прикинуть по кардану без кпп? Ну по крайней мере на пока?
 
buksДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20.57.03 | Сообщение # 473
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрей6319, Само собой прикину и покатаюсь наверное даже, крестовину поищу только если есть.
biggrin


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21.21.25 | Сообщение # 474
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (buks)
Само собой прикину и покатаюсь наверное даже, крестовину поищу только если есть.

Теоретически лучше шрус( если в кпп он а не крестовина будет). По сервисам прошвырнись и несколько тех что на выброс идут выпроси.
 
buksДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 21.47.48 | Сообщение # 475
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Андрей6319)

Теоретически лучше шрус( если в кпп он а не крестовина будет). По сервисам прошвырнись и несколько тех что на выброс идут выпроси.


В коробку само собой шрус, крестовина на мост газона.
smile


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
капелькаДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 10.37.55 | Сообщение # 476
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (buks)
Вот вал на пилораму с двумя шкивами

buks, ну про пилораму надо же рассказать gossip


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
buksДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18.11.53 | Сообщение # 477
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (капелька)
buks, ну про пилораму надо же рассказать

Будет отдельная тема, но не скоро пока только все на стадии разработки, и подгонки и железобетонные столбы под основание заложены, кое что в голове нарисовывается, но вот трактор пока все планы путает, но не че, я ему еще на поддам,
За мои мучения, сейчас на нем еще и отвал повешен гидравлика к нему подключена, все на стадии дороботки, Так что проекты идут плотнечком, Хорошо братуха помогает мне. Стал разгребаться с делами. wink


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Среда, 09 Января 2013, 18.50.54 | Сообщение # 478
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот прилепили отвал верх пока не доварен, идут испытания, Может и не придется, Сейчас отвал ширина 1800Х400.









Прикрепления: 5980968.jpg (247.2 Kb) · 4729863.jpg (196.3 Kb) · 8386111.jpg (203.6 Kb) · 0162603.jpg (252.0 Kb) · 0661056.jpg (186.7 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей32Дата: Среда, 09 Января 2013, 20.31.12 | Сообщение # 479
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Молодец! Нормуль получилось! Только 40см высоты мало, накинь еще 15-20см.
Ну и видео хотелось бы узреть?
 
buksДата: Среда, 09 Января 2013, 20.36.01 | Сообщение # 480
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо все учту и все исполню, видео в процессе, ожидайте.
biggrin


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Форум » Форум самодельщиков » Самодельные мини-трактора со всего света. » Мини трактор Буксик 2. Перезагрузка. (Минитрактор с ДВС 2106 и КПП ВАЗ 2108 пятиступка.)
Поиск: