MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: гога, ViktorE09  
Форум » Форум самодельщиков » Самодельные мини-трактора со всего света. » Минитрактор, 4х4 переломка, Псковский вариант (Мининк мосты ВАЗ,КПП ВАЗ, МОТОР КИТАЙ.)
Минитрактор, 4х4 переломка, Псковский вариант
гогаДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21.48.50 | Сообщение # 241
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1170
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата buks ()
Так к врачам рас так.

да нас только смирительная рубашка может успокоить,и то на время biggrin

Добавлено (02 Декабрь 2013, 21.48.50)
---------------------------------------------

Цитата ViktorE09 ()
гидронасос и прочие, гад же ты.

друзья не надо оскорблений lol


Да здравствуют, Самоделкины.
 
mihalychДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 19.15.10 | Сообщение # 242
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет самоделкины!!! Отсутсвовал по причипе возведения тракторного цеха на улице что=то не впечатляет cry рама с поворотом готова теперь что снечала раму к мостам а потом на нее все агрегаты или сначала все на раму а потом дальше wacko
Прикрепления: 1579796.jpg (166.1 Kb)
 
mihalychДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 19.20.10 | Сообщение # 243
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline


давайте уже помогайте сотворить сие ЧУДО biggrin
Прикрепления: 4662870.jpg (178.7 Kb)
 
ViktorE09Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 07.31.42 | Сообщение # 244
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата mihalych ()
давайте уже помогайте сотворить сие ЧУДО
Да у тебя не плохо получается. 
Прикручивай  звёздочку на мост. И крепи мост на раму. Так что бы цепной привод ни за что не цеплялся.



 С коробки срезай остатки колокола. Он тебе только мешать будет. И прикрепи коробку на рамку из профиля или уголка.
Далее мудри поворотный механизм.. 



У меня это рейка от ВАЗ 08..

Добавлено (09 Декабрь 2013, 00.01.49)
---------------------------------------------
mihalych
Колокол КПП хорошо срезается болгаркой, диском по камню.
Если будешь ставить рейку как у меня то крепи её снизу. Я тут немного ошибся. Для её замены мне придётся всё снять с трактора.

Добавлено (09 Декабрь 2013, 07.31.42)
---------------------------------------------

Цитата mihalych ()
давайте уже помогайте сотворить сие ЧУДО
Прикрепления: 4662870.jpg(179KF
А где ты планируешь сделать перед????  
 У меня перед там где крепятся шаровые к раме. Так проще подключить рулевое.
Прикрепления: 6778090.jpg (169.8 Kb) · 4558119.jpg (145.7 Kb)
 
mihalychДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 12.09.54 | Сообщение # 245
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Да перед там где шаровые что-бы было меньше расстояние между звездой и линией поворота. А чем проще с рулевым??? wacko Колокол оставил для крепления к раме переда КПП срезать не долго режу электролобиком за 7 секунд по любой кривой.

Добавлено (09 Декабрь 2013, 08.10.03)
---------------------------------------------
Есть и рейка и редуктор что лучше???

Добавлено (09 Декабрь 2013, 12.09.54)
---------------------------------------------
ViktorE09,  У тебя подрамник на котором КПП приварен к раме а как натяжение цепи регулировать или это не надо??? angry

 
ViktorE09Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 08.02.34 | Сообщение # 246
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата mihalych ()
подрамник на котором КПП

Нет не приварен. Он прикручивается, 4 болта, и двигается вся коробка вправо-влево по ходу трактора. 
 У меня тоже был выбор рул. механизм(ваз) или рейка (ваз 08).
 Выбор пал на рейку. Вообще ничего не нужно переделывать. 
Прикручиваешь рейку (как у меня) на раму. Только крепи её так что бы снизу рамы её снимать так как сверху у тебя будут мотор и прочее. Крепление рулевых пальцев на рейке получится впереди трактора. 
 На цапфу поворотную у меня прикручена сошка от той же классики. Только с другого колеса (стороны). 



Ну а дальше сам понимаешь как соединить сошку и рулевую. 
shades
Прикрепления: 4717238.jpg (123.7 Kb)
 
ViktorE09Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 08.14.04 | Сообщение # 247
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Рейку обрезал немного. Этого можно не делать. И так всё подходит.
Крепил к рейки кусок уголка (на фото видно) И к уголку уже рулевой палец.



Добавлено (10 Декабрь 2013, 08.14.04)
---------------------------------------------
Цитата mihalych ()
А чем проще с рулевым???
 Если шаровые поставить на заднюю раму. то рулевая сошка будет крепится к задней части и наклонятся вместе с задней рамой. А так сошка стоит на месте. Вообщем сам поймёшь когда соберёшь.

wink
Прикрепления: 2806470.jpg (145.7 Kb)


Сообщение отредактировал ViktorE09 - Вторник, 10 Декабря 2013, 08.20.51
 
mihalychДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10.46.19 | Сообщение # 248
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
А при наклоне задней рамы уголок не отрывает? Снизу --это тормозные шланги? А что за уголок привернут к ступице? Картинка одна а вопрсов тьма angry

Добавлено (10 Декабрь 2013, 10.44.48)
---------------------------------------------
Уголок-- это ограничитель поворота задней полурамы?

Добавлено (10 Декабрь 2013, 10.46.19)
---------------------------------------------
1-й вопрос снимается --я понял biggrin

 
ViktorE09Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 12.32.57 | Сообщение # 249
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
mihalych
Да, снизу идут тормоза сцепление трос и электрика. 
 А уголок прикручен это ограничитель, чтобы задняя рама не перевернулась. (может и такое быть)

Фоток нет . Буду в гараже сделаю покажу.
 
mihalychДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18.27.03 | Сообщение # 250
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
]



ПРИВЕТ Самоделкины!!! Попробовал собрать в кучу часть железа. Обнаружились ошибки 1--при повороте влево клинит перед. крестовина при малом угле---кто знает как выходить с этого положения? cry
Прикрепления: 9123660.jpg (124.1 Kb) · 2889604.jpg (183.3 Kb)
 
mihalychДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18.43.17 | Сообщение # 251
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Хотел КПП поставить внутрь рамы но  наверно не будет работать сцепление?Ремень будет приклинивать от веса?



Добавлено (15 Декабрь 2013, 18.43.17)
---------------------------------------------
ViktorE09, Какая колесная база у тебя и примерный угол поворота ? Чета я в ступор встал meeting help
Прикрепления: 5720227.jpg (195.4 Kb) · 1013358.jpg (158.4 Kb)


Сообщение отредактировал mihalych - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18.37.42
 
buksДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18.54.23 | Сообщение # 252
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата mihalych ()
Обнаружились ошибки 1--при повороте влево клинит перед. крестовина при малом угле---кто знает как выходить с этого положения?

Ну что мне удалось рассмотреть на фотке, я увидел что крестовины стоят не соосно, при работе  крестовин  это правило необходимо соблюдать, Только шрусы могут работать как попало, а крестовины должны стоять соосно. Возможно и по этому подклинивание, и при вращении всего кардана под углом  могут еще появиться рывки, Но я могу и ошибаться, все-же попробуй по шлицам подогнать кардан так  чтоб вилки кардана стали в одну плоскость. wink


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
allhimikДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19.07.14 | Сообщение # 253
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата buks ()
крестовины должны стоять соосно.

Это точно, не соосно они могут работать только при постоянном неменяющемся угле, а тут рама ломается.


Нет
 
гогаДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19.08.38 | Сообщение # 254
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1170
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата buks ()
крестовины должны стоять соосно.

Вот-вот и я о том-же спрашивал ранее,а мне ответили что это не показатель.mihalych, рад за тебя все-же двигаеться дело thumb


Да здравствуют, Самоделкины.
 
buksДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19.09.04 | Сообщение # 255
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата mihalych ()
Хотел КПП поставить внутрь рамы но  наверно не будет работать сцепление?Ремень будет приклинивать от веса?

Не городи про провис КПП, крепи ее в четырёх точках, через подушки, тем более не мешало бы поставить опорник на первичный вал. Так как КПП ушатать не вопрос. Так вот я бы делал так , к колоколу плиту  к плите и крепил  опорник через стойки чтоб легко снималось при замене ремней, А сцепление ременное? Я  что-то этот момент упустил. Если что не понятно то можно и по рисовать по прикидывать. wink


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19.14.26 | Сообщение # 256
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Да и вообще нужно мозги под напрячь нам и помочь человеку тракторок собрать, а то замучиется переделывать, а это и время и деньги. Так что Михалычь не стесняйся спрашивай, сами так-же делали, мож чего грамотного и посоветуем.  happy

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
allhimikДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19.25.00 | Сообщение # 257
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
гога
Просто у крестовин маленький угол работы, и если они стоят не соосно, то уже имеется угол, а тут ещё рулём угол добавляешь, вот и происходит закусывание.


Нет
 
buksДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19.32.51 | Сообщение # 258
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
mihalych,  присмотритесь у Виктора стоит опорник, чем колокол так крамсать проще его вообще срезать до крепежных болтов их там вроде шесть вот туда шайба под эти болты, и к ней крепежи под подушки хотя подушки у вас не нужно, так как цепи, а она тряски не любит, тогда это вообще упрощает крепление кпп, в зади штатный крепёж под подвесной, с переди как я уже писал, ну и само собой опорник, без него не куда, если не подшипник разобьёт так сапливить маслом будет сто пудов, не любят сальники поперечного болтания валов, Так что опорник сразу продумывай, А шкив на КПП прилеплен на ступицу от диска сцепления? или я ошибаюсь?.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
mihalychДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20.22.47 | Сообщение # 259
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Дружно подключились СПАСИБО!!! Я подвигал на столе макет кердана получается максимальный поворот получается когда узел перелома расположен над серединой кардана но при этом при повороте максимально вытягиваются шлицы. Нужен компромис .... wacko Кто-нибудь ставил шрус или тыкните где глянуть. КПП под движком не пойдет ремень будет в зацепе от своего веса wizard

Добавлено (15 Декабрь 2013, 20.20.39)
---------------------------------------------
ОПОРЫ есть со всех сторон КПП

Добавлено (15 Декабрь 2013, 20.22.47)
---------------------------------------------
ДА шквы на ступице ведомого диска

 
allhimikДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21.08.12 | Сообщение # 260
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата mihalych ()
Кто-нибудь ставил шрус или тыкните где глянуть.

Уменя стоит, но конструкция немного другая, шрус стоит на оси излома.


Нет
 
buksДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21.23.15 | Сообщение # 261
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата mihalych ()
КПП под движком не пойдет ремень будет в зацепе от своего веса

Не городи ерунды, от своего веса, сам то подумал? ослабиш натяжник и он забуксует ка родной, будь уверен, на мотоблоках буксует, да и везде буксует, даже по три и то буксуют, только не забудь над шкивами над ремнями поставить козырьки, на растоянии 3-5 мм на обоих, чтоб ремень не скинуло. А про собственный вес ремня не городи.Я на комбаине на ниве работал так ходовой ремень приходилось гудроном иногда мазать буксовал когда в грязи садился, а он там ого-го, и в вариаторе, и то буксовал. А про кардан так посмотри как у Витька и делай точно так, ты-же его трактор брал за основу, чего мудрить. ну а если не хочеш так будем подумать.
smile


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
ViktorE09Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23.06.36 | Сообщение # 262
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
mihalych
 Смотрю дела продвигаются. ! 
 И это не может не радовать. 
 Тут уже и до меня на некоторые вопросы ответили. Так что мне остаётся только добавить, но позволю себе высказать свою точку зрения....
 Не помню где но кажется я уже и чертил и писал что оси мостов должны стоять на одинаковом расстоянии от узла перелома. В данном случае от шаровых.  Вот одна причина и вылезла. Поворот крестовин, излом кардана.
 Переломка всегда славилась своей манёвренностью. Если у тебя будут крестовины работать под таким углом как на верхних фото, то больше и не нужно. У меня тоже примерно так поворачивает. Манёвренности хватает. 
 Если задумаешь ставить шрузы то посоветую взять кардан от Шеви-нивы. Там стоят заводские шрузы. И тебе останется только подкорректировать длину. 
Пока ничего не меняй в кардане. Оставь так как есть. И установи рулевой механизм. Попробуй повернуть его рулём, может и не нужно будет ничего переделывать. А если немного будут упираться креставины то можно подточить болгаркой места упора. Немного это поможет.
 Коробка стоит нормально. Крепи её жёстко без саленблоков. Это лишнее да и звёздочка должна жёстко стоять. 
Ремни будут работать нормально. 



Угол поворота у меня примерно такой как на фото. Кажется небольшим. Но поверь он поворачивает отлично.

Чуть не забыл, не забудь сделать регулировку натяжки цепи. 
 
Ремни подбирай от авто. Сходи купи подходящие и доступные по цене. (от сельхозтехники долго не работают, проверенно)
Прикрепления: 2338870.jpg (153.1 Kb)
 
ViktorE09Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23.20.55 | Сообщение # 263
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline

Если ничего не поможет с поворотом крестовин то нужно будет переделать место крепления шаровых к передней раме. 
 У тебя слишком короткий швеллер . 


У меня он подлиннее будет.



Кардан тогда тоже придёся удлинять.
Прикрепления: 7952847.jpg (47.4 Kb) · 5959104.jpg (209.4 Kb)
 
mihalychДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 07.07.57 | Сообщение # 264
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Я уже хотел оттянуть шаровые как вы предлогаете и попробывать как вариант сместить узел поворота влево порнуха конечно но как вариант biggrin

Добавлено (16 Декабрь 2013, 06.57.46)
---------------------------------------------
ОН ведь вправо очень хорошо поворачивает

Добавлено (16 Декабрь 2013, 07.02.33)
---------------------------------------------
Ремни В на авто не используются а меня шкивы под В сделаны но у нас в городе выпускаются не плохие---прверено smile

Добавлено (16 Декабрь 2013, 07.07.57)
---------------------------------------------
а почему вилки карданов должны быть в одной плоскости ??? ПРОСВЯТИТЕ cool

 
allhimikДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 09.51.27 | Сообщение # 265
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата mihalych ()
почему вилки карданов должны быть в одной плоскости

карданная передача, в отличие от шарниров равных угловых скоростей(ШРУС), обеспечивает передачу крутящего момента с пульсацией угловой скорости. Поэтому, для уменьшения этого эффекта и вызванной им вибрации, при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Таким образом, два карданных шарнира вносят противофазные пульсации угловой скорости и компенсируют вибрации друг от друга.


Нет
 
FSVДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 10.25.03 | Сообщение # 266
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ViktorE09 ()
Если ничего не поможет с поворотом крестовин то нужно будет переделать место крепления шаровых к передней раме.   У тебя слишком короткий швеллер .
Всем привет! угол поворота шруса больше чем у крестовины, проверено. Можно избавится от шлицевой поставь внутренний шрус от 8.9. и т.д, у него угол поворота меньше, но есть продольный ход
 
mihalychДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14.08.53 | Сообщение # 267
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
спасибо за науку будем дальше изобретать изобретенное biggrin
 
ViktorE09Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 18.53.28 | Сообщение # 268
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата mihalych ()
а почему вилки карданов должны быть в одной плоскости ???
В нашем случае ставь как получится. Работать будет. Обороты кардана очень маленькие будут. Никакие колебания и биение в наших тракторах присутствовать не будут. 
 Лишь бы о раму не цепляло  biggrin
 
buksДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 19.22.18 | Сообщение # 269
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата FSV ()
Можно избавится от шлицевой поставь внутренний шрус от 8.9. и т.д, у него угол поворота меньше, но есть продольный ход

Привет Гость У шрусов только внутренних есть продольный ход но он там около 1СМ на двух будет где-то 2 Наверное тоже мало, Шилци не помешают.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
mihalychДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 07.04.51 | Сообщение # 270
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчера прочитал что в какой-то америкосовской машине применен кардан с 3-мя крестовинами для увеличения угла между валами. Может тоже такое замутить biggrin

Добавлено (17 Декабрь 2013, 07.04.51)
---------------------------------------------
Может где такое делали??? wacko

 
Форум » Форум самодельщиков » Самодельные мини-трактора со всего света. » Минитрактор, 4х4 переломка, Псковский вариант (Мининк мосты ВАЗ,КПП ВАЗ, МОТОР КИТАЙ.)
Поиск: