Минитрактор, 4х4 переломка, Псковский вариант
|
|
гога | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21.48.50 | Сообщение # 241 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата buks ( ) Так к врачам рас так. да нас только смирительная рубашка может успокоить,и то на время Добавлено (02 Декабрь 2013, 21.48.50) ---------------------------------------------
Цитата ViktorE09 ( ) гидронасос и прочие, гад же ты. друзья не надо оскорблений
Да здравствуют, Самоделкины.
|
|
| |
mihalych | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 19.15.10 | Сообщение # 242 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Привет самоделкины!!! Отсутсвовал по причипе возведения тракторного цеха на улице что=то не впечатляет рама с поворотом готова теперь что снечала раму к мостам а потом на нее все агрегаты или сначала все на раму а потом дальше
|
|
| |
mihalych | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 19.20.10 | Сообщение # 243 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Статус: Offline
|
давайте уже помогайте сотворить сие ЧУДО
|
|
| |
ViktorE09 | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 07.31.42 | Сообщение # 244 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Статус: Offline
| Цитата mihalych ( ) давайте уже помогайте сотворить сие ЧУДО Да у тебя не плохо получается. Прикручивай звёздочку на мост. И крепи мост на раму. Так что бы цепной привод ни за что не цеплялся.
С коробки срезай остатки колокола. Он тебе только мешать будет. И прикрепи коробку на рамку из профиля или уголка. Далее мудри поворотный механизм..
У меня это рейка от ВАЗ 08..Добавлено (09 Декабрь 2013, 00.01.49) --------------------------------------------- mihalych, Колокол КПП хорошо срезается болгаркой, диском по камню. Если будешь ставить рейку как у меня то крепи её снизу. Я тут немного ошибся. Для её замены мне придётся всё снять с трактора. Добавлено (09 Декабрь 2013, 07.31.42) ---------------------------------------------
Цитата mihalych ( ) давайте уже помогайте сотворить сие ЧУДО Прикрепления: 4662870.jpg(179KF А где ты планируешь сделать перед???? У меня перед там где крепятся шаровые к раме. Так проще подключить рулевое.
|
|
| |
mihalych | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 12.09.54 | Сообщение # 245 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Да перед там где шаровые что-бы было меньше расстояние между звездой и линией поворота. А чем проще с рулевым??? Колокол оставил для крепления к раме переда КПП срезать не долго режу электролобиком за 7 секунд по любой кривой. Добавлено (09 Декабрь 2013, 08.10.03) --------------------------------------------- Есть и рейка и редуктор что лучше??? Добавлено (09 Декабрь 2013, 12.09.54) --------------------------------------------- ViktorE09, У тебя подрамник на котором КПП приварен к раме а как натяжение цепи регулировать или это не надо???
|
|
| |
ViktorE09 | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 08.02.34 | Сообщение # 246 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Статус: Offline
| Цитата mihalych ( ) подрамник на котором КПП Нет не приварен. Он прикручивается, 4 болта, и двигается вся коробка вправо-влево по ходу трактора. У меня тоже был выбор рул. механизм(ваз) или рейка (ваз 08). Выбор пал на рейку. Вообще ничего не нужно переделывать. Прикручиваешь рейку (как у меня) на раму. Только крепи её так что бы снизу рамы её снимать так как сверху у тебя будут мотор и прочее. Крепление рулевых пальцев на рейке получится впереди трактора. На цапфу поворотную у меня прикручена сошка от той же классики. Только с другого колеса (стороны).
Ну а дальше сам понимаешь как соединить сошку и рулевую.
|
|
| |
ViktorE09 | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 08.14.04 | Сообщение # 247 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Статус: Offline
| Рейку обрезал немного. Этого можно не делать. И так всё подходит. Крепил к рейки кусок уголка (на фото видно) И к уголку уже рулевой палец.
Добавлено (10 Декабрь 2013, 08.14.04) --------------------------------------------- Цитата mihalych ( ) А чем проще с рулевым??? Если шаровые поставить на заднюю раму. то рулевая сошка будет крепится к задней части и наклонятся вместе с задней рамой. А так сошка стоит на месте. Вообщем сам поймёшь когда соберёшь.
Сообщение отредактировал ViktorE09 - Вторник, 10 Декабря 2013, 08.20.51 |
|
| |
mihalych | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 10.46.19 | Сообщение # 248 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Статус: Offline
| А при наклоне задней рамы уголок не отрывает? Снизу --это тормозные шланги? А что за уголок привернут к ступице? Картинка одна а вопрсов тьма Добавлено (10 Декабрь 2013, 10.44.48) --------------------------------------------- Уголок-- это ограничитель поворота задней полурамы? Добавлено (10 Декабрь 2013, 10.46.19) --------------------------------------------- 1-й вопрос снимается --я понял
|
|
| |
ViktorE09 | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 12.32.57 | Сообщение # 249 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Статус: Offline
| mihalych, Да, снизу идут тормоза сцепление трос и электрика. А уголок прикручен это ограничитель, чтобы задняя рама не перевернулась. (может и такое быть)
Фоток нет . Буду в гараже сделаю покажу.
|
|
| |
mihalych | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18.27.03 | Сообщение # 250 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Статус: Offline
| ]
ПРИВЕТ Самоделкины!!! Попробовал собрать в кучу часть железа. Обнаружились ошибки 1--при повороте влево клинит перед. крестовина при малом угле---кто знает как выходить с этого положения?
|
|
| |
mihalych | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18.43.17 | Сообщение # 251 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Хотел КПП поставить внутрь рамы но наверно не будет работать сцепление?Ремень будет приклинивать от веса?
Добавлено (15 Декабрь 2013, 18.43.17) --------------------------------------------- ViktorE09, Какая колесная база у тебя и примерный угол поворота ? Чета я в ступор встал
Сообщение отредактировал mihalych - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18.37.42 |
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 18.54.23 | Сообщение # 252 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Цитата mihalych ( ) Обнаружились ошибки 1--при повороте влево клинит перед. крестовина при малом угле---кто знает как выходить с этого положения? Ну что мне удалось рассмотреть на фотке, я увидел что крестовины стоят не соосно, при работе крестовин это правило необходимо соблюдать, Только шрусы могут работать как попало, а крестовины должны стоять соосно. Возможно и по этому подклинивание, и при вращении всего кардана под углом могут еще появиться рывки, Но я могу и ошибаться, все-же попробуй по шлицам подогнать кардан так чтоб вилки кардана стали в одну плоскость.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
allhimik | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19.07.14 | Сообщение # 253 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Цитата buks ( ) крестовины должны стоять соосно. Это точно, не соосно они могут работать только при постоянном неменяющемся угле, а тут рама ломается.
Нет
|
|
| |
гога | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19.08.38 | Сообщение # 254 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата buks ( ) крестовины должны стоять соосно. Вот-вот и я о том-же спрашивал ранее,а мне ответили что это не показатель.mihalych, рад за тебя все-же двигаеться дело
Да здравствуют, Самоделкины.
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19.09.04 | Сообщение # 255 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Цитата mihalych ( ) Хотел КПП поставить внутрь рамы но наверно не будет работать сцепление?Ремень будет приклинивать от веса? Не городи про провис КПП, крепи ее в четырёх точках, через подушки, тем более не мешало бы поставить опорник на первичный вал. Так как КПП ушатать не вопрос. Так вот я бы делал так , к колоколу плиту к плите и крепил опорник через стойки чтоб легко снималось при замене ремней, А сцепление ременное? Я что-то этот момент упустил. Если что не понятно то можно и по рисовать по прикидывать.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19.14.26 | Сообщение # 256 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Да и вообще нужно мозги под напрячь нам и помочь человеку тракторок собрать, а то замучиется переделывать, а это и время и деньги. Так что Михалычь не стесняйся спрашивай, сами так-же делали, мож чего грамотного и посоветуем.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
allhimik | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19.25.00 | Сообщение # 257 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Offline
| гога, Просто у крестовин маленький угол работы, и если они стоят не соосно, то уже имеется угол, а тут ещё рулём угол добавляешь, вот и происходит закусывание.
Нет
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19.32.51 | Сообщение # 258 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| mihalych, присмотритесь у Виктора стоит опорник, чем колокол так крамсать проще его вообще срезать до крепежных болтов их там вроде шесть вот туда шайба под эти болты, и к ней крепежи под подушки хотя подушки у вас не нужно, так как цепи, а она тряски не любит, тогда это вообще упрощает крепление кпп, в зади штатный крепёж под подвесной, с переди как я уже писал, ну и само собой опорник, без него не куда, если не подшипник разобьёт так сапливить маслом будет сто пудов, не любят сальники поперечного болтания валов, Так что опорник сразу продумывай, А шкив на КПП прилеплен на ступицу от диска сцепления? или я ошибаюсь?.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
mihalych | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20.22.47 | Сообщение # 259 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Дружно подключились СПАСИБО!!! Я подвигал на столе макет кердана получается максимальный поворот получается когда узел перелома расположен над серединой кардана но при этом при повороте максимально вытягиваются шлицы. Нужен компромис .... Кто-нибудь ставил шрус или тыкните где глянуть. КПП под движком не пойдет ремень будет в зацепе от своего веса Добавлено (15 Декабрь 2013, 20.20.39) --------------------------------------------- ОПОРЫ есть со всех сторон КПП Добавлено (15 Декабрь 2013, 20.22.47) --------------------------------------------- ДА шквы на ступице ведомого диска
|
|
| |
allhimik | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21.08.12 | Сообщение # 260 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Цитата mihalych ( ) Кто-нибудь ставил шрус или тыкните где глянуть. Уменя стоит, но конструкция немного другая, шрус стоит на оси излома.
Нет
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21.23.15 | Сообщение # 261 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Цитата mihalych ( ) КПП под движком не пойдет ремень будет в зацепе от своего веса Не городи ерунды, от своего веса, сам то подумал? ослабиш натяжник и он забуксует ка родной, будь уверен, на мотоблоках буксует, да и везде буксует, даже по три и то буксуют, только не забудь над шкивами над ремнями поставить козырьки, на растоянии 3-5 мм на обоих, чтоб ремень не скинуло. А про собственный вес ремня не городи.Я на комбаине на ниве работал так ходовой ремень приходилось гудроном иногда мазать буксовал когда в грязи садился, а он там ого-го, и в вариаторе, и то буксовал. А про кардан так посмотри как у Витька и делай точно так, ты-же его трактор брал за основу, чего мудрить. ну а если не хочеш так будем подумать.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
ViktorE09 | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23.06.36 | Сообщение # 262 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Статус: Offline
| mihalych, Смотрю дела продвигаются. ! И это не может не радовать. Тут уже и до меня на некоторые вопросы ответили. Так что мне остаётся только добавить, но позволю себе высказать свою точку зрения.... Не помню где но кажется я уже и чертил и писал что оси мостов должны стоять на одинаковом расстоянии от узла перелома. В данном случае от шаровых. Вот одна причина и вылезла. Поворот крестовин, излом кардана. Переломка всегда славилась своей манёвренностью. Если у тебя будут крестовины работать под таким углом как на верхних фото, то больше и не нужно. У меня тоже примерно так поворачивает. Манёвренности хватает. Если задумаешь ставить шрузы то посоветую взять кардан от Шеви-нивы. Там стоят заводские шрузы. И тебе останется только подкорректировать длину. Пока ничего не меняй в кардане. Оставь так как есть. И установи рулевой механизм. Попробуй повернуть его рулём, может и не нужно будет ничего переделывать. А если немного будут упираться креставины то можно подточить болгаркой места упора. Немного это поможет. Коробка стоит нормально. Крепи её жёстко без саленблоков. Это лишнее да и звёздочка должна жёстко стоять. Ремни будут работать нормально.
Угол поворота у меня примерно такой как на фото. Кажется небольшим. Но поверь он поворачивает отлично.
Чуть не забыл, не забудь сделать регулировку натяжки цепи. Ремни подбирай от авто. Сходи купи подходящие и доступные по цене. (от сельхозтехники долго не работают, проверенно)
|
|
| |
ViktorE09 | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23.20.55 | Сообщение # 263 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Статус: Offline
| Если ничего не поможет с поворотом крестовин то нужно будет переделать место крепления шаровых к передней раме. У тебя слишком короткий швеллер .
У меня он подлиннее будет.
Кардан тогда тоже придёся удлинять.
|
|
| |
mihalych | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 07.07.57 | Сообщение # 264 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Я уже хотел оттянуть шаровые как вы предлогаете и попробывать как вариант сместить узел поворота влево порнуха конечно но как вариант Добавлено (16 Декабрь 2013, 06.57.46) --------------------------------------------- ОН ведь вправо очень хорошо поворачивает Добавлено (16 Декабрь 2013, 07.02.33) --------------------------------------------- Ремни В на авто не используются а меня шкивы под В сделаны но у нас в городе выпускаются не плохие---прверено Добавлено (16 Декабрь 2013, 07.07.57) --------------------------------------------- а почему вилки карданов должны быть в одной плоскости ??? ПРОСВЯТИТЕ
|
|
| |
allhimik | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 09.51.27 | Сообщение # 265 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Цитата mihalych ( ) почему вилки карданов должны быть в одной плоскости карданная передача, в отличие от шарниров равных угловых скоростей(ШРУС), обеспечивает передачу крутящего момента с пульсацией угловой скорости. Поэтому, для уменьшения этого эффекта и вызванной им вибрации, при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Таким образом, два карданных шарнира вносят противофазные пульсации угловой скорости и компенсируют вибрации друг от друга.
Нет
|
|
| |
FSV | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 10.25.03 | Сообщение # 266 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата ViktorE09 ( ) Если ничего не поможет с поворотом крестовин то нужно будет переделать место крепления шаровых к передней раме. У тебя слишком короткий швеллер . Всем привет! угол поворота шруса больше чем у крестовины, проверено. Можно избавится от шлицевой поставь внутренний шрус от 8.9. и т.д, у него угол поворота меньше, но есть продольный ход
|
|
| |
mihalych | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14.08.53 | Сообщение # 267 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Статус: Offline
| спасибо за науку будем дальше изобретать изобретенное
|
|
| |
ViktorE09 | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 18.53.28 | Сообщение # 268 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 748
Статус: Offline
| Цитата mihalych ( ) а почему вилки карданов должны быть в одной плоскости ??? В нашем случае ставь как получится. Работать будет. Обороты кардана очень маленькие будут. Никакие колебания и биение в наших тракторах присутствовать не будут. Лишь бы о раму не цепляло
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 19.22.18 | Сообщение # 269 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Цитата FSV ( ) Можно избавится от шлицевой поставь внутренний шрус от 8.9. и т.д, у него угол поворота меньше, но есть продольный ход Привет Гость У шрусов только внутренних есть продольный ход но он там около 1СМ на двух будет где-то 2 Наверное тоже мало, Шилци не помешают.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
mihalych | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 07.04.51 | Сообщение # 270 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Вчера прочитал что в какой-то америкосовской машине применен кардан с 3-мя крестовинами для увеличения угла между валами. Может тоже такое замутить Добавлено (17 Декабрь 2013, 07.04.51) --------------------------------------------- Может где такое делали???
|
|
| |