MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: гога, ViktorE09  
Форум » Форум самодельщиков » Самодельные мини-трактора со всего света. » Минитрактор, 4х4 переломка, Псковский вариант (Мининк мосты ВАЗ,КПП ВАЗ, МОТОР КИТАЙ.)
Минитрактор, 4х4 переломка, Псковский вариант
olegДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 06.46.45 | Сообщение # 1711
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 314
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата buks ()
Классика есть классика. Но на вкус и цвет товарища нет.
НО у нас переломщиков 4х4 а класики 4х2  smile А на счет мотора не спорю я только за . Вопрос : у меня есть мотор 1,6 бензин от форда эскод , он был на ходу когда его сняли НО валяется под открытым небом уле лет 15 , его спасти еще можно или не стоит ?

Добавлено (21 Апрель 2015, 06.28.28)
---------------------------------------------

Цитата Altai ()
Стоит только заглубить фрезы ( у меня их две с мотоблока) как гидравлика останавливается и в течении буквально 5 минут таких попыток начинает кипеть....
А если поставить на фрезу тот же редуктор от муравья между ГМ и фрезой ?

Добавлено (21 Апрель 2015, 06.34.32)
---------------------------------------------

Цитата Altai ()
Двигатель 13 кабыл, гидромотор - аксиально поршневой, насос нш-16, а толку НОЛЬ!!!!!!!
Я думаю что для ГМ нужен как  минимум НШ32 и 13 конячек его потянут , у меня 6,5 коня и НШ10 тянут  cool

Добавлено (21 Апрель 2015, 06.46.45)
---------------------------------------------
Вопрос всем у кого стоит ГУР : как МТ держится на большой скорости , то есть все гуд  или также приходится ловить колёса как на механической реке  smile ?А то я на своем МТ придавил 40 с горки и глаза на лоб  shock еле руль удержал .


Бог видит твои гайки , крути их в нужном направлении .

Сообщение отредактировал oleg - Вторник, 21 Апреля 2015, 06.21.03
 
mihalychДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 07.56.22 | Сообщение # 1712
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
oleg, РУль с ГУР удержишь легко но переломка вилять будет всегда biggrin
 
AltaiДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 17.46.04 | Сообщение # 1713
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
oleg, а какой смысл редуктора муравья между фрезой и гм??? С нш 32 обороты увеличатся в три раза, а сила упадёт в три раза и мощности двигателя не хватит!!! Веди что нш 10 что нш 32 выдают одинаковое давление (по-моему где то около 200 атмосфер) разница только в литрах перекачиваемых в минуту! Тоесть какое ведро с водой легче поднять трёх литровое или двенадцати!!! Поправьте меня если я ошибаюсь!!!!

Лень - двигатель прогресса!!!
 
Rustik2399Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19.54.23 | Сообщение # 1714
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 175
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот начало строительства и моего миника, и сразу допустил ошибку, диаметр второго шкива который сидит на кпп сделал как на мотоблоке 26 см , а диаметр шкива который на двс 8 см, так что понижение идет 1 к 3,2 это много. 1 к 2 или 2.5 наверное как раз.
Прикрепления: 3087803.jpg (189.7 Kb)


116 RUS

Сообщение отредактировал Rustik2399 - Вторник, 21 Апреля 2015, 20.17.34
 
Rustik2399Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20.05.18 | Сообщение # 1715
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 175
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
а как удалять не правильное сообщение в теме? текст вроде удаляю а сообщение без текста не сохраняется!

116 RUS

Сообщение отредактировал Rustik2399 - Вторник, 21 Апреля 2015, 20.19.17
 
Rustik2399Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20.24.23 | Сообщение # 1716
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 175
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
полуоси переднего моста укорачивал сам как смог, посмотрим будут ходить или нет
Прикрепления: 2871436.jpg (232.3 Kb) · 5556633.jpg (216.2 Kb)


116 RUS

Сообщение отредактировал Rustik2399 - Вторник, 21 Апреля 2015, 20.27.14
 
Rustik2399Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20.36.23 | Сообщение # 1717
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 175
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
нашел трубу толщиной стенок около 4 мм но она не влезала поэтому прошелся шариком от большого подшибника, соединил две части, приваривать надо по чуть чуть чтобы не тянуло, хотя все равно тянет, потом такую же трубу разрезал вдоль на 3 пластинки и заварил их, так кто то уже здесь делал.
Прикрепления: 7076535.jpg (213.0 Kb)


116 RUS
 
Rustik2399Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20.45.14 | Сообщение # 1718
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 175
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
полуоси заднего моста дал уже укорачивать токарю, не хотелось самому возитсянадеюсь они будут по надежнее))

Добавлено (21 Апрель 2015, 20.45.14)
---------------------------------------------
завтра нарисую и выложу схематический рисунок как я центровал полу оси,на мой взгляд удобный способ

Прикрепления: 4162805.jpg (217.2 Kb)


116 RUS
 
mihalychДата: Среда, 22 Апреля 2015, 05.34.46 | Сообщение # 1719
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Rustik2399 ()
так что понижение идет 1 к 3,2
 Это очень хорошо а то не догонишь МТ  biggrin А зачем полуоси в двух места сварены???
 
mihalychДата: Среда, 22 Апреля 2015, 14.50.09 | Сообщение # 1720
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Rustik2399, Вот --красным!!!!!
Прикрепления: 5608978.jpg (23.8 Kb)
 
Rustik2399Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 20.14.29 | Сообщение # 1721
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 175
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Долго не мог отцентровать полуоси пока не придумал вот такой способ, ни каких приспособлений практически не требуется кроме линейки , и планки прямой какой нибудь один конец которой забиваешь гвоздиком (саморезом) в деревяшку. подставляешь под это дело полуось и вращаещь,конец планки будет подниматся и отпускатся относительно линейки,находишь высшую точку берешь полуось и вправляешь молотком, дальше опять ставишь полусь под планку и поехали дальше, при чем ближе подставляешь конец полуоси к месту где планка крепится к деревяшке тем чуствительнее становится планка на колебания. короче если попробовать все становится понятно. к стати на подшибник полуоси необхадимо предварительно насадить отрезанный от моста чулок чтобы полуось могла крутится свободно на столе. потом уже варишь капитально
вот рисунок надеюсь понятно.
Прикрепления: 1772607.jpg (86.9 Kb)


116 RUS

Сообщение отредактировал Rustik2399 - Среда, 22 Апреля 2015, 20.21.16
 
mihalychДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 05.49.45 | Сообщение # 1722
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Rustik2399, Все это понятно..... но должна быть уверенность в подшипнике  в противном случае показания (биение) будут изменяться с изменением оборотов angry
 
olegДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 06.36.49 | Сообщение # 1723
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 314
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Altai ()
а какой смысл редуктора муравья между фрезой и гм??? С нш 32 обороты увеличатся в три раза, а сила упадёт в три раза и мощности двигателя  не хватит
Поставиш НШ32 обороты возрастут ,тогда через редуктор или шкивы обороты понизиш в пользу тяги а то у тебя НШ10 дает мало литража для тяги ГМ , а 13 лошадок потячнут НШ32 у меня 6,5 коня тянут гену моквичевскую и НШ10 и две тоны грузу  под 30 ти градусную горку  biggrin

Добавлено (23 Апрель 2015, 06.23.52)
---------------------------------------------

Цитата Rustik2399 ()
Вот начало строительства и моего миника, и сразу допустил ошибку, диаметр второго шкива который сидит на кпп сделал как на мотоблоке 26 см , а диаметр шкива который на двс 8 см, так что понижение идет 1 к 3,2 это много. 1 к 2 или 2.5 наверное как раз.
Теперь два корпуса тягать будеш  cool а максимальная  скорость предел 20км \ч у меня так было , переделал и теперь 30км\ч сам раз , но пришлось один плужок отрезать smile

Добавлено (23 Апрель 2015, 06.26.54)
---------------------------------------------

Цитата Rustik2399 ()
а как удалять не правильное сообщение в теме? текст вроде удаляю а сообщение без текста не сохраняется
Поставь смайлик  biggrin

Добавлено (23 Апрель 2015, 06.36.49)
---------------------------------------------

Цитата mihalych ()
Все это понятно..... но должна быть уверенность в подшипнике  в противном случае показания (биение) будут изменяться с изменением оборотов
Михалыч ты чего , какие обороты  biggrin это тебе не порше  20 км\ч обороты можно считать , а вот на счет тяги другое дело , попрет с грузом под горку и...


Бог видит твои гайки , крути их в нужном направлении .
 
mihalychДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 09.47.43 | Сообщение # 1724
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
oleg, Попробуй покрути 0,5м ось в подшипнике и посмотри что выписывает свободный конец оси +как правило подшипники б/у и хлюпают достаточно сильно........Каждый поворот будет показывать свое значение.

Добавлено (23 Апрель 2015, 09.47.43)
---------------------------------------------
Про скорости разговора не было  biggrin

 
Rustik2399Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 10.55.23 | Сообщение # 1725
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 175
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
mihalych, да подшибник хлюпает вопросов нет, но это не кретично, после пары попыток добиваешься того что полуось практически не прыгает. oleg, да вы правы теперь у меня максимальная скорость будет не выше 20км/ч , со временем может переделаю.

116 RUS
 
mihalychДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 12.51.05 | Сообщение # 1726
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Rustik2399,  А нужна ли скорость больше 20км/ч?????? Когда попробуешь проехать на такой скорости  тогда поймешь как ездить на
ДИНОЗАВРЕ.    :D


Сообщение отредактировал mihalych - Четверг, 23 Апреля 2015, 12.51.34
 
igtisamДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 13.40.33 | Сообщение # 1727
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Rustik2399,  
Цитата
максимальная скорость будет не выше 20км/ч
попробуй вначале удержать мт при 20 км/ч потом уже подумаешь надо ли оно тебе или нет я попробовал разогнаться на своем чуть забор не снес его кидает как проститктку не поймаешь дорогу biggrin


Нет безвыходных ситуаций (Камасутра)
 
гогаДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 15.17.37 | Сообщение # 1728
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1170
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата igtisam ()
я попробовал разогнаться на своем чуть забор не снес его кидает как проститктку не поймаешь дорогу

А почему кидает uhm ,потому-что при малой колее и хоть не большом люфте на рулевом механизме Вы превышаете скорость МТ,которому крейсерская скорость 25км/ч whistling


Да здравствуют, Самоделкины.
 
igtisamДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16.28.50 | Сообщение # 1729
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
гога, 
Цитата
А почему кидает, потому-что при малой колее и хоть не большом люфте на рулевом механизме
 Полностью с тобой согласен колонка старая люфт большой я расчитывал на гидроруль но не получилось, сейчас ищу насос дозатор от мтз и все равно сделаю гидроруль


Нет безвыходных ситуаций (Камасутра)
 
igtisamДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16.54.29 | Сообщение # 1730
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Rustik2399, 
Цитата
полуоси заднего моста дал уже укорачивать токарю, не хотелось самому
 Я на выходных землю толкал ножом и тоже порвал на полуоси шлицы попробовал просто фаску снять и приварить не выдержало тогда приварил вот так 

пока держится выдержало толкание земли (выравнивал колеи на дороге).
Прикрепления: 4691686.jpg (46.5 Kb)


Нет безвыходных ситуаций (Камасутра)
 
Rustik2399Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16.55.35 | Сообщение # 1731
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 175
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Да вы все правы конечно, 20 км/ч более чем достаточно, просто такая скорость у меня будет на максимальных оборотах двигателя , а это расход лишний, вот было бы где то на 60% газа такая скорость думаю было бы ГУД...


116 RUS
 
AltaiДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 17.22.34 | Сообщение # 1732
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 107
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
oleg, отложил я пока *фрезу от гидромотора*. Начал доделывать механический вом, пару дней мучений и вом будет готов!!!!

Лень - двигатель прогресса!!!
 
igtisamДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 18.41.44 | Сообщение # 1733
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 355
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Altai, 
Цитата
отложил я пока *фрезу от гидромотора*. Начал доделывать механический вом, пару дней мучений и вом будет готов!!!!
 Фото! Фото! Хотим посмотреть smile


Нет безвыходных ситуаций (Камасутра)
 
гогаДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 18.48.23 | Сообщение # 1734
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1170
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Altai ()
отложил я пока *фрезу от гидромотора*. Начал доделывать механический вом, пару дней мучений и вом будет готов

Самый-самый лучший вариант(его я забыл озвучить или описать)Фреза со своим двигателем,она не зависима,ею можно управлять отдельно от МТ,она не создает доп. неудобства при регулировании (подбору) оборотов необходимых при обработке разных почв. cool


Да здравствуют, Самоделкины.
 
ЛешийДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 18.57.00 | Сообщение # 1735
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 176
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата гога ()
Самый-самый лучший вариант
А я мотоблок на навеску повесил,только погода опробовать недает.


Трактор для землицы, что парень для девицы.
 
Rustik2399Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19.11.42 | Сообщение # 1736
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 175
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот мое рулевое от москвича 412, подошло все как родное, ни чего там переворачивать не нужно и изгиб тяги подошел как нельзя к стати, крепление на пластине, около 4мм, просверлены отверстия и все приварено к куску трубы ,сама труба приварена к раме.
Прикрепления: 8421169.jpg (205.0 Kb)


116 RUS
 
olegДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19.47.46 | Сообщение # 1737
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 314
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата mihalych ()
oleg, Попробуй покрути 0,5м ось в подшипнике и посмотри что выписывает свободный конец оси +как правило подшипники б/у и хлюпают достаточно сильно........Каждый поворот будет показывать свое значение
Михалыч ты чего намудрил та , я не понимать  uhm нужно разжевать .


Бог видит твои гайки , крути их в нужном направлении .
 
Rustik2399Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 19.49.30 | Сообщение # 1738
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 175
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос срочный, надеюсь поможете, завтра в обед еду в деревню,а вспомнил только сейчас у меня ведь мосты и коробки без капли масла стоят!!! так вот кто что льет подскажите:
мосты м412
кпп ваз 2105, м412
жду советов! за ранее благодарен biggrin


116 RUS
 
olegДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 20.14.21 | Сообщение # 1739
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 314
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Rustik2399 ()
oleg, да вы правы теперь у меня максимальная скорость будет не выше 20км/ч , со временем может переделаю.
Лучше сразу переделать а то потом так лень  smile давиш газульку а оно скрипит визжит и лезет  biggrin детвора на  великах обганяет так обидно , хоть на трасу не высовывайся .

Добавлено (23 Апрель 2015, 19.59.35)
---------------------------------------------

Цитата Rustik2399 ()
Да вы все правы конечно, 20 км/ч более чем достаточно, просто такая скорость у меня будет на максимальных оборотах двигателя , а это расход лишний, вот было бы где то на 60% газа такая скорость думаю было бы ГУД
Полностью согласен + на полной газульке моторесурс укоротиш , я вот поездил 3 года и маслецо подбирает, не нравятся мне эти китаезы  angry спихнуть бы его побыстрее и начал бы строить помошнее .

Добавлено (23 Апрель 2015, 20.01.21)
---------------------------------------------

Цитата Altai ()
oleg, отложил я пока *фрезу от гидромотора*. Начал доделывать механический вом, пару дней мучений и вом будет готов!!!!
Ну удачи тебе , ждем фото -видео  cool

Добавлено (23 Апрель 2015, 20.04.42)
---------------------------------------------

Цитата гога ()
Самый-самый лучший вариант(его я забыл озвучить или описать)Фреза со своим двигателем,она не зависима,ею можно управлять отдельно от МТ
Гога , а ты помню выставлял видео с ГМ , что ты из них сделал ?

Добавлено (23 Апрель 2015, 20.14.21)
---------------------------------------------

Цитата Rustik2399 ()
вопрос срочный, надеюсь поможете, завтра в обед еду в деревню,а вспомнил только сейчас у меня ведь мосты и коробки без капли масла стоят!!! так вот кто что льет подскажите: мосты м412
кпп ваз 2105, м412
жду советов! за ранее благодарен
Я у себя в гараже слил все мастила в банку даже синтетика с миниралом и нигролом не покусалась  cool зашприцовал и гуд и тоже месиво в КПП заправил и вот так уже 4 месяца . У меня была восьмерка 15 лет ездил на синтетике в КПП не сливая и никакого гула не было , а зимой включалась просто превосходно .


Бог видит твои гайки , крути их в нужном направлении .
 
гогаДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 03.22.07 | Сообщение # 1740
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1170
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Rustik2399 ()
вопрос срочный, надеюсь поможете, завтра в обед еду в деревню,а вспомнил только сейчас у меня ведь мосты и коробки без капли масла стоят!!! так вот кто что льет подскажите:

в мостах и в коробке отработка.
Как-то не ожидано, ты уже собрался ехать в деревню на МТ?
А где демонстрация,видео покатушек....


Да здравствуют, Самоделкины.
 
Форум » Форум самодельщиков » Самодельные мини-трактора со всего света. » Минитрактор, 4х4 переломка, Псковский вариант (Мининк мосты ВАЗ,КПП ВАЗ, МОТОР КИТАЙ.)
Поиск: