Электрика.
|
|
buks | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 20.32.37 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Вот начинаем новую тему. По ремонту электро проводки авто, определению не исправностей и способов их устранения. Не стесняемся спрашиваем и высказываем кто, как, что ремонтировал. Так как данное направление осталось без внимания и на нашем сайте не обсуждалось. А ведь многие не знают как проверить простое, к примеру БОБИНУ,КОММУТАТОР,ДАТЧИК ХОЛЛА, ГЕНЕРАТОР,СТАРТЕР и многое другое. А в сервисах электрики за данные работы деньги берут и не малые.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
гога | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 03.39.23 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| buks, Хорошая темка!Ну вот и объясни как продиагностировать ваз 21111,что для этого понадобиться приобрести....
Да здравствуют, Самоделкины.
Сообщение отредактировал гога - Среда, 24 Июля 2013, 03.41.16 |
|
| |
капелька | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 07.16.16 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| в электрике всего две неисправности: нет контакта там где он нужен и есть контакт там где его не надо
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
allhimik | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 10.40.35 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Цитата (гога) что для этого понадобиться приобрести.. Всё зависит от того, сколько денег не жалко, и что конкретно хочешь получить, а так цена вопроса от 100 руб до 100000 руб, это в среднем.
Нет
|
|
| |
гога | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 17.59.26 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| allhimik, Мне-бы за 100,но что-бы зарабатывать 100000 и это в среднем
Да здравствуют, Самоделкины.
Сообщение отредактировал гога - Среда, 24 Июля 2013, 18.00.36 |
|
| |
buks | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19.58.30 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Серый, отвечу на твой вопрос. Что-бы продиагностировать 21111, нужен ноут или пк с ком портом. переходник К-L Адаптер, я такой делал сам. Одинадцатая подключается через разъем OBD-2. В нем берется только один провод это К- линия, и программа Мотор тестер(ВАЗ,ГАЗ) далее все подключаем и смотрим за параметрами, самой проги. Я свою AUDI прогонял программой VAG COM Она заточена под иномарки. хорошо все показала, что как работает и что на гране кончины. Если получится представлю отчет о своей проделанной работе.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 20.10.59 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Вот внешний вид адаптера, не судите строго, поял на скорую руку, мне нужна работа переходника а не его красота, да и пробная версия на фото, мож потом переделаю что вряд-ли. Он и так хорошо работает.
Само собой со стороны пайки.
Спрятал в коробочку.
Подключение диагностическому разъему.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 20.31.42 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Видео потом сниму и покажу, все прекрасно работает. И денюжки остаются в кошельке.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 20.57.05 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Вот собственно сама схемка, все просто и понятно.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
allhimik | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 22.56.24 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Цитата (buks) Вот собственно сама схемка гога, Вот тебе на 100 рублей, зарабатывай 100000 А если серьёзно, то диагностика это не только комп, шнурок и прога, надо понимать весь смысл происходящего, чего умеют единицы, но если получится, то я буду рад за тебя, потому как грамотных людей которые могут дать грамотный и правильный ответ мало, а раздолбаям гадающим на кофейной гуще и ромашках, типа любит не любит, платить неохота.
Нет
|
|
| |
гога | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 03.36.26 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата allhimik любит не любит, платить неохота. ..вот и я за то-же,что-бы не гонять к гадалке а самому разобраться и понять
Да здравствуют, Самоделкины.
|
|
| |
buks | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 18.54.27 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| allhimik,
Ну диагностику, можно освоить, если голова на плечах есть, и с детства пасатижами пальци подавлены. Старые моторы легко делались, искра, компрессиия подача топлива, Все не так уж сложно было, можно было домой приехать по любому, А сейчас моторчики капризные,датчики мзги форсунки и прочая муть, и тут без компа не куда уже, Я думаю не лишнее и комьютерную диагностику освоить, Программы много о системе показывают, Нужно их научиться понимать, и знать исходные данные, Я вот только начал в этом разбираться, но свою машинку могу разыскать любую не исправность, почти.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
allhimik | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 22.23.02 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Цитата (buks) Программы много о системе показывают Так то оно так, только не всё от программы зависит, сам видел несколько раз, приезжает кое как машина, вроде всё по программе нормально, и чек не горит, но только не едет толком, есть помимо неисправности датчиков много всяких хитростей и тонкостей, вот поди их угадай, а тут случай был, приезжает к моему соседу один кадр на 10 ке, мол не едет машина, всё проверили, всё в норме, начал сосед его вопросами пытать, мол дескать что да как и чего делал с авто, он так в раздумье, да вроде ничего не делал, только фильтр воздушный прополоскал в воде, высушил и обратно поставил, выкинули фильтр и всё нормально стало, вот такие кадры бывают.
Нет
|
|
| |
buks | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 22.28.03 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Да согласен, всякое бывает. вот по этому нужно во всем развиваться, и знать что и как должно работать, все придет со временем.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
гога | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 04.23.40 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Цитата buks вот по этому нужно во всем Учиться,учиться и учиться ЛЕНИН.
Да здравствуют, Самоделкины.
Сообщение отредактировал гога - Среда, 31 Июля 2013, 04.24.42 |
|
| |
Gazoman | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 10.03.18 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Цитата (buks) Да согласен, всякое бывает. был случай,на двенашке двс нефурычит,потащили волоком за 20км на диагностику! долго долго искали причину,диагносты начали методом тыка искать не помогло,дошли до топливного бака проверить насос,достали насос а бензину то нет в баке ! Датчик показал что есть а компьютер нет!
регион 02
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 17.43.57 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Gazoman, Меня так восмерку привезли ремонтировать, Сказали нет искры. Приезжаю проверяю искра есть, На фильтор глянул сухо, говорю а бензин то есть в баке, мне хозяин ага говорит есть, ну я думаю трубка мож забилась, шланг в бутылку с бензом сунул закачал, и с пол пинка завелось. Я в бак дунул а там пусто, вот я над хозяином уссывался.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 17.56.53 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Gazoman, А про то что не могли найти бензин, так это слабо верится или плохие мастера, Первое что проверяется так это искра а потом давление в рампе, раз нет давления то по любому к насосу дорога.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
гога | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 16.56.27 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| А ещё был случай;мужик на копейке ехал по дороге а тут на перекрестке машинка что-то задергалась и заглохла,он под капот,глядит а карбюратора НЭМА.Пошел по пути как ехал,немного пройдя видит лежит его карбюратор и на холостом ходу брынь-брынь-брынь
Да здравствуют, Самоделкины.
Сообщение отредактировал гога - Четверг, 01 Августа 2013, 16.58.03 |
|
| |
buks | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19.49.54 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Цитата (гога) Пошел по пути как ехал,немного пройдя видит лежит его карбюратор и на холостом ходу брынь-брынь-брынь
Вот ты загнул, молодца. У нас так ветеринар чурбан отмочил, Подскакивает к мужику, а тот мотор перебирает возле машины, Кричит ему Вася поехали корова не может растелиться поехали быстрее, тот ему отвечает не могу мотор выкинут, а тот ему, э Вася давай поехали потом вкинеш.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Gazoman | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19.50.04 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Вопрос по реле переключения свет фар дальний,ближний на Волге-3102. Короче китайское не работает долго а путного нет ни чего,посоветовали после родной реле прицепить две маленькие квадратные,одна на дальний другая на ближний! Кто у нас тут электрик,как соединить? Фото реле кину!
регион 02
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19.50.14 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Gazoman, Я такое делал им не раз буду пробывать схему рисовать, Вот как-то так нарисовал, надеюсь помог.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Gazoman | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19.50.24 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| buks, А желтый разъем который на рисунке откуда идет? У меня на реле 6-выходов!
регион 02
|
|
| |
капелька | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19.50.34 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| Gazoman, тебе надо разгрузить твоё(китайское) реле обычными
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19.50.44 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Цитата (Gazoman) , А желтый разъем который на рисунке откуда идет? У меня на реле 6-выходов! Лешка, я тебе показал именно две вазовских релюхи, Даже выводы подписаны, На корпусе каждой есть такая схема, какой вывод и что значит, Не нужно мудрить и трогать родное реле, оно комутирует вазовские релюшки дублеры. Начну по порядку, Берем плюс с акума прямо с плюсовой клемы и подводим к калодкам 2 ум дублирующим релюшкам. Вывод 30, Вывод 86 релюшек садиш на минус. Далие снимаеш с любой фары с лампочки колодку, Отрезаеш провода провод дальнего и ближнего света удлинняеш их как тебе потребуется, и подсаеденяеш каждый к своей релюшки к выводам 85. Можеш включить свет и переключая дальний и ближний послушать клацают ли реле есмли они клацают собрано правильно. если нет смотри что-то не так. Теперь дальнейшие действия, На второй фаре тоже отрезаеш дальний и ближний, И те что идут от жгута изолировать более не понадобится, к к тем проводам что торчат из фары подключаем провода от релюшек с выводов 86, все должно работать 100% все проверено не раз лично мной, У этого способа есть плюс, Так как плюсовой провод на релюшках идет прямо с акума то и на фары придет то напряжние что есть на клемах акума,Без потерь в проводке, Свет будет такой, что ксенон закурит, Вот как мог так разьяснил надеюсь поймеш.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Gazoman | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19.50.54 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| buks, Вот теперь разжевал конкретно,с Серьгой приступим к реконструкции на днях! Спасибо!
регион 02
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19.51.04 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Потом отчитаешся, если получится, ок. Рад если помог.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
капелька | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19.51.14 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| в разрыв двух проводов ставишь два реле прямо у блока предохранителей с отдельным плюсом с аккумулятора, и на фары идут родные предохранители
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
Сообщение отредактировал капелька - Суббота, 09 Февраля 2013, 09.47.19 |
|
| |
buks | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19.51.24 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Цитата (капелька) с этим полностью НЕ согласен Я не спорю, вариант твой хорош, и лучше моего, Я об этом как-то не думал, это в проводку влезать и искать предохронители, Но это и книжечка под руку не помешает, Я за 10 минут по своему спосыбу сегодня В авдосе так делал, клиент довольным уехал. Мой вариантик быстрый, а твой правильнный, Хозяин сам определит какой ему легче делать, я бы советывал конечно твой, И себе делал-бы как ты описал. Но не для всех вариантов подходит, Если рэлюша с предохранителями завязаны в единый моно блок. То придется повозится.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Gazoman | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 19.51.34 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| капелька,buks, а если реле не рабочая то тогда будет ваша схема работать?
регион 02
|
|
| |