Самодельные Мини трактор Буксик.
|
|
buks | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22.23.43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
|
Вот вам мой Буксик хоть на первый взгляд он выглядит простовато и как-то уродливо. Но поверьте он себя опрарвдал, Мне от него нужно было чтоб он тянул за собой простой конский плуг.Так он его тянет на легке.Задача выполнена, идем дальше. Теперь хочу замутить гидравлику, есть кое какие детальки и идеи.И придать Буксику законченный вид. Жду любые советы. Рад всем гостям. Как говорится ваши идеи наши руки. Хорошие идеи применённые на тракторе будут отмечены в списке создателях этого трактора.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 11.02.55 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Vedelek) У моего трактора особая долгая история. магнето стоит от запорожца подходит по креплениям (и похоже внешне) свечи не заливает. Зепор с могнетой ого пакажи что за зверь.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 11.04.41 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Сергей а ты вобще с железками на ты или так потделать только.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Vedelek | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 12.38.27 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Вообще я инженер-электроник а с железом приходиться возиться, потому что денег на сервис нету. вообще мой номер аськи 45244077девять, стучись если что.Добавлено (21.07.2011, 13:38) --------------------------------------------- и железо не такое уж и сложное, если подходить с инженерной и конструкторской точкой зрения, а также информацией от которой ломится интернет
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 23.04.13 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| А я такими регалиями похвастаться не могу.В разного рода расчетах я дерево. Я из тех Кто просто доверяет интуиции.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 23.13.19 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Мне-бы тебя немного по раньше Когда я одну схемку собирал. Возможно она-бы и грамотно заработала. А так все и осталось на макетной плате,жалко.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Vedelek | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 13.48.04 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Привет, Анатолий! нарыл тут в одном форуме:
"у бензина с октановым числом 80 температура горения выше, однако у бнзинов с большим октановым числом скорочть горения МЕДЛЕНЕЕ, а не у бензина с октановым числом 80. Таким образом, даже при очень раннем зажигании на двигателях под 80 бензин дожиг топлива будет происходить уже на такте выпуска, т.е. в момент открытия выпускного клапана и даже в приемном коллекторе. Посему и прогар клапана или седла на повышенных оборотах двигателя гарантирован. О чем не раз убеждался, при ремонте ВАЗовских двигателей, когда применяли не предусмотренный конструкцией бензин, напримре 95, а особенно 98, ну любят у нас юноши низёхонько "полетть" над дорогой."
что думаешь по этому поводу?
|
|
| |
buks | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 22.33.44 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Серега ну я с табой согласен на все 100% Для этого и уменьшают Камеру сгорания чтоб увеличить степень зжатия. При правельной степени зжатия высоко актанывой бензин згорит в камере без остатка и клапона не погорят. Думаю как-то так.А ты что по этому поводу думаеш.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Vedelek | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14.36.51 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Прежде чем дать ответ, нужно собрать и проанализировать информацию. у меня пока нет на времени на анализ, но я вернусь к этой проблеме... Кстати какой расход топлива у тебя на АИ-92 после переделки?
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 20.31.06 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Vedelek, Пока не мерил. Вот буду выкладывать видео с разными колекторами и карбюраторами.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 19.44.14 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| В конструкцию своего трактора внес важное изменение. Полностью удолена рулевая колонка с кучей тяг и устоновлена, рулевая рейка от ВАЗ 2108 и тракторок рулит как по рельсам, сам в шоке как стало удобно ездить. Мой совет всем не партесь с рулевыми колонками, ставте рейки и будет вам счастье.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Gazoman | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 19.44.47 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Quote (buks) Vedelek, Пока не мерил. Вот буду выкладывать видео с разными колекторами и карбюраторами. Вчера видел видео а сегодня чет не бачу!
регион 02
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 19.59.37 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Gazoman) Вчера видел видео а сегодня чет не бачу! Все как прежде на своих местах.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Valentos | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 12.55.52 | Сообщение # 73 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (buks) Задача выполнена, идем дальше.
Желательно установить полу обхват ремня опорной пластиной или кожухом с зазором 5 мм.Тогда ремни при освобождении ложатся на кожух и останавливаются оба приводных шкива полностью свободны.По гидравлике проще использовать прямой привод насоса через крестовину от двигателя.Насос НШ-8 НШ-10 ну в крайнем случае НШ-16 не более того.Насос НШ-32 это для другого трактора с более мощным ДВС.И елочка на задних колесах должна смотреть в другую сторону.В дальнейшем хорошо бы улучшить развесовку трактора и утяжелить зад.В целом понравилось сцепление трактора хорошо выполнена и редко грамотно применяется у самодельщиков.
|
|
| |
Gazoman | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 16.32.01 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Quote (Valentos) сцепление трактора хорошо выполнена и редко грамотно применяется у самодельщиков. Согласен! Вот что то похожее делал ,только привод был цепью ! можно любой ДВС подцепить!
регион 02
|
|
| |
buks | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 22.09.06 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Valentos, Рад тебя приветствовать у себя в гостях. Судя по тому как ты меня раскритиковал, Мне кажется у тебя в место крови течёт высоко качественное горючее, Вот таких бы людей да по больше. Теперь вас двое ты и gazoman. Он тоже походу ломом подпоясан. Valentos, Мне-бы хотелось получить от вас еще критики по моей самоделке. Да и чуть не забыл, тут как-то принято показывать свои игрушки, В дальнейшем я хочу составить страничку с творениями моих гостей.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Valentos | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19.36.47 | Сообщение # 76 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (Gazoman) Вот что то похожее делал
В свое время была задумка в качестве сцепления использовать ремни на ЗИДовском варианте но не рискнул и выбрал планетарку на одной педали сначала сцепление затем тормоз.Конечно удобно но сделать достаточно сложно.Добавлено (04.09.2011, 20:36) ---------------------------------------------
Quote (buks) Рад тебя приветствовать
Вы оказывается кроме прочих достоинств также и мастер слова приятное отступление от строгих правил форума.Я уважаю решение автора разработки поэтому то критики обычно воздерживаюсь а вот посоветовать могу.Если я правильно понял то наклон шкворня обратный то есть колеса не будут стараться вернутся из поворота обратно в прямолинейное положение автоматически а это достаточно неудобно. Оптимально, осевая линия шкворня должна упираться в центр пятна контакта переднего колеса с поверхностью.
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20.32.47 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Valentos) Оптимально, осевая линия шкворня должна упираться в центр пятна контакта переднего колеса с поверхностью. Привет согласен не удобно,но как есть так есть.С рулевой рейкой выпахивал картошку, и по трассе гонял по рулевому проблем небыло. Всяко лучше чем колонка была. Так что моя оценка передней балки зачет и прототип имеет право на жизнь. Крепко,высокий клиренс дисковые передние тормоза. Всё что доктор прописал. Тем более балка досталась на холяву,а даренному коню в рот не смотрят. А по обстоновке на форуме, так я хочу чтоб людям здесь было уютно и хорошо. А не как на многих форумах одни понты и показуха. Модера ведут себя так как буд-то они пупы земли а остольное это просто быдло. Но это моё мнение,сколько людей столько мнений.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20.38.09 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Блин ни как не могу приступить к разводке гидравлики Вот в этом деле я полный ноль расчитываю на вашу помощ.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Valentos | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 00.20.58 | Сообщение # 79 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (buks) Так что моя оценка передней балки
Моя оценка такая же только неплохо было ничего не меняя выбить шкворня и отрезав бобышки по вертикали развернуть на 180 градусов.Ничего не поменяется кроме наклона шкворня. А по гидросистеме любой вопрос расчет всегда пожалуйста.
|
|
| |
Gazoman | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 16.55.55 | Сообщение # 80 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Quote (Valentos) наклона шкворня. Собираю железо на трактор"Бизон".Смотрю как делают,приварят к балке каток-качалка а потом подкладывают под крепеж (а это лишние швы сварки)чтоб наклон поймать. А если я сделаю больше нужный наклон чем 3 градуса.чем чревато? Не знай понятно нет объяснил!
регион 02
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 18.14.59 | Сообщение # 81 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Valentos) неплохо было ничего не меняя выбить шкворня и отрезав бобышки по вертикали развернуть на 180 градусов.Ничего не поменяется кроме наклона шкворня. после шершня тупой как палка Пкаж на картинке если сам такое делал .
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 18.21.03 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Valentos, По гидравлике, есть ГУР с зила можно ли с ним замутить гидравлику, Из распределителей есть с Т25 и МТЗ80, В навеске стоит цилиндр от подьемника запаски с УРАЛА можно-ли из этого замутить гидравлику или всетаки НШ10 и без него ни куда.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Valentos | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 00.39.42 | Сообщение # 83 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (buks) По гидравлике, есть ГУР с зила
Характеристика насосного узла ГУРа давление мах 70атм производительность постоянная 12 л\мин начиная с 500 об\мин. При увеличении оборотов производительность не меняется. Данный режим обеспечивает предохранительный клапан в паре с клапаном потока.Может успешно применяться на тракторе. Удобно монтировать также мало нагружает ДВС.Распределитель Т-25 более компактный МТЗ-80 также можно но дополнительно необходима линия разгрузки.Приблизительный внутренний диаметр цилиндра и диаметр штока могу просчитать усилие с данном давлением.
|
|
| |
buks | Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17.11.39 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Valentos, Привет я всё понял, спасибо за ответ он меня конкретно порадовал. Про шток цилиндра в выходные буду дома сразу отпишусь. Когда начну собирать гидравлику поможеш правельно все сделать. Чтоб потом не переделывать.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Valentos | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 00.34.41 | Сообщение # 85 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (Gazoman) больше нужный наклон чем 3 градуса.
Положительный продольный наклон оси поворота колеса имеет место в том случае, если точка пересечения оси поворота колеса с дорожным покрытием располагается перед точкой контакта колеса с дорогой. Положительный продольный наклон оси поворота колеса вызывает трение или сопротивление движению в задней части шины.Тянущий эффект, вызываемый продольным наклоном оси поворота колеса, заставляет шину перемещаться по прямой линии или возвращаться в положение "прямо вперед". При слишком большом наклоне затрудненность действия рулевого управления и угловое колебательное движение управляемых колес.Но это если явно видно даже без замеров.
|
|
| |
Valentos | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 00.43.33 | Сообщение # 86 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (buks) Пкаж на картинке если сам такое делал .
Схематично выглядит примерно так.Разрез разворот затем сварка пр красной линии.
|
|
| |
Valentos | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 00.55.45 | Сообщение # 87 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (buks) тут как-то принято показывать свои игрушки
Универсальная навеска трактору.Вид такой или любой другой. Будут вопросы отвечу.
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 17.58.49 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Valentos) Схематично выглядит примерно так.Разрез разворот затем сварка пр красной линии. Привет ответ исчерпаивающий спасибо. Толко в моем варианте кроме перерезки бобышки балки. Нужно переваривать рулевые рычаги, а так-же Придется срезать опоры крепления цапф. В общем марока огромная.Мне сейчас нужна гидравлика и нужно как-то делать оперение. Ну и покрасить, доделать прицеп работа только начата свариваю раму. А потом вернусь и к передней балке.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 18.00.42 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Valentos) Универсальная навеска трактору.Вид такой или любой другой. Будут вопросы отвечу. Что на неё можно прицепить, можно поподробней.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Valentos | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 02.02.45 | Сообщение # 90 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (buks) Что на неё можно прицепить
На мини тракторе не обязательно ставить классическую навеску скорей наоборот.Вариант рабочий и удобный.Много вариантов быстрой настройки. Работает как с центральной тягой так и без неё.Возможна полная свобода копирования рельефа прицепными агрегатами.На снимке с устройством быстрой сцепки на защелках. Навешиваются агрегаты стандартного размера.Например можно подцепить плуг сдвинуть навеской в право на ширину захвата корпуса и выставив наклон зафиксировать.Наклон удерживается конусной втулкой и зажимается гайкой.Далее чертёжный вид.
|
|
| |