Мини трактор Буксик 2. Перезагрузка.
|
|
buks | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 06.06.18 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| АНДРЕЙ бортовых нет, да и колёс тоже. Колесная база останется прежней.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19.20.09 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| И так продолжаем работу над проектом Буксик 2. Для данного ДВС нужен хороший тяговитый мост. Я хочу показать как я в домашних условиях урезал мост ГАЗ 53. Вот подробный отчёт
Переваренный диск.
Готовые диски установлены на мост для замеров и и выбора колеи.
Берём метки с любой части диска, Я брал центр диска. Я брал колею 1350 мм. Колею каждый выбирает сам себе.
Замеры производил от ступици, Вырезал с каждой стороны 150 мм, Замеры и отпил делать как можно точнее, Как отрежеш так потом и свариш. И можно пометить чтоб не попутать чулки с цапфами и не прокрутить их вокруг своей оси.
Для более удобной и точной сварки мост должен быть установлен на максимально ровную поверхность. А главное что-бы легко было вывесить мост на ступицах для прокручивания его вокруг своей оси и проверки моста на точность сварки. Важно: Не в коем случае не варить всё сразу по кругу. Сначала маленькие прихватки проверка прокручиванием, рихтовка если потребуется, потом прихватки с четырех сторон. Снова покручиваем и смотрим. Если все устраивает то варим с начала с одной стороны потом с противоположной. Далее по порядку. Я мерил стрелочным индикатором и бой составил Правая 30 десяток, левая 57, Меня это устроило, так как ход в сателитах большой и такая погрешность очень мола,Все процедуры лучше делать вдвоем, один крутит другой смотрит и проводит измерения. На фото мой помошник.
Далее отчищаем шов от шлака и провариваем основательно с хорошим проваром. Шов должен быть плотным ровным и крепким, Но это зависит от опыта сварщика и сварочного аппарата. Вот мой варил 3 мм электродом, до карабельного пока очень далеко :). Качественный шов даст вам крепость соединения и герметичность. По желанию можете усилить.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 20.53.27 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Переходим к полуосям, собираем мост полностью затягиваем ступици и контрогаим.
Шляпы полуосей отрезаны и проточены на токарном, отверстие 40 мм. Далее вставляем полуось в дифиренциал до упора, там стоит упорная грань и надеваем шляпы на полуоси и прикручиваем к ступицам. Вытягиваем полуось на 5 мм и прихватываем. Далее крутим ступицу и смотрим что наварили. Должно крутиться легко и не подклинивать. Если всё хорошо можно варить накрепко. Точно так-же и вторую полуось, правим болгаркой, откручиваем и промазываем герметиком и всё полная и конечная затяжка.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
капелька | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 21.09.48 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| Quote (buks) Я брал колею 1350 мм.
а почему именно 1350мм ?
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 21.25.55 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (капелька) а почему именно 1350мм ? 60 см на борозду нармально вроде, не ширако и не узко. На прошлом была 1400. А вообще колею каждый сам себе выбирает. Из расчётов своего навесного оборудывания.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 21.39.47 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Приварены Опорно центрующие площадки.
Приварены упоры моста.
Раму хочется усилить пока нечем.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 17.28.26 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) Раму хочется усилить пока нечем. Да, еще бы швеллерочек и сварить "в трубу". Или полосу металла к полкам. Опять труба будет.Добавлено (28 Январь 2012, 17.28.26) ---------------------------------------------
Quote (buks) 60 см на борозду нармально вроде, не ширако и не узко. А почему 60? 1350/2=675. Почти стандарт.
Сообщение отредактировал Андрей6319 - Суббота, 28 Января 2012, 09.08.48 |
|
| |
buks | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 22.33.48 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Да, еще бы швеллерочек и сварить "в трубу". Или полосу металла к полкам. Опять труба будет.
Я так и хочу делать, металла пока нет. Да и марозы начинают жать в среду под -30 будет. Потеплеет продолжу работу. Самое страшное ещё впереди.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19.14.28 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Синем цветом, интересующий меня узел.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
|
Андрей6319 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21.03.13 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) Уже на своём месте. А этот гучёк ничего не порвёт?
|
|
| |
buks | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21.10.02 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) А этот гучёк ничего не порвёт? Я думаю нет. У многих видел такое. И даже одну крестовину вообще. А почему такой вопрос, или этот вопрос с подвохом. У меня на первом буксике стоял корданчик и нечего не рвало.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21.23.25 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) А почему такой вопрос, или этот вопрос с подвохом. Ды нет. Излом приличный, поэтому и спросил. По теории работы карданного соединения должно быть подвижное соединение. Сам такие эксперименты не проводил, по этому и спросил. На счёт видел... только недавно видел открытую цепь грм ваз в приводе нш. Прямо с коленвала.
|
|
| |
buks | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21.36.15 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Андрей6319, ТЫ сам меня учил, что не всё плохо что не возможно объяснить.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21.41.04 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Андрей6319, Что думаеш о том как я на диф вышел?
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21.55.35 | Сообщение # 76 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) ТЫ сам меня учил, что не всё плохо что не возможно объяснить. buks, расстояние от точек крепления моста до точек крепления кпп достаточно далеко. То что рама сможет нейтрализовать небольшие колебания гука по длине( удлинение и сжатие при вращении), я, можно сказать, уверен. Тем более что обороты в этом месте небольшие и дело до резонанса не дойдет, а вот что будет при деформации рамы под нагрузкой и куда что будет ломать и в какую сторону тянуть - честно говоря, для меня загадка. Поэтому и обхожу такие конструкции стороной.Добавлено (11 Февраль 2012, 21.55.35) ---------------------------------------------
Quote (buks) Что думаеш о том как я на диф вышел? buks, пока ничего. Половины кпп нет, а по фото судить о размерах и углах сложно. Тебе на месте легче. С первичным валом кпп что решил делать?
|
|
| |
buks | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22.06.16 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| иQuote (Андрей6319) С первичным валом кпп что решил делать? пока не чего, холодно да и машинку нужно глянуть.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22.12.20 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) пока не чего, холодно да и машинку нужно глянуть. Корпус сальника не снимал( направляющая выжимного? вал не промерял?
|
|
| |
buks | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22.25.24 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Корпус сальника не снимал( направляющая выжимного? вал не промерял? По возможности завтра сниму и тогда прикинем.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Gazoman | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22.30.45 | Сообщение # 80 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) А этот гучёк ничего не порвёт? У него кпп и мост неподвижны а значит всё хорошо будет. У меня так было и ходило долго. На бизоне к стати так же устроено! Quote (Андрей6319) при деформации рамы под нагрузкой и куда что будет ломать и в какую сторону тянуть - честно говоря, для меня загадка. Поэтому и обхожу такие С одной крестовиной должно но тоже ходит на удивление у многих! Время покажет а если что и шлицы можно пристроить! Нашел фото гука сваренного неправильно и то ходил!
регион 02
Сообщение отредактировал Gazoman - Суббота, 11 Февраля 2012, 22.33.56 |
|
| |
Андрей6319 | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 09.43.00 | Сообщение # 81 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| На небольших оборотах и малом угле излома, принципиально нет разницы как собрать гук. Он будет работать. Вилки ставятся в одной плоскости для того чтоб вторая крестовина преобразовала неравномерное( рывками) вращение средней части гука в равномерное.
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 10.05.26 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Андрей6319, У меня есть вопросик, как к специалисту. И так собственно вопрос: Так как следующим этапом постройки миинка будет женитьба Кпп 2108 и КПП ГАЗ 51. И так как будет нужно изготовить переходной кардан Мне придётся переместить Двс на 300- 400мм в перёд, Но не хочется менять расстояние между осями, то-есть Двс оказывается над передней балкой. Какие меня ждут подводные камни, или на оборот это не так плохо. В общем полный отчёт. И если переместить Двс на 50-60 мм левее на раме не будет-ли он переваливать раму на бок. Это нужно для того чтоб уменьшить углы переходного кардана. Правый бок рамы можно до грузить акумулятором, Поставив его рядом с ДВС. ДА и кпп 2108 выступает в право дифом. Прошу не спешить с ответом и дать полный отчёт.
Право или лево смотреть со стороны заднего моста к переду трактора.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12.17.13 | Сообщение # 83 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) У меня есть вопросик, Да тут и отчёта то собственно не надо. Путём простых расчётов можно увидеть что двс над балкой и рядом с балкой но внутри базы, особой роли в нагрузке зм не сыграет. Рычаг, из-за длины рамы, не даст. Ну получится там кг 50-70, это существенно? А над балкой... там вес тоже лишним не будет. Quote (buks) Двс на 50-60 мм левее на раме При пахоте крен вправо и разгрузка левой стороны. Так что вес левее не помешает( правда он у тебя над балкой и существенного влияния не окажет).
Сообщение отредактировал Андрей6319 - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 13.21.21 |
|
| |
Valentos | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 15.36.14 | Сообщение # 84 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Quote (buks) Мне придётся переместить Двс Повернуть ДВС по уровне центра тяжести в право (наклонить Двс) и так поставить диф на одной линии с Кпп.Карданное соединение с использованием эластичной муфты карданного вала желательно весьма. Центровка по оси диф также сократит длину соединения с кпп.
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16.02.06 | Сообщение # 85 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (Valentos) Повернуть ДВС по уровне центра тяжести в право (наклонить Двс) Придется мудрить с впускным коллектором. Карбу желательно стоять вертикально. Изначальный наклон двс вправо, да еше при пахоте дополнительный. При сильном наклоне возможен застой бензина в коллекторе на не прогретом двс. Развесовку в продольной плоскости можно будет потом скорректировать мешочками с песком или дробью
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21.00.37 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Андрей6319, Про мешочки с песком, это ты классно придумал .
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21.02.48 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Valentos, Привет дружище, рад тебя снова видеть в наших рядах.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21.14.48 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Вот сегодня прикинул первичный вал. До чертёжника мне далеко, как мог так и накидал. Вал составной и будет свариваться. НЕ СУДИТЕ СТРОГО. Другого ни кто не предложил.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21.24.41 | Сообщение # 89 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) Другого ни кто не предложил. Значит никто? И я тоже? В чате. Ну я и козёл. buks, а может ты меня не слушал. Ну чтож... вари. Сварка - хорошая штука. Отпуск, деформация... вобщем самое то.
Сообщение отредактировал Андрей6319 - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21.31.46 |
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21.58.02 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Вот и крышку на молевал
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |