MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: гога  
Форум » Форум самодельщиков » Сварка, рихтовка и покраска автомобилей. » Авто Гараж. (Все что касается любого ремонта наших железных коней.)
Авто Гараж.
Андрей6319Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14.18.59 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (капелька)
почему она прогорела ?

"Стрельба" в карбюратор. Может быть из-за позднего зажигания, подгоревших контактов прерывателя, износа подшипника трамблера, не плотно закрывающегося впускного клапана.
 
капелькаДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17.10.18 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрей6319)
не плотно закрывающегося впускного клапана

мне сказали что прогорел ВЫПУСКНОЙ клапан


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
buksДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17.31.25 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (капелька)
мне сказали что прогорел ВЫПУСКНОЙ клапан
100%ПРОГАР только не выпускного а впускного при выпускном просто компрессия упадёт


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
капелькаДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17.34.35 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
только не выпускного а впускного
на выходных вскрытие покажет. потом всё расскажу. biggrin


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
GazomanДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17.38.51 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (капелька)
мне сказали что прогорел ВЫПУСКНОЙ клапан

Тогда бы летело всё в трубу выхлопную! smile
капелька,
А компрессию измерял?
У меня раз было на 2101,воздушный фильтр сгорел полностью,точно и не помню или стрельнуло в карб из за неисправного зажигания или еще чего! surprised

Добавлено (08.Ноя.2011, 18:38:51)
---------------------------------------------

Quote (капелька)
на выходных вскрытие покажет. потом всё расскажу. biggrin

сперва проверь компрессию на сухую и с маслом! smile


регион 02
 
капелькаДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17.47.19 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
проверял на сухую 12--6--10--10

Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
GazomanДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17.50.08 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (капелька)
проверял на сухую 12--6--10--10

еще надо с маслом! если поднимется то поршневой пипец.если нет то клапана !


регион 02

Сообщение отредактировал Gazoman - Вторник, 08 Ноября 2011, 17.50.30
 
капелькаДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18.03.58 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gazoman)
поршневой пипец

Ну тагда и прокладка была бы целая


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
buksДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19.07.56 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (капелька)
проверял на сухую 12--6--10--10
6 очков мертвец полюбому. И тут клапан без коментариев


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
GazomanДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 19.39.05 | Сообщение # 100
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buks)
Quote (капелька)
проверял на сухую 12--6--10--10
6 очков мертвец полюбому. И тут клапан без коментариев

На днях измеряли компрессию на 2109,10,10,5,5. sad
с маслом не помогло,Вскрытие показало сгорел клапан выхлопной в 4м и в 3м и 4м перегородки на поршнях между кольцами выпали surprised ,и такое бывает! smile
Еще был случай думали клапан а там поршень прогорел вдоль канавок с кольцами!
Во всех случаях человеческий фактор причина! wink

Добавлено (15.Ноя.2011, 20:39:05)
---------------------------------------------

Quote (капелька)
на выходных вскрытие покажет. потом всё расскажу. biggrin

Как дела с ремонтом!


регион 02

Сообщение отредактировал Gazoman - Вторник, 15 Ноября 2011, 19.38.09
 
buksДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20.04.29 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Gazoman, Я себе в гольфик собираюсь залить присадку Супротек 100, классная вещь, улучшает скольжени, закатывает задиры на гильзах, повышает компрессию и ресурс двигла в общем. Я её пробывал на своей восьмёрке резултат ощутимый, главный финт Супротека это работа двигла без масла вообще, сам не пробывал но своими глазами видел, Ока со снятым потдоном работала целый день на холостых и не клинанула, и потом её видел много раз. clap

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
GazomanДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20.34.49 | Сообщение # 102
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buks)
Ока со снятым потдоном работала целый день на холостых и не клинанула, и потом её видел много раз. clap

вчера одному деду на волге масло меняли.вскрыли крышку клапанов а там все ржавое.правда правда все ржавое а он проехал как купил ее 300км.а это тоже показатель огого.сухо там ваще слов нет.первый раз такое видел.


регион 02
 
buksДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 21.04.57 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Gazoman)
он проехал как купил ее 300км
или 300000км если 300 км то зачем она ему чтоб ржавела и где маслянная пленка девалась что всё заржавело, Не понятно какая-то белеберда. Я такого не видел отродясь.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
GazomanДата: Среда, 16 Ноября 2011, 11.35.14 | Сообщение # 104
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buks)
Не понятно какая-то белеберда. Я такого не видел отродясь.

Я тоже не видел а пробег на волге с завода 70т.км.
Мы ржавчину сухую смыли,продули,смазали,заменили фильтр(одно кольцо не присутствовало в корпусе)
До замены лампочка давления моргала.после профилактики появилось давление и начали смазываться коромысла!
300км проехал дед а сколь до него ездили неизвестно!


регион 02
 
buksДата: Среда, 16 Ноября 2011, 17.50.09 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Да мы русские народ не предсказуемый, у если отчибучим так с размахом biggrin

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 18.13.37 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gazoman)
Еще был случай думали клапан а там поршень прогорел вдоль канавок с кольцами!




У меня есть вот такой простенький приборчик. Поршень загоняется в вмт такта сжатия, в свечное отверстие заворачивается штуцер и, через редуктор и калиброванное отверстие прибора подается воздух. Остается установить откуда он выходит( карб, глушитель, сапун). Ни разу не было ни одной ошибки в диагностике.
 
buksДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20.03.35 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрей6319)
У меня есть вот такой простенький приборчик.
Адрюха молодца я про такой способ не знал, Нужно срочно мастырить такой же Сам частенько ищу такие проблемки у друзей
first


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
GazomanДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20.36.04 | Сообщение # 108
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрей6319)
Остается установить откуда он выходит( карб, глушитель, сапун). Ни разу не было ни одной ошибки в диагностике.

Прибор хорош smile (у меня нет такого,может кто подарит) но если компрессии нет то все равно вскрывать а там и все понятно стает!


регион 02

Сообщение отредактировал Gazoman - Четверг, 17 Ноября 2011, 20.36.48
 
Андрей6319Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 20.58.07 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gazoman)
Прибор хорош smile (у меня нет такого,может кто подарит) но если компрессии нет то все равно вскрывать а там и все понятно стает!

В автосервисах есть такая процедура как диагностика. Исходя из нее расчитывается время исполнения заказа и( часто) приблизительная стоимость работ. Еще может приехать человек, покупающий б/у авто и желающий продиагностировать двс. Когда долго работаешь этим прибором, то можешь оценить состояние поршневой. Там ведь стрелка показывает утечку воздуха из цилиндра в процентном отношении. И есть еще один нюанс. Ко мне приезжает человек на диагностику "инжектора", а у меня подозрение что у него клапан в начальной стадии прогара. В этой ситуации компресометр не помощник - разница в компрессии еще незначительная. Как доказать хозяину и убедиться на 100% для себя? Вот тут он просто незаменим.
 
buksДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 21.27.58 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрей6319, А где вы этот приборчик прихватизировали.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 22.32.19 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
Андрей6319, А где вы этот приборчик прихватизировали.

Подарил благодарный клиент. Заметили знак качества на крышке? Он в СССР работал мотористом.
 
buksДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 05.50.39 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрей6319)
Он в СССР работал мотористом.
Нужно поискать в продаже что-нибудь подобное. Я вот а каком приборчике мечтаю, чтоб свечи пот давлением проверять. Много шляпы делают, и поработавшие мрут часто и начинают двигло мучить.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 20.50.33 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
Я вот а каком приборчике мечтаю, чтоб свечи пот давлением проверять.

Чтоб полноценно проверить надо еще температуру создать как в цилиндре.
 
GazomanДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 20.59.17 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Кто как проверяет шаровые на авто т.е. люфт!
Я верхнею шаровую проверяю шатанием колеса с нажатыми тормозами,не всегда помогает,только тогда когда совсем изношено!


регион 02
 
buksДата: Среда, 15 Февраля 2012, 17.34.50 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Gazoman, А я проверяю так, засовываю мантировку между рычагом шаровой и корпусом цапфы и шатаю не хлебещит то пока походит. А вообще пока полностью не освободив ось шаровой не возможно определить состояние самой шаровой,люфтов и хода оси в корпусе. Вот. cool

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
GazomanДата: Среда, 15 Февраля 2012, 18.20.27 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
buks, Наконец то не прошло и пол года! smile

регион 02
 
buksДата: Среда, 15 Февраля 2012, 21.06.38 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Gazoman, Да просто работы многовато. Не успеваю. Да и один я за сайтом смотрю. А вас уже не мало. Так что так. Ну чем ещё порадуеш. Рассказывай о своих наработках в сфере авто ремонта, многим будет интересно.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
GazomanДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18.22.12 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот такие тачки чинить приходится,не всем на иномарках издить! smile


А вот так красиво гбц выглядят после фрезерного станка!
Но это последний ремонт для них sad


Добавлено (02 Апрель 2012, 18.22.12)
---------------------------------------------
И еще кто может подскажет?
У одного автолюбителя нива 21213 кушает масло(кастрол.синтетика)
Воздушный фильтр чист,сухой,компрессия 11 с лишком,подтеков масла нет!
Больше 5тыщ оборотов движку говорит на дает!
На масле проехал 15т.км
Масло почернело до жуткого состояния!

Прикрепления: 0003071.jpg (149.7 Kb) · 7025376.jpg (132.1 Kb) · 1677650.jpg (113.5 Kb)


регион 02
 
buksДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 20.50.31 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Компрессия компрессией, а масло съёмные кольца это другое, Может погрел движок и они сели, а тем более составные масло съёмные из серии GETZE, Их много левака делают. Интересно сколько пробег? и когда меняли колпачки, если перегрев был, ты знаеш они дубеют.А масло чернеть и должно, чернеет значит работает, Так как масло из хорошей серии и полу синтэтика, то рассмотрим что такое поу синтетика. Это основа минеральное масло плюс пакет присадок,в том числе в пакет входит и присадка для отмыва нагара с деталей ДВС. Так оно и впитывает всю гадость с ДВС. Смотрим далее, пробег на масле 15000 км, даже если это кастрол то более 10000 км ездить не советуют, на минералке вообще 5000 и замена. Итог срочная промывка и замена масла. Обясняю по чему жрет и чёрное, Набралось дряни и почернело из-за большого ресурса, а жрёт по тому что при таком пробеге потерялась болшая часть вязкости и оно протекает сквозь масло съёмные кольца и колпачки и догорает в B цилиндрах.Пусть попробует миниралочку залить, тем более не любят наши моторы полу синтетики и тем более синтетики. и посмотрит как будет жрать. А вообще мой совет менять масло по чаще, минералка 5000 и для полу синтэтики 10000 км. Движок только спасибо скажет. Если ресурс ДВС большой около 100000 км, пора залить присадки в ДВС, есть такие: XADO, ФОРСАН, СУПРОЛТЭК. СУПРОТЭК я пробывал на ВАЗ2108 после 100000 км ,движок начинал работать заметно легче,меньше жрал масло,лучше заводился, и тише на много работал, Сейчас пробег 08 270000 км и движка ещё живая, хоть и не так резва. cool

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
GazomanДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 07.27.57 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buks)
Может погрел движок и они сели,

в этом не всегда признаются! smile
Quote (buks)
Интересно сколько пробег?

С новья на 17 т.км меняли поршня и кольца.колпачки тоже!
Сейчас 60 т.км. с копейками!

Quote (buks)
попробует миниралочку залить, тем более не любят наши моторы полу синтетики и тем более синтетики. и посмотрит как будет жрать.

Залил я ему Зиг полусинтетику и поменял колпачки!
Будем ждать!


регион 02
 
Форум » Форум самодельщиков » Сварка, рихтовка и покраска автомобилей. » Авто Гараж. (Все что касается любого ремонта наших железных коней.)
Поиск: