MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: гога  
Форум » Форум самодельщиков » Досуг и общение на свободные темы. » Курилка. (Эта тема для обсуждения всего чего угодно.)
Курилка.
buksДата: Четверг, 07 Июля 2011, 20.03.25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
В этой ветке, можно поболтать обо всем, что вас заинтересовало и на сайте и не только.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
ValentosДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21.15.25 | Сообщение # 121
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (buks)
А про шумку почему спросил?

Потому что написал звучание качественное.Был на выставке по с-хоз и там оказалась демо машина на которую фирма
установила серийную аудиосистему и звука изолирующий материал собственный разработки.Инновационный как теперь принято говорить.Так как все проходили мимо мы там основательно поразвлеклись.Друг как раз любитель
по громче тогда снаружи слышно только неясный гул где то и всё.Вся мощность аудио работает внутри и на слушателя.
Колорит, палитра звучания просто поражает.На любом уровне звука.Музыку которую хорошо знаем слушаем как первый раз.Те же отрывки что слушал там поставил у себя дома на системе объемного звука.Ну вот что там было слышно чётко и ясно то дома слышно если знаешь что хочешь услышать и прислушаться.
 
buksДата: Вторник, 25 Октября 2011, 22.18.06 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну мне такое качество не к чему. меня моё устраивает в полне. Единственное что мне хочется добится это хорошего мягкого звучания. И часто вспоминаю хороший добрый экволайзер палос так 10 на канал. Тогда можно схватить хороший звук. Я часто общаюсь с автомобилистами которые хвастаются своим так сказать звуком, у многих не плохая апаратурка вмонтирована но слуха на ноль целых шиш десятых. и поэтому все орёт на средних частотах. Уши рвёт страх. Но когда я подстраиваю звук под себя они недоумеваю. И частенько пригоняют машинки на подстройку звука.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
GazomanДата: Пятница, 28 Октября 2011, 19.40.46 | Сообщение # 123
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Сперва думал Зил-157 едет smile
http://www.youtube.com/watch?v=i1_Ualgl3ts&feature=related
непонятно кто у кого слизал.


регион 02
 
buksДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18.11.11 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Gazoman, Алексей япробывал заменить шапку сайта. Про каторую ты так критиковал,результатов 0. Пока будет как есть ,найду програмиста потом поменяю

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
GazomanДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 18.13.33 | Сообщение # 125
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buks)
найду програмиста потом поменяю

На соседнем форуме есть ребята в этом деле шарят,спросим в лоб не ударят! smile


регион 02
 
капелькаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19.47.00 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Так как опыта постройки миников у меня нет, может кто поможет расчитать передаточные числа редукторов и коробок ??? Может меня с моим миником в отдельную тему?

Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
buksДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19.52.57 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (капелька)
Так как опыта постройки миников у меня нет, может кто поможет расчитать передаточные числа редукторов и коробок ??? Может меня с моим миником в отдельную тему?
Вить Валентос ас в этом может расчитать все как положено.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
капелькаДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18.35.28 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Разобрал мост на посадочном месте подшипника увидел трещину, что делать?
Прикрепления: 7983939.jpg (83.5 Kb) · 5739750.jpg (89.5 Kb)


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро

Сообщение отредактировал капелька - Среда, 02 Ноября 2011, 18.42.44
 
buksДата: Среда, 02 Ноября 2011, 18.54.06 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (капелька)
Разобрал мост на посадочном месте подшипника увидел трещину, что делать?
Трещинка конечно не красивая. НО так как мост скорей всего чугун, его легко заварить, Попробую по порядку: Находим на внешней стороне чулка трещину, потом засверливаем края на сквозь что-бы трещину в далнейшем остоновить. Далее по всей длинне прорезаем углубление на 1-2мм, глубже где тело позволяет делаем конавку. зачищаем место вокруг конавки и потом просто варим электродом по чугуну, постоянным током обратной полярности. варится не плохо мне в гольфе блок варили после кулака дружбы всё ок. или варить как я полу автоматом. примеры в теме сварка чугуна. И после этого чтоб подстраховаться можно одеть обжимку как саркофаг. Вот как бы сделал я. а теперь решай сам.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Среда, 02 Ноября 2011, 19.01.39 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
А трещинка от перетяжки болтом слишком длинный, или что-то попало. И можно чулок заменить он вроде съемный.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
капелькаДата: Среда, 02 Ноября 2011, 19.09.25 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
дык там трещина офигенная
может проще будет классический мост укоратить

Добавлено (02.Ноя.2011, 20:09:25)
---------------------------------------------

Quote (buks)
можно чулок заменить он вроде съемный.

А где же я найду чулок? мосту уже наверно 1000 лет
Прикрепления: 4128210.jpg (107.5 Kb)


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
buksДата: Среда, 02 Ноября 2011, 19.41.57 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (капелька)
дык там трещина офигенная
может проще будет классический мост укоратить
, Можно и просто мост укоротить но от классики они скоростные, если делать то от волги или газели, плюсы и котки не плохого диаметра и ступици не нужно мутить и тормоза готовые. С газели самое то К твоему трактору его за глаза. И резать легко. Идиальный вариант. А твой мост заворить можно без труда.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
капелькаДата: Среда, 02 Ноября 2011, 19.59.05 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну волга и газель это большие агрегаты . Я хочу очень маленький трактор. Мне пахать не надо. Хочу типа такого :
Прикрепления: 9742673.jpg (155.1 Kb)


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
buksДата: Среда, 02 Ноября 2011, 20.35.47 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (капелька)
Хочу типа такого
Хороший малыш, Рейку рулевую по другому нужно ставить а так зачет. Я так понял что ты уже всё для себя решил, отговаривать не имею права. а помочь с информацией обязуюсь. Тогда не возись копируй.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
капелькаДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 11.52.30 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
Тогда не возись копируй.

Я бы скопировал , но не знаю откуда и чей этот трактор. Про рейку поподробней


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
buksДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 20.08.21 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (капелька)
Про рейку поподробней
Порсто коктель из рейки и тяг как-то не очень, Лучше поставить рейку поперёк перед балкой, и каждую тягу на свое колесо. Я на своём делал так , мне понравилось рулит просто класс.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
ValentosДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 23.59.32 | Сообщение # 137
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (капелька)
увидел трещину, что делать?


Отрезать и выбросить.А колесо ставить напрямую на полуось с частичной разгрузкой.Концевой подшипник
разгружает и фиксирует полуось.Фактически чулок моста может быть любого вида в любом исполнении.
Неплохо бы узнать передаточное число моста.Тогда и узнаем насколько мост интересен.

Добавлено (04.Ноя.2011, 00:59:32)
---------------------------------------------

Quote (buks)
результатов 0

Неправда результат был правда недолго.
 
капелькаДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 09.29.45 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Valentos)
Отрезать и выбросить
полегче станет обменяю на металлоприёмке на ВАЗовский мост. По весу мой тяжелее

Добавлено (04.Ноя.2011, 10:29:45)
---------------------------------------------

Quote (Valentos)
Неплохо бы узнать передаточное число моста.Тогда и узнаем насколько мост интересен.

Valentos, научи меня считать передаточные числа biggrin


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
buksДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 17.56.45 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Valentos)
Неправда результат был правда недолго.
Синий экран шапки это не результат


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
капелькаДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18.35.46 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
отсутствие результата тоже результат biggrin

Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
buksДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18.54.39 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (капелька)
отсутствие результата тоже результат
Я буду над этим работать может и получится что.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 20.40.06 | Сообщение # 142
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (капелька)
Valentos, научи меня считать передаточные числа

Всетаки тяжело мне пройти мимо такой просьбы. И не с целью самоутверждения. Вообще таких вопросов по форумам много, но в основном стараются предложить готовый результат. Я пробую объяснить. По моему это правильней. Капелька, давайте попробуем.
Все тут просто. Возьмем для начала цепную передачу. Предположим что у Вас на ведущем валу стоит звездочка с 15ю зубьями, а на ведомом с 45ю. Чтоб узнать передаточное число(коефициент передачи) надо количество зубьев ведомой звездочки поделить на количество зубьев ведущей. 45/15=3. Три это и есть передаточное отношение нашего цепного редуктора. У нас у ведущей звездочки зубьев меньше чем у ведомой - значит передача понижающая. Поменяем звездочки местами. Ведущая 45 зубов, ведомая 15. Делить надо ведомую на ведущую. Делим 15/45=0,33. Если число получилось меньше единицы - передача повышающая. Точно так считается передаточное отношение шестеренчатой передачи. Главное тут запомнить что всегда делется число зубьев ведомой звездочки( или зубчатого колеса) на число зубьев ведущей звездочки(шестерни).
Теперь ремни. Тут берется диаметр по нейтральной плоскости ремня, но тогда необходимо иметь под рукой справочник по ремням. Можно поступить проще. Одеть ремень на шкив изамерить диаметр ремня по шкиву, а потом поделить диаметр ведомого на диаметр ведущего. Будет немного неточно, но погрешностью можно пренебречь.
Надеюсь что с этим понятно. Теперь возьмем мт у которого двигатель напрямую соединен с кпп, в кпп включена первая передача(передаточное 3,67), потом наша цепная передача 15/45=3 и потом жигулевский мост с передаточным 41/10=4,1. Как узнать общее передаточное отношение? Да просто перемножить. 3,67*3*4,1=45,141.
А теперь давте вернемся к нашей повышающей передаче(45/15=0,33). Вроде зачем городить огород если проще поделить 45 на 15 чем 15 на 45. Это справедливо при одиночном редукторе. А если их несколько, или в редукторе несколько пар? Можно запутаться. Попробуйте расчитать общее передаточное из примера выше поменяв звездочки местами и Вы все поймете.
Теперь то с чем Вам еще придется столкнуться при изготовлении мт. Скорость. Возмем диаметр ведущего колеса 900 мм(старайтесь привыкать к измерениям в миллиметрах и их частях). Длина окружности равна пи* на диаметр. 3,14 * на 900=2862 мм или 2,86 м. Тоесть за один оборот ведущего колеса мт проедет 2,86 м. Я за основу беру 3000 об/мин на двигателе. Для большинства двс это оптимальные обороты. Попробуем узнать с какой скоростью будет двигаться мт при этих оборотах. 3000 об/мин двигателя делим на общее передаточное отношение нашей трансмиссии(45,141). 3000/45,141=66,46. Тоесть колесо при 3000об/мин двигателя сделает 66,46 об/мин. В часе 60 минут. Помножаем 66,46 на 60. 3988 оборотов колеса в час. А за оборот колеса мт у нас проезжает 2,86 метра , перемножаем обороты колеса в час на пройденый путь за один оборот 3988*2,86=11406 м/ час или 11,4 км/ч. Это на первой передаче кпп. А если на четвертой? Я взял кпп ваз. На четвертой передаче там передаточное отношение единица. Перемножаем - 1*3*4,1=12,3. Делим обороты двс на общее передаточное:3000/12,3=243,9. 243,9 оборотов колеса в минуту умножаем на 60. Получается 14634 об/час. 14634 * 2,86 =41853м/ч или 41,6км/ч.
Надеюсь что понятно. Есть програмы для расчета. Есть и у меня. Капелька, не обижайтесь, но я их пока не дам. Поймите для начала принцип расчетаета, потом ради бога. Как только Вы скажете что все что я попытался объяснить поняли - скину програмы. Но не раньше. Не обижайтесь но это будет правильно.
Немного не правильно было со скоростью. Поправил.


Сообщение отредактировал Андрей6319 - Суббота, 05 Ноября 2011, 14.57.58
 
buksДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 21.46.50 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрей6319, Спасибо за достоиный материал, хорошая работа.Нужно вырезать и поставить в отдельную тему справочник. Я вам принёс свои извинения в личку. Я думаю инцидент исчерпан?]МИР

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 22.36.54 | Сообщение # 144
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
МИР

Конечно.
 
buksДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 23.07.27 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрей6319, Андрей у меня беда с обрезкой моста от 53. Что ты об этом знаеш есть какие мысли раз мы тут мост обсуждаем. wink

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 10.16.45 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
у меня беда с обрезкой моста от 53. Что ты об этом знаеш есть какие мысли раз мы тут мост обсуждаем.

Незнаю ничего, но вот это похоже, да?



Это жигулевский мост обрезаный почти под корень. От моста были отрезаны корпуса подшипников. Из коробки дифференциала вынуты все шестерни и редуктор собран без них. А потом самое поганое - точились оправки. Без них нормально не отцентруешь. Отдельно был выточен вал, который должен опираться на обе посадочные шейки коробки диффа( те места куда садятся шестерни полуосей). И отдельно была выточена болванка вместо подшипника полуоси. На сама сварка после этого особых трудностей не представляет.
Может такой принцип подойдет и Вам. надо смотреть по месту и прикидывать.
 
капелькаДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 12.49.10 | Сообщение # 147
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрей6319, огромное СПАСИБО это именно то что я хотел.
Quote (Андрей6319)
Капелька, не обижайтесь
я никогда ни накого не обижаюсь.
Quote (Андрей6319)
Это жигулевский мост обрезаный почти под корень

А для чего этот очень короткий мост?

Добавлено (05.Ноя.2011, 13:49:10)
---------------------------------------------

Quote (buks)
Нужно вырезать и поставить в отдельную тему справочник.

А тему надо назвать "для новичков", "для чайников" biggrin


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
Андрей6319Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 13.27.40 | Сообщение # 148
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (капелька)
А для чего этот очень короткий мост?

Для картофелекопалки.
Quote (капелька)
огромное СПАСИБО это именно то что я хотел.

Разобрались со всем? Готовы к програме для расчета?
Quote (капелька)
А тему надо назвать "для новичков", "для чайников"

Как назвать не столь важно. А тема нужна.
Давайте посмотрим с чего начинается постройка первого мт. Есть молодой человек, как правило живущий в сельской местности, привыкший с детства к труду, но немного выделяющийся из толпы пытливым складом ума, руками способными работать с железом и "здоровой" ленью. Да еще и с недостатком средств на покупку промышленного мт. Ему влом выполнять тупую ручную повторяющуюся из года в год работу. А где-то во дворе лежит куча "хлама".
Возникает мысль заставить этот "хлам" работать. Сейчас век инета и он начинает шарить по форумам самодельщиков. Так вот что он там видит? Очень и очень много тем посвященных отдельно взятым мт. Человек начинает выбирать конструкции сделанные из деталей и узлов которые у него есть в наличии и исходя из своих возможностей, мастерства, знаний. В принципе это правильный ход.
А что получается дальше? Зачастую выходит так что сделанный мт ни к чему не пригоден кроме развлекательных поездок… ну и, в лучшем случае, транспортных работ. И начинается постройка второго, потом третьего мт. А почему? Да потому что с самого начала неправильно подошли к этому вопросу. Поверьте это не голословное утверждение – я тоже через такое прошел.
Как правило самодельщики – очень заводной народ. Очень хочется поскорей увидеть плоды своего труда. А тут еще вступают в силу другие факторы. Недостаток времени, возможностей, да и банальная нехватка денег. И собирается мт на скорую руку и под конкретную задачу (например уборка снега).
К чему я это все? Букс, Ваш форум очень свежий. В принципе он только на стадии создания. Определена только общая тематика и есть (пока еще) небольшое количество соратников объединенных общим интересом к мт. Тут Вам и карты в руки.
Что я хочу Вам предложить. Создайте тему с названием типа «Общие вопросы по постройке мт» или «С чего начать постройку мт». Тут Вам решать. И в этой теме не зацикливаться на каком-то конкретном мт или узле и не дробить тему на узкие специализированные вопросы, а попытаться разобраться с общей концепцией в постройке мт. Человек должен для себя четко определиться для чего ему нужен мт, попытаться продумать возможность модернизации. Я считаю это очень важным этапом в постройке мт.
Создав такую тему вы наконец то выйдите из курилки. Ну согласитесь, не дело обсуждать серьезные вопросы в курилке. Уже сейчас кое-что оттуда можно перенести. Хотелось бы чтоб подтянулись опытные люди. Но не с целью просто показать свое детище, а и рассказать о недостатках. Пусть будет немного флуда, спора. Пусть даже впоследствии она станет громоздкой. Это не беда, зато может получиться неплохое пособие для начинающих. Не разбросанные по инету советы а собранная в кучу полезная для новичков инфа.
Вот такое у меня предложение. Да, выступаю в роли провокатора. Да, может и выйти ничего. А может и интересно выйти.
 
капелькаДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 18.03.25 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрей6319)
может получиться неплохое пособие для начинающих. Не разбросанные по инету советы а собранная в кучу полезная для новичков инфа.

с этим согласен на 100 %


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
buksДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 18.21.03 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрей6319)
Незнаю ничего, но вот это похоже, да?

Спасибо,совет делный.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Форум » Форум самодельщиков » Досуг и общение на свободные темы. » Курилка. (Эта тема для обсуждения всего чего угодно.)
Поиск: