MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: гога, ViktorE09  
Минитрактор DM
GazomanДата: Суббота, 14 Января 2012, 14.52.46 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (dm211)
Да,поперек,по другому нельзя, с

В авто да поперек а у тебя продольно если смотреть на фото! smile


регион 02
 
dm211Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19.46.54 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gazoman)
В авто да поперек а у тебя продольно если смотреть на фото!
Ну да...вдоль-поперек,совсем запутали..
Вот сделать бы ещё,чтоб этот движок с полпинка заводился, ато заводится-глохнет,после нескольких попыток заводится,не может в нормальный режим войти,дергается по страшному,потом газом нормальный режим поймаешь,более менее нормально начинает работать, а должен с подсосом заводиться с одного раза. Карбюратор перебрал,продул,почистил,ремкомплект заменил,нижняя часть была как дуга-отшлифовал,выпрямил на большом наждачном круге.Вот еще бы головку сделать,выпускные клапана наверняка сгорели,потому что бывший хозяин не смотрел нихрена, я проверил зазор клапанов-выпускные вместо 0,35 были 0,05, т.е. зажатые,пока шайбы заменил,сделал 0,35, но как нибудь надо будет сделать головку.


хУЙНЯ ВСЁ ЭТО
 
GazomanДата: Суббота, 14 Января 2012, 20.39.11 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (dm211)
Вот еще бы головку сделать,выпускные клапана наверняка сгорели,потому что бывший хозяин не смотрел нихрена, я проверил зазор клапанов-выпускные вместо 0,35 были 0,05, т.е. зажатые,пока шайбы заменил,сделал 0,35, но как нибудь надо будет сделать головку.

Да зазор пипец, маленький тем более выхлопные.
Компрессию проверь на всякий случай а то и кольца может капут!
А ерундить может и из за коммутатора и катушки зажигания ну и датчик холл.
У тебя наверно и приборы есть все это проверить?


регион 02
 
dm211Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 07.34.21 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gazoman)
У тебя наверно и приборы есть все это проверить?

Они у меня другие есть, пробовал ставить.
Сегодня тепло, -1 всего,заводил-нормально заводится.


хУЙНЯ ВСЁ ЭТО

Сообщение отредактировал dm211 - Воскресенье, 15 Января 2012, 12.18.29
 
Фёдор1970Дата: Пятница, 20 Января 2012, 21.22.09 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
dm211, привет. будь другом объясни подробно и на фото как присоединить ДВС ока с коробкой к коробке ГАЗ 52 .у меня мост перевёрнут и надо чтобы обороты были в другую сторону.я просто пока ещё не видел как выглядит ДВС ока вместе с кпп.
 
dm211Дата: Суббота, 21 Января 2012, 12.18.31 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Фёдор1970)
как присоединить ДВС ока с коробкой к коробке ГАЗ 52
Ну а я коробку газ-52 не видел. На выходе коробки Оки торчит ШРУС(граната),оттуда и берешь крутящий момент, дальше вал и как тебе надо соединяешь.Фото соединения коробки оки с раздаткой я давал,других у меня нет.
Quote (Фёдор1970)
.у меня мост перевёрнут
А что,нельзя обратно перевернуть мост?
А вот ещё-
Прикрепления: 3017745.jpg (53.7 Kb)


хУЙНЯ ВСЁ ЭТО

Сообщение отредактировал dm211 - Суббота, 21 Января 2012, 12.23.25
 
buksДата: Суббота, 21 Января 2012, 19.55.29 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Фёдор1970)
ДВС ока с коробкой к коробке ГАЗ 52
Привет.
Я буду соеденять КПП 2108 с КПП ГАЗ 53.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
dm211Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 03.00.17 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Отрезал крепление отвала, буду ставить сзади моста,сьемный и чтоб был почти горизонтально земле.

Добавлено (01 Февраль 2012, 03.00.17)
---------------------------------------------
Всё на..,морозы, нихрена работа не продвигается.


хУЙНЯ ВСЁ ЭТО
 
Фёдор1970Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20.38.40 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
dm211, Привет да нет мост перевернуть обратно не получиться хвостовик с кпп не сойдётся.у меня сцепление стоит ГАЗ 52 и маховик и кожух держаться на валу, на опорных подшипниках. то-есть получаеться два сцепления и две КПП.
 
buksДата: Среда, 15 Февраля 2012, 17.51.57 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Фёдор1970, Давай-ка дружище создавай свою темку по трактору. Раскажи что по чём и к чему и не ссы. Посмотри как я делал тему. Поверь толку по более будет а так, ты как жёлтая подводная лодка то там то тут всплывёш. Приходится тебя по форуму отлавливать, чтоб тебе-же и помочь.
Нам к стати тоже интересно посмотреть что у тебя там за косточки под рубашкой. biggrin


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Фёдор1970Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21.27.13 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
buks, Привет да пабаиваюсь я открывать свою тему. я смотрю у вас и токарка и фрезерные станки есть но у нас нет ни фига у меня всё так сказать вручную методом тыка.так что хвастать особо нечем .не в обиду ни кому мужики.
 
GazomanДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 22.37.44 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Фёдор1970)
так что хвастать особо нечем .не в обиду ни кому мужики.

Не хвастать а делится опытом!


регион 02
 
buksДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 08.30.23 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Фёдор1970)
Привет да пабаиваюсь я открывать свою тему. я смотрю у вас и токарка и фрезерные станки есть но у нас нет ни фига у меня всё так сказать вручную методом тыка.так что хвастать особо нечем .не в обиду ни кому мужики.


Федь не боись открывай тему. Посмотри что в моей творится. Иногда зайду в тупик, вечерком приду с друзьями пообщаюсь, и к утру решение моей проблемы готово. Поверь здесь народ в плане техники, ломом подпоясаный. А что про токарку и фрейзерные станки, да с ними по проще делать. А вот без них вот это высший пилотаж. Так что давай показывай рассказывай. и никто тебя не обидит. И мы тебе будим помогать. biggrin


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
dm211Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 18.46.22 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Фёдор1970, так у меня тоже ничего нет,единственное к токарю обратился,чтоб укорачивать полуоси и всё вроде,так что ..

хУЙНЯ ВСЁ ЭТО

Сообщение отредактировал dm211 - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 18.53.41
 
ValentosДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22.16.06 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Фёдор1970)
у нас нет ни фига

Я думаю здесь все через это проходили и не раз.
Любая конструкция достойна уважения потому что авторская и потому
что ручная сборка и главное потому что все это также и движется.
Притом выполняя полезную работу.
 
buksДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 20.31.15 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Valentos, Золотые слова, Согласен на все 100% biggrin

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 16.47.55 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (dm211)
Вот сделать бы ещё,чтоб этот движок с полпинка заводился, ато заводится-глохнет,после нескольких попыток заводится,не может в нормальный режим войти,

dm211, Скорее всего виновата диафрагма пускового устройства. У них большой разброс по длине штока.Зазор уже не помню, но делаю так: отпускаю контргайку упорного винта диафрагмы пускового устройства, на прогретом, работающем двигателе с закрытой заслонкой пу, заворачиваю винт диафрагмы пу до тех пор пока двс не начнет работать с перебоями, а затем немного отворачиваю( пока не начнет работать нормально). Как правило этого достаточно. Иногда приходится немного завернуть.
Бывает что этот шток не дает заслонке закрыться полностью. Надо закрыть заслонку полностью и посмотреть нет ли щели в нижней части. Заслонка должна быть полностью закрыта.
Ещё бывает что забивается канал, через который подаётся разрежение к диафрагме. Проверяется легко. Заведи прогретый двигатель и пусть работает на хх. Смотри на шток. Дай газу. Шток должен выдвинуться, газ убрал - уйти на место.

Добавлено (25 Февраль 2012, 16.44.41)
---------------------------------------------

Quote (Фёдор1970)
я смотрю у вас и токарка и фрезерные станки есть но у нас нет ни фига у меня всё так сказать вручную методом тыка.так что хвастать особо нечем .не в обиду ни кому мужики.

А мы что по формулам? Так же тычем пальцем в небо. Станки только в крайнем случае. Главное в нашем деле - не чувствовать себя ущербным. Будешь думать так, будут получаться ущербные вещи. fudge Всё надо делать с хорошим настроением. Нет его - брось и подожди yes

Добавлено (25 Февраль 2012, 16.47.55)
---------------------------------------------

Quote (buks)
Иногда зайду в тупик, вечерком приду с друзьями пообщаюсь

и друг в лице меня поставит тебя в ещё больший тупик lol
 
buksДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 17.38.15 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрей6319)
и друг в лице меня поставит тебя в ещё больший тупик

Не городите, советы твои точные и грамотные, но а если тебе нужна лишний раз похвала, так не вопрос. Медальку ты уже заработал.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18.37.09 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
Медальку ты уже заработал.

Да нет Букс, не в медальках дело.
А вообще, это
Quote (Андрей6319)
и друг в лице меня поставит тебя в ещё больший тупик lol
была всего лишь шутка, без всякой претензии на похвалу
meeting
 
buksДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19.19.45 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрей6319)
была всего лишь шутка

Чтоб так не шутил.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
dm211Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 10.49.09 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вот переделал отвал, снег в этом году один раз-1 марта только прошёл, почистил и опять нету работы бульдозеру. Вот сюжетик, сегодня поставил маленький цилиндр и рычаг с цепью, ато с большим и длинным цилиндром ооочень медленно поднимал-http://youtu.be/TaSPbsKLpzU

Добавлено (09 Март 2012, 10.49.09)
---------------------------------------------
Чистил снег у себя и у знакомого, после переделки крепления отвала чистит отлично,не поднимает перед, потом решил толкнуть жижу-снег с водой-из подземной линии течет, из-за цепей на колёсах буксует рывками. Перед перестал тянуть,кое как заехал во двор и в гараж,с задним мостом нихрена не идет,буксует. Как и ожидалось-сломалась полуось на месте сварки.



Надо по другому укоротить(вопрос только-как лучше?) и сделать 2 запасных-короткую и длинную.


хУЙНЯ ВСЁ ЭТО
 
buksДата: Пятница, 09 Марта 2012, 13.29.26 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (dm211)
Надо по другому укоротить(вопрос только-как лучше?) и сделать 2 запасных-короткую и длинную.

Ты меня конечно извини, Может я и не компитентен такие советы давать. Но так варить полуоси глупо, что-бы народ не говорил. Во первых убирается само тело оси, А сварка на скручивание практически не держит, Окружность шва маловата. При таком раскладе так лучше сверлить флянец втавлять саму ось и обваривать. Тело оси не уменьшается, возможность провара не чем не ограничена вари да вари, хочеш сверли и ставь шпонки из роликовых подшипников. Обарвёт только сварку ось не скрутит никогда так что по новой проварил и в бой. А так как ты варил я считаю это для ленивых да сваривать нужно в токарном. Я считаю идеал это зажимная втулка со шлицами, Но её сложно изготовить. Так что мой совет вари флянец и будет тебе счастье.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Пятница, 09 Марта 2012, 13.51.08 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот Выкладываю обсуждения в чате может кому и пригодится.

10:23:36 D M: Поломка- полуось сломался
10:24:54 D M: толкал снег,потом решил толкнуть мокрый снег,жижу-из подземной трубы на улице течет, перед перестал тянуть,кое как заехал в гараж задом,буксует блин
10:29:24 D M: как и ожидалось-на месте сварки- http://uploads.ru/?v=5fKNt.jpg
10:29:33 D M: надо по другому делать
10:30:00 D M: из за цепей на колесах рывками буксует,вот и ***ц
10:35:40 D M: и сделать 2 запасных- короткий и длинный
11:46:02 Андрей6319: D M, а варил чем?
11:46:20 D M: электродом
11:46:44 Андрей6319: А ПА есть?
11:46:55 D M: откуда..
11:47:25 D M: короче в неправильном месте обрезан,фаска неглубоко,вот и 3,14здесь
11:47:26 Андрей6319: А сварочник постоянка?
11:47:50 D M: 3 постоянкой варили,одну переменкой,вот эту не знаю чем
11:48:08 D M: попробую шлицы болгаркой сделать
11:49:05 Андрей6319: Сложно будет. Мелкие они там. Но если сможешь - лучший вариант.
11:49:23 D M: тонким отрезным диском
11:50:03 Андрей6319: Разметить ведь надо.
11:50:42 D M: неа,шлицевой конец прихватываешь и в тисках по нему медленно но упорно
11:51:20 Андрей6319: Вариант. Запомню.
11:51:42 D M: да я не такой умный,в форуме прочитал
11:51:58 Андрей6319: А наружный диаметр?
11:52:25 D M: вот это смотреть надо,может проточить надо будет
11:52:51 D M: цементация говорят там 3 мм вроде
11:53:01 D M: такчто жесткость будет
11:53:52 Андрей6319: А сварка такая мне сразу не понравилась
11:54:18 D M: я уже знал,что сломается,вопрос только-когда
11:55:50 Андрей6319: Самое интересное то что в этом месте центровать то вал и не нужно.
11:56:11 Андрей6319: а его центруют.
11:56:14 D M: где ишлицы делать? там чтоли
11:57:00 D M: да,там литьё,почему не центровать?
11:57:00 Андрей6319: не понял, что делать?
11:57:19 D M: литьё не центрованное в седине
11:57:39 Андрей6319: конечно.
11:58:43 Андрей6319: Центруются только посадочное место, ступица и шлицы.
11:59:08 D M: если шлицы делать,то тоже центровка не очень нужна вроде,там на шлицах люфт есть все равно
12:00:11 Андрей6319: Желательна. Иначе колесо гулять будет и подшипник изнашиваться.
12:00:57 Андрей6319: У некоторых осей биение несколько мм в средней части.
12:01:05 D M: ну это нестрашнее чем полуось сломается посредине огорода
12:01:50 Андрей6319: Безусловно
12:02:23 D M: хотя если запас есть,прямо там можно за 15 минут поменять
12:07:13 D M: принесли шабашку,ноут,перекину ка свой инет туда,временно отключусь
12:07:27 Андрей6319: А дальше что? Ждать когда опять сломается?
12:07:53 D M: а что делать?
12:15:30 Андрей6319: Пробовать резать шлицы. Если не получится - варить, но другим способом.
12:16:39 D M: мне один токарь сказал,что у меня не в том месте отрезано и фаска маленькая,нало до отверствия и резать прим.7 см от кольца
12:16:41 Андрей6319: Третьего не дано
12:16:51 D M: но я шлицы попробую
12:17:15 D M: они испытания провели
12:17:33 Андрей6319: Хты?
12:18:26 D M: с заваренной полуосью,на прессе рычагом по направлению кручения надавили,сломалось не на месте сварки а где шлицы тонкое место
12:21:13 Андрей6319: По глубине фаски он прав, по месту реза - спорно. Можно и в более тонком месте, но слой сварки толще и шире.
12:23:35 Андрей6319: К стати тебе можно остальные так сделать.
12:24:26 D M: остальные пока не поздно усилить надо,болгаркой тонким кругом вдоль прорезать и проварить
12:24:47 D M: короче куплю маленькую болгарку,ато у меня огромный 5 кг
12:25:17 D M: ато я думал,что бы купить хорошего из инструментов
12:26:18 Андрей6319: Ерунда это всё. Лучше по кругу сварки добавить и разнести ее на см полтора от шва.
12:26:47 Андрей6319: Я купил за тыщу с чем-то.
12:26:55 D M: просто проварить сверху?
12:27:05 D M: в стороны
12:27:06 Андрей6319: Да.
12:27:36 D M: а там цементированный слой и сварка,трещины или чтот ,нюансы есть?
12:29:19 Андрей6319: сваркой цементация прогревается и часть углерода уходит.
12:30:02 D M: у тебя как укорочены?
12:30:40 Андрей6319: И еше одно. Незнаю почему, но когда последующие швы накладываешь в противоположную сторону, почему-то шов крепче.
12:31:26 Андрей6319: У меня другая конструкция. У меня звездочки.
12:32:01 D M: перменкой можно?
12:32:29 Андрей6319: Постоянкой прочней.
12:33:09 D M: хотя инвертор есть у товарища
12:33:37 Андрей6319: Вот им и вари.
12:37:56 Андрей6319: D M, не товарищем, инвертором
12:38:07 D M: ага
12:39:19 Андрей6319: Пойду поработаю
12:39:29 D M: я тоже

Сколько ценной инфы чуть не ушло


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 16.26.03 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
Сколько ценной инфы чуть не ушло

buks, ты сильный охотник, мало какой зверь от тебя уйдет:D

Добавлено (09 Март 2012, 16.26.03)
---------------------------------------------
Quote (buks)
лучше сверлить флянец втавлять саму ось и обваривать.

Согласен. Но не до конца. У тебя и у меня на первом мт полуось разгружена, колесо держится на ступице с подшипниками а полуось испытывает нагрузку только на кручение. При таком раскладе сваривать полуось где-то в чулке действительно абсурд, тут я с тобой согласен.
На зм легкового авто полуось совмещена со ступицей, да и еще место под подшипник тут же. Проблематично будет, втулку под подшипник делать - тонковата стенка будет. Полуось при укорачивании уменьшится в диаметре. Наварить место под подшипник - металл ослабнет, а ведь полуось тут не только на кручение работает, она еще и воспринимает радиальную и осевую нагрузку. У ДМ полуось сломалась по сварке внутри моста, при этом мт остался на колесах. А если бы сварка была снаружи? Представляешь, лето, ДМ с горочки спускается... и вдруг хрум и колесо покатилось. ДМ то медленно ехал, ничего с ним не случилось, но там, ниже по курсу, компашка отдохнуть приехала. Например на новенькой шестерке facepalm Ну, которая Х6.
buks, а вообще для меня загадка, почему-то нигде не встречал конструкции где бы мост, например ваз, состыковывали со ступицами типа уаз. Когда обдумывал конструкцию своего теперешнего мт, сначала хотел поставить мост от уаз, но с ним получался маловат клиренс. Была мысль скомбинировать из ваз и уаз. По прикидкам все получалось и клиренс немного увеличивался, но хотелось еще больше и с небольшими колесами, остановился на бортовых.
Что-то писАть устала Алла. biggrin


Сообщение отредактировал Андрей6319 - Пятница, 09 Марта 2012, 16.29.27
 
dm211Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 18.01.08 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Андрей6319)
Что-то писАть устала Алла.
Пон
ятно,у тебя секретарьша писала,а мне самому..ну ерунда.
Quote (buks)
Так что мой совет вари флянец и будет тебе счастье.
Не так то всё просто, это тебе не полуось УАЗ, как Андрей6319 написал,тут и подшипник сидит и кольцо. Да, на этой полуоси токарь затупил,фаска вообще мало сделана,поэтому и сварка также,а вот другие я не помню как сделано,3 полуоси мне 1 токарь сделал, а 1-другой. Я поэкспериментирую сделать шлицы болгаркой,потом помучаю, ничего не теряю,только одну полуось smile


хУЙНЯ ВСЁ ЭТО
 
buksДата: Пятница, 09 Марта 2012, 20.02.51 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline








Вот может пригодится.

А вот и описание

Сварка валов приводов колёс осуществляется следующим образом - обрезаем валы, торцуем их на токарном станке, вставляем оба хвостовика во втулку, причём посадка должна быть с натягом - иначе после сварки биение вала проявится в любом случае. После запрессовки сверлим два отверстия и начинаем обваривать отверстия по окружности. Если мы проварим валы в месте контакта втулки и вала, то есть вероятность срезания вала рядом со сварочным швом - металл рядом со швом имеет другую кристаллическую структуру, отличную от структуры вала и втулки.
Прикрепления: 0089368.jpg (57.2 Kb) · 1023218.jpg (40.5 Kb) · 1611850.jpg (48.2 Kb) · 6727833.jpg (49.4 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
dm211Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15.23.03 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот сделал приспособление для центровки и сварки полуосей, чтоб к токарю не бегать.



хУЙНЯ ВСЁ ЭТО
 
buksДата: Вторник, 20 Марта 2012, 19.46.38 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (dm211)
Вот сделал приспособление для центровки и сварки полуосей, чтоб к токарю не бегать.

Всё хорошо конечно, молодец, но хотелось бы увидеть крупные планы приспособы, и описания по методике сварки, Фото с осью, Вообщем всё по подробнее. cool


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
капелькаДата: Вторник, 20 Марта 2012, 20.11.24 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
но хотелось бы увидеть крупные планы

я тоже хочу поподробней узнать про приспособу


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
buksДата: Вторник, 20 Марта 2012, 20.19.03 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (капелька)
я тоже хочу поподробней узнать про приспособу

Вот видеш, как важно давать инфу в полном объёме, Выложил-бы он всё сразу и не было-бы лишних вопросов. К стати на каком этапе твой миник, или всё так-же в мозгу. biggrin


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Поиск: