Кто, как а главное из чего делал свой миник.
|
|
buks | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 06.02.54 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Работал нормально, слабоват только. То-есть ты тоже не советуеш строить серьёзный миник на базе уд2, И как у тебя стартерок стоит, темка то больная. Можно по подробней что к чему и как. Охотно посмотрю. Да и другим полезно будет.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20.58.27 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) как у тебя стартерок стоит, темка то больная.
Может на этом фото будет немного понятней. Других нет. На двс редуктора нет. на валу стоит маховик и карзина от ваз 2108. Кпп ваз 2107 без колокола. Выточил два "блина", один на посадочное место двс, другой - кпп. Соединены между собой шестигранниками с внутренней резьбой м10. Под стартер сделал площадку из листовой стали толщиной 8мм. Пришлось повозится с ее крепежом и положением по отношению к венцу. Работа мыторная, но это того стоило.Добавлено (07.Ноя.2011, 21:58:27) ---------------------------------------------
Quote (buks) То-есть ты тоже не советуеш строить серьёзный миник на базе уд2 Это зависит от планируемых работ и... от наличия зап. частей в регионе. У нас их нет. В Ульяновске есть, за Уралом тоже. Двигатель старый, но вполне надежный. По крайней мере лучше двухтактника. К стати по расходу горючего сопоставим с двигателями заз, газ, современными Китайскими и всеми двухтактниками нашего производства.
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 20.59.45 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Я тоже стартер хотел и генератор, но потом передумал. и решил двигло поменять. Для генераторов он класс а для трактора не очень.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 16.26.23 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| http://www.hddfiles.ru/download/10208/ Капелька, это програма для расчета. Нв вашем форуме нет возможности передать файл. Попробуем так. Попробуй скачать, если получится и что-то не поймешь - поясню.
Сообщение отредактировал Андрей6319 - Вторник, 08 Ноября 2011, 16.30.58 |
|
| |
капелька | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17.22.48 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| скачал, почти всё понял Спасибо. Но что такое коэфициент редукции 1 и коэфициент редукции 2 ??
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
buks | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 17.34.16 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Капелька, это програма для расчета. Нв вашем форуме нет возможности передать файл. Кидай мне на мыло я размещу
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19.55.54 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (капелька) Но что такое коэфициент редукции 1 и коэфициент редукции 2 ?? В таблице коробка и раздатка, но нет моста. Иногда возникает необходимость еще увеличить общее передаточное отношение. Тогда ставят дополнительный редуктор. Так вот мост и доп. редуктор и есть эти коефициенты. В одно окно забиваешь передаточное моста( один из ВАЗ - 4,1), а во второе... У тебя ведь будет цепная передача с двигателя на кпп. Вот второе окошко для этой передачи. Если передача прямая, то в окно единицу.Добавлено (08.Ноя.2011, 20:55:54) ---------------------------------------------
Quote (buks) Кидай мне на мыло я размещу На мыло не дело. Файлообменников много - я попробовал через этот: http://www.hddfiles.ru/ Вроде все нормально. Букс, тебе надо как-то внедрить этот или каой другой обменник в форум чтоб начало работать нижнее окно "обзор". Так будет удобнее. Еще одна програма для расчета трансмиссии http://www.hddfiles.ru/download/10211/
|
|
| |
капелька | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 20.14.22 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Так вот мост и доп. редуктор и есть эти коефициенты всё понял, спасибо !
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 20.40.42 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (капелька) всё понял, спасибо ! Да ради Бога. Не хочешь продолжить теоретический разговор по твоему мт?
Сообщение отредактировал Андрей6319 - Вторник, 08 Ноября 2011, 20.41.23 |
|
| |
капелька | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 13.22.01 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Не хочешь продолжить теоретический разговор по твоему мт? как не хочу, очень хочу, только все вопросы забыл Добавлено (09.Ноя.2011, 14:22:01) --------------------------------------------- Как зависит тяговое усилие МТ от массы МТ и мощности ДВС ? Нужен ли сход-развал для МТ ? От чего зависит размер передних колёс ?
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 15.45.19 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (капелька) Как зависит тяговое усилие МТ от массы МТ и мощности ДВС ? Чтоб мт развивал такое же тяговое усилие как большой трактор, да еще и при скорости километров сорок, придется делать большой и мощный трактор. Тебе хочется маленький. При таких габаритах и весе тяговое усилие врятли будет более 200 кг. Но это не значит что он больший вес не сдвинет с места. Прицеп то будет на колесах и, если прицеп одноосный, будет догружать ведущие колеса мт. Quote (капелька) Нужен ли сход-развал для МТ ? Честно говоря, на таких скоростях не очень. Желательно конечно хотя бы приблизительно соблюсти геометрию. А вот рулевую трапецию надо сделать как положено.Сложного ничего нет.
Тут, по моему, разберешся. Quote (капелька) От чего зависит размер передних колёс ? От того что есть в наличии. На твой мт вполне подойдут от мотороллера. А вот задние... это отдельный разговор. Тем более что хочешь чистить снег.
|
|
| |
капелька | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 18.40.25 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) При таких габаритах и весе тяговое усилие врятли будет более 200 кг а что бы 1 тонну на одноосном прицепе сдвинуть какой МТ надо ?
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 18.44.47 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (капелька) а что бы 1 тонну на одноосном прицепе сдвинуть какой МТ надо ? Я на своем возил.
|
|
| |
капелька | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 18.47.47 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Я на своем возил Ну ты бы рассказал о своём МТ. Размеры , вес, ДВС, трансмиссия и т.д.
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 18.52.08 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (капелька) Ну ты бы рассказал о своём МТ. Размеры , вес, ДВС, трансмиссия и т.д. Двигатель.........ЗАЗ 966 Трансмиссия.....КПП ВАЗ 5иступка, цепная передача 2,87 на РК УАЗ, кардан на мост Ходовая...........спереди - качающаяся (шаровые ваз 2108) балка, сзади - мост ваз 2101 с бортовыми цепными герметичными редукторами 3,23 Габариты..........длина (без навески) - 1780мм, ширина - 880мм, колея - 700мм, клиренс - 370мм Радиус поворота..2100мм Максимальная скорость....13км/ч при 4000об/мин
|
|
| |
капелька | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15.23.01 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| Андрей6319, Я так понял ты описал один МТ, а фото другого? Добавлено (10.Ноя.2011, 16:23:01) ---------------------------------------------
Quote (Андрей6319) Я на своем возил. а фото ?
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18.18.46 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| капелька, ТЫ просмотрел сайт что я тебе рекомендовал.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20.45.43 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (капелька) Я так понял ты описал один МТ, а фото другого? Тогда небыло мобильников и цифровых фотоаппаратов.Добавлено (10.Ноя.2011, 21:45:43) ---------------------------------------------
Мт с прицепом на первой странице. В него входит немного больше куба сырого песка. Возил из карьера и по дороге две приличных лощины(В Тульской области не степь а среднерусская возвышеность). Фото этих ходок тоже нет. Работать тогда надо было.
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21.09.06 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Мт с прицепом на первой странице. В него входит немного больше куба сырого песка. Возил из карьера и по дороге две приличных лощины(В Тульской области не степь а среднерусская возвышеность). Фото этих ходок тоже нет. Работать тогда надо было. Молодец тракторок хорош.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21.33.31 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) Молодец тракторок хорош. Есть и недостатки, но не столь существенные как на первом.
|
|
| |
капелька | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 15.45.47 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) А вот задние... это отдельный разговор. Ну давай заведём отдельный разговаор про колёса. Какие к ним требования ?Quote (buks) ТЫ просмотрел сайт что я тебе рекомендовал. смотрел, а видео открыть не могу, да и описания нет.
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
buks | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 19.03.19 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (капелька) смотрел, а видео открыть не могу, да и описания нет. Жаль что не смог открыть. Там малыш две машинки тягает зацепленных вместе.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 22.04.19 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (капелька) Ну давай заведём отдельный разговаор про колёса. Ну, я так понимаю оно тебе не так уж и нужно?
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19.53.03 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Ну, я так понимаю оно тебе не так уж и нужно? Я думаю нужно, просто обстоятельства какие-то мешают, А стройка миника это как песню писать,вдохновение пришло и понеслось. А нет вдохновения так даже под дулом пистолета не заставиш. Так вот думаю капельку ещё не зацепило, или нет горькой нужды. Но я вот что хочу заметить, темку создавали с направлением не на какойто определённый минитрактор. Я создавал темку чтоб будущие строители миников знали как и с чего начинать строить свои проэкты. Отсюда следует что необходимо выработать схему по которой можно грамотно и быстро определиться, какой,каких размеров, какой мощности,какая начинка и какая компоновка, какие функции будет выполнять,И.Т.Д.и Т.П Что брать за основу постройки миника,что в первую очередь, что в последнюю. Чтоб не получалось шиворот на выворот. По этому пиглошаю всех к разработке этого документа.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
капелька | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 21.30.24 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| Quote (buks) Но я вот что хочу заметить, темку создавали с направлением не на какойто определённый минитрактор привет buks,ты бы сделал разделы что ли ну там миниторактор, супер мини, микро, макси, 4х4, 6х6, ну и так далее? С радостью но пока на форуме только классики, Если есть желание заведи темку про свой апаратец и вместе начнём строить.А идейка хорошая спасибо учту
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 22.27.34 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (капелька) ты бы сделал разделы что ли ну там миниторактор, супер мини, микро, макси, 4х4, 6х6, ну и так далее? Интересно было бы посмотреть на таблицу Менделеева раздробленную по разным книгам. Наверное информативность только улучшилась бы.
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 18.31.47 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Привет парни, Не тем занимаемся, Сначала с вами Виктор,Темки будут появляться по мере добовления материалов, вот к примеру есть бизон это maxi, мой тракторок так сказать малолитражная классика, буду переделывать будет класс по мощнее. Ждём вашего микро, а то пока слова. Что касается ващего проэкта, запускайте тему, и начнём.Все это делают и всё тип топ. Следя за вашими постами относящие к мини трактору, я понял пока только что: матор тула или мотокаляска точно не помню, мост в планах классика,трактор хотите микрик. Собственно пока всё, я думаю что так дело не пойдёт. Не хватает пока ещё нескольких узлов: Вторая КПП,рулевой механизм, передняя подвеска. Уважаемый Виктор какие в планах будут перечисленные узлы. И пора накидать схемку тракторка. Так что дерзайте калега а то мы не знаем как вам помочь. Ходим вокруг вас как вокруг ёжика
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22.48.32 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) И пора накидать схемку тракторка. Собственно для этого и предлагал новую тему. Обсудить желаемое применение мт. На чем( по минимуму) заострить внимание. Поговорить о возможных( в будущем) модернизациях. Ну и далее по списку. Вопрос серьезней чем кажется... собственно так и оказалось. Вопрос оказался серьезней чем я думал - его не с кем обсуждать. Ведь принцип то в России какой? Главное ввязаться в бой, а там посмотрим. Вот и смотрят полки в небо не моргая. Так и в нашем деле - ошибся в концепции, мт в переплавку. А может все все знают? Буду думать что так. Хотя, судя по форумам совсем не так.
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 00.26.06 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) . Так и в нашем деле - ошибся в концепции, мт в переплавку. Я стобой согласен,Но по ходу мы русские своеобразный народ, помниш как ты говорил,сам с усам. А чтоб послушать мнение окружающих, так все думают что держат бога за яйца. Надеюсь что всё поменяются и народ научится прислушиваться к чужим советам. И данная темка начнёт помогать начинающим трактростроителям.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Gazoman | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 21.01.37 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) его не с кем обсуждать нас мало но мы тут! Добавлено (20.Ноя.2011, 22:01:37) ---------------------------------------------
Quote (Андрей6319) А может все все знают? всё знать невозможно! Quote (Андрей6319) Буду думать что так. зачем голову забивать Quote (Андрей6319) Хотя, судя по форумам совсем не так. вот и хорошо.значит будет продолжение! Quote (buks) народ научится прислушиваться к чужим советам. он прислушивается а делает по своему
регион 02
|
|
| |