Кто, как а главное из чего делал свой миник.
|
|
Андрей6319 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 09.42.21 | Сообщение # 151 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) Андрей6319, В самом низу страници зароботал мой чат новый. Работа чата нарушена сторонней программой или скриптом. Отключите программы блокирующие рекламу и обновите страницу. Это у меня внизу в большом белом окне. И тормоз при загрузке.
Добавлено (15 Декабрь 2011, 09.42.21) --------------------------------------------- Quote (buks) Quote (Андрей6319) ка ты относишься к наличию регулятора оборотов на мт? Не в плане предмета первой необходимости а просто удобства? Отлично Вопрос возник спонтанно и, вроде как, рановато еще об этом , но это тот узел, подумать о котором неикогда не рано и не поздно. На моем мт сначала стоял двс уд2 и в нем есть однорежимный регулятор оборотов.Я немного доработал привод карба и регулеровку оборотов регулятора. Конечно он не стал полноценным всережимным, но вполне хватало для работы в поле. Для тех кто еще не в курсе что это такое , можно в поисковике набрать "Центробежный регулятор оборотов". Это будет быстрей. Вобщем получилось так что я мог задать ограничение оборотов двс. При фрезеровке обычно 2200-2400 об/мин. До этой точки можно регулировать обороты педалью газа, а когда заезжал в "борозду", полностью нажимал на газ и регулятор сам держал заданные обороты независимо от изменения нагрузки. Так к этому привык, что теперь с двигателем заз испытываю неудобства И есть еще один момент в пользу регулятора. На мт желательно сделать раздельные тормоза. Очень удобно при разворотах в стесненных условиях и при пробуксовке одного из колес. Но тут есть проблема. Необходимо работать одновременно и педалью тормоза и педалью газа. Работать левой ногой с тормозом как то не очень удобно. На машине то работает правая. И, смотрю, много людей у кого пол на мт разделен на две части( в средней части выступает деталь трансмисси и получается что работать педалями газа и тормозов возможно только одной ногой. Вот тут опять может выручить регулятор. Либо вообще управление оборотами двс поручить ручке( как на дт-75), либо совместный вариант, при этом сместить педаль газа назад, так чтоб при подтормаживании она попадала под пятку. Но дело в том что автомобильный карбюратор как-то не очень хочет работать с механическим регулятором оборотов. Вот в чем проблема то.
Сообщение отредактировал Андрей6319 - Четверг, 15 Декабря 2011, 15.29.25 |
|
| |
buks | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 19.49.40 | Сообщение # 152 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) дело в том что автомобильный карбюратор как-то не очень хочет работать с механическим регулятором оборотов. Вот в чем проблема то. , К твоему посту нечего добавить, Регулятор нужен однозначно, К примеру пашете 2700об.мин, слабо отвал переворачивает, кнопку + ык,тык,тык. и уже 3000 об и стабилизировалось, КРАСОТА.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20.43.27 | Сообщение # 153 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
|
Так он выглядел к моменту испытания и работы.Добавлено (15 Декабрь 2011, 20.43.27) --------------------------------------------- То, для чего делался. Это часть Крота.
Потом замена двигателя
Уд для фрезы оказался слабоват.
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20.44.46 | Сообщение # 154 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Так он выглядел к моменту испытания и работы. Как зарекомендовал себя бродяжка.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20.47.01 | Сообщение # 155 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) К твоему посту нечего добавить, Регулятор нужен однозначно, Не все так думают. К сожалению. Не могу найти помощника Дамиру. Вообще симбиоз землероб-электронщик - штука редкая, а уж связанного с контроллерами... Только "теории" разводить.
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20.49.26 | Сообщение # 156 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Андрей6319, Хорошо смотрится, как вертолёт. Молодец.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20.49.37 | Сообщение # 157 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) Как зарекомендовал себя бродяжка. Кроме двс - бесподобно. Но это касаемо с/х работ.
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20.51.46 | Сообщение # 158 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Не могу найти помощника Дамиру. Дамир сам голова святая и к своему творению он ни-кого не подпустит. В этом я уверен.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20.54.56 | Сообщение # 159 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Вот еще фото фрезы
Еще один орган
Ну атак ОНО выглядит сейчас.
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 20.59.51 | Сообщение # 160 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Андрей6319, Красота ,покрашено, золотые руки. А вот тебе и награда.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21.05.49 | Сообщение # 161 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) А вот тебе и награда. Только пиво.
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21.34.46 | Сообщение # 162 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Только пиво. Дальше будем погледеть.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21.44.23 | Сообщение # 163 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) Дамир сам голова святая и к своему творению он ни-кого не подпустит. Не, когда есть с кем посоветоваться или поговорить на одном языке - это классно.
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21.51.57 | Сообщение # 164 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Не, когда есть с кем посоветоваться или поговорить на одном языке - это классно. Об этом лучше спросить у него самого.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 22.23.31 | Сообщение # 165 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Сегодня собрал кпп и рк уаз, правда без плиты. Невытерпел, попробовал внедрить в мт. Тяжелая... зараза. Вот что получается
Над землей 320 мм, но еще на 30 поднимется. Это радует. "Повертел" первичный вал. Шейка между шлицами и посадочным местом под подшипник диаметром 25,1. Чуть шлифануть и как раз под 205 подшипник. Можно и третью серию поставить. Немного отпустил вал, резец должен взять,фреза - будем пробовать. Сделаю корпус подшипников, приверну его к кпп, у вала отрежу шлицевую часть и отфрезерую шлицы на диаметре 25, ну и резьбу на конце. Где-то были шестерни с внутренними шлицами такого диаметра. Надо поискать. К стати, у вилки муфты кпп ваз такой же диаметр. Так что такой муфтой можно состыковать кпп ваз с кпп уаз напрямую и без сварки.
Сообщение отредактировал Андрей6319 - Вторник, 20 Декабря 2011, 22.24.19 |
|
| |
Андрей6319 | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21.30.36 | Сообщение # 166 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Вот такое по расчетам получается
Длина первичного вала уменьшается в два раза. Ну и опоры извне кпп не будет. Это хорошо.
|
|
| |
buks | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21.51.26 | Сообщение # 167 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Андрей6319, Очень грамотно одобряю.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 18.11.53 | Сообщение # 168 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Андрей6319, Что-то ты притих и в темке нет новостей с твоего фронта, Давай колега засыпай отчёт. Похвастайся, поделись опытом.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Gazoman | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 11.39.37 | Сообщение # 169 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Андрей6319, Всё говорят про шаровые что не то это не так а если как на Ниве обе шаровых сделать т.е. вниз смотрели чтоб?
регион 02
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 17.28.31 | Сообщение # 170 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (Gazoman) Всё говорят про шаровые что не то это не так а если как на Ниве обе шаровых сделать т.е. вниз смотрели чтоб? На фермере в теме Самодельные минитракторы разговор коснулся шаровых. Там есть фото разрезанных мной. Посмотри. Может вопросы отпадут. Нет - поговорим.
|
|
| |
Gazoman | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 17.43.06 | Сообщение # 171 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) На фермере в теме Самодельные минитракторы разговор коснулся шаровых. Я там регулярно . про шаровые там спорили что да как,то оторвет то слабо,я и написал если как на ниве а вообще то нагрузка не как на авто,будут ходить долго! Как то даже сам примерял так сделать как у тебя!
регион 02
Сообщение отредактировал Gazoman - Четверг, 23 Февраля 2012, 17.44.50 |
|
| |
Андрей6319 | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 17.58.34 | Сообщение # 172 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (Gazoman) если как на Ниве обе шаровых сделать т.е. вниз смотрели чтоб? У меня от 08 так и стоят. Нивские помощней будут. Есть еще нивские усиленные. Ещё есть Соболь. Но я непомню их. Можно и с нижними замутить. Только ставить надо шаром вверх, а это конструктивно сложней.Добавлено (23 Февраль 2012, 17.58.34) ---------------------------------------------
Quote (Gazoman) Как то даже сам примерял так сделать как у тебя! Gazoman, а, ты проэтот узел. Я думал про качалку. Здесь у меня стоят от классики нижние. Верхних на момент изготовления небыло, и я их поставил.Были старенькие но рабочие, думал потом поменяю - да так и стоят. но у меня между шаровыми распорки из шестигранника и я шайбы подложил при сборке, немного растянул их и всё путем. Как на твоем фото - ходить будут. Главное чтоб вверху стояла именно верхняя. И опору под верхнюю шаровую надо делать прочную, может ребра или усилители предусмотреть. Тогда нагрузка будет распределяться между нижней и верхней практически поровну.
|
|
| |
Gazoman | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 18.09.44 | Сообщение # 173 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Я думал про качалку. Про качалку на миниках тоже интересно,мне нравится цапфа от передней балки например Газ-51 вот примет http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/02.html
регион 02
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 17.22.29 | Сообщение # 174 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Немного напомню: изначально ну мт стояли кпп ваз 5 передач и рк уаз, то есть 10 передач. Вроде не мало, но... максимальная скорость около 9км/ч и очень медленная задняя. Зимой внедрил еще и кпп уаз и теперь передач стало сорок( не считая задних). Лето в закате и уже можно сделать кое какие выводы. А выводы очень просты: для трактора чем больше( в разумных пределах конечно) передач тем более универсален трактор. Довольно многие задают вопрос: а зачем так много? ты их все используешь? Нет, далеко не все, но все равно плюсов больше. Возрос диапазон скоростей, особо это ощущается на пониженных передачах( легко подстроится скоростью под фрезу или опрыскиватель), увеличилась скорость на задней, возросла максималка и уменьшилась минималка( это важно при применении активных орудий). Есть еще один нюанс. Вом у меня после первой кпп, появилась возможность в довольно широких пределах изменять обороты вом относительно скорости мт без применения дополнительных прибамбасов типа кпп на вом. В прошлом году начал делать копалку для картохи - не пошла. Одна из причин - несоответствие скорости мт с оборотами вом.Теперь пошла и есть возможность подстаиваться под землю простым переключением передач. Ну и весна в этом году была какая то ненормальная в нашей полосе, земля была настолько тяжелая, что пришлось уменьшить скорость мт примерно на треть, раньше бы такого не смог и пришлось бы проходить дважды, а это плохо для земли. В общем я за большее колич... да вы меня поняли
Добавлено (19 Сентябрь 2012, 17.22.29) --------------------------------------------- У меня на ведущем мосту стоят бортовые редуктора. Делал их в основном для увеличения клиренса, для обработки картохи просвет по центру мт нужен мм350 минимум, значит либо колеса диаметром около 1000мм, либо редуктора. Так как предполагалось использовать мт в основном для работы с фрезой, решил сделать цепные. Они проще в изготовлении, да и звездочки сейчас найти легче чем шестерни. Так как нагрузка небольшая( из-за малого веса мт, малого диаметра колес и нетаскания плуга) цепи поставил с шагом 12,7мм, тем более что теоретически нагрузка должна распределиться поровну на две. На днях пришлось разбирать один из бортовых, сломалась ведущая шестерня. Сам виноват - они привареные к полуосям, после сварки закалил... видно отпуск слабоват. Очень хрупкая, вот и скрошило зубья. Теперь нарезал на полуоси шлицы и отказался от сварки. А так выглядит редуктор внутри:
Сообщение отредактировал Андрей6319 - Среда, 19 Сентября 2012, 17.25.55 |
|
| |