Добавлено (09 Март 2017, 16.28.40) --------------------------------------------- Ну вот, разобрался! "А дело то было не в бабине"... фото были большого размера!!!
Добавлено (09 Март 2017, 16.32.18) --------------------------------------------- Просьба не судить строго, конструкция еще сырая, не доделанная. Будут переделываться копиры, будут быстросъемные навесные орудия, будет два цилиндра, а не один, на переворот ковша.
Altai, Видимо не годится такая конструкция перелома для погрузчика. Да и вообще не годится. Уж лучше тогда проточить шаровые от соболя и всадить их в цапфу ВАЗ. Болты можно и на 10. Вот тогда можно будет погрузчик вешать.. Да хоть два погрузчика
гога, ViktorE09, уже приготовил железяки, завтра начну ремонт. А то со скотом не на чем управляться. А новый узел буду делать из флянца мазовского кардана и части старого поворотного кулака, на которую одевается ступица.
Добавлено (12 Март 2017, 16.56.41) --------------------------------------------- Кстати, мужики, а не кто крестовины не сваривал? Точнее к крестовине что-нибудь приваривали? Как у этого дела с прочностью? А то у меня дилемма, к крестовине привариваться или вместо ее палец точить и к пальцу варить!
Новый узел перелома это хорошо. Надеюсь новый будет лучше и крепче старого. С крестовинами дел не имел на переломе, так что не могу сказать как будет. По всем раскладам должно ходить. Но УАЗовский кулак тоже должен был работать........ Моё мнение трактор должен быть трактором. А погрузчик, погрузчиком. Если нужно грузить немного и не так часто то можно приспособить КУН к трактору. И снимать его когда не нужен. У Серёги был такой. А если нужен погрузчик каждый день. То, наверное, лучше сделать отдельный погрузчик. Крепкий и надёжный во всех узлах. (на форуме такой имеется)
ViktorE09, кулак был от газ 69, а он меньше уазовского, да и не позволяет у меня пока не время ни финансы на отдельный погрузчик! Лень - двигатель прогресса!!!
гога, А почему звезда далеко от фланца ?? Ломать будет хвостовик ( подшипник) у моста и кардан в нагрузке будет вести себя судорожно особенно на поворотах------проверено!!!!
Сообщение отредактировал mihalych - Суббота, 18 Марта 2017, 07.09.28
mihalych, В корпусе зведочки два ступичных подшипника,осью является проточенная полуось(которая закреплена на заднице моста)А на поворотах проверено(без нагрузки конечно)испытания покажут все изъяны.
Всем привет! Сегодня маленько поработал на огороде, развез по огороду 3 камазовских кузова слежавшегося чернозема. Ввезенного в огород осенью 2015 года. Примерно за 4-5 часов. И вот , для тех кто, утверждал что трактор не может быть универсальным , выкладываю видео. Смотрите...