Кто, как а главное из чего делал свой миник.
|
|
buks | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 21.04.15 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Собственно пока как-то нечего обсуждать, Нужно как-то начинать.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Gazoman | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 21.06.07 | Сообщение # 62 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Quote (buks) Собственно пока как-то нечего обсуждать, Нужно как-то начинать. я обеими руками за классику!
регион 02
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 21.14.42 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Gazoman) я обеими руками за классику! Вот и мне классика приглянулась, Вот бы выявить все плюсы и недостатки как классики так и 4х4, и само собой переломок.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 20.40.06 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) Вот и мне классика приглянулась, Вот бы выявить все плюсы и недостатки как классики так и 4х4, и само собой переломок. Да, вопрос серьезный. Чем хороша классика? Большие задние колеса. Значит хорошее сцепление с землей. Маленькие передние. Значит при вывернутых колесах не надо сильно зауживать переднюю часть мт, достаточно немного приподнять переднюю часть рамы. Основной недостаток( как я считаю) - сложное согласование оборотов на колесах зад-перед при переднем ведущем мосте. Особенно у нас.
Сообщение отредактировал Андрей6319 - Вторник, 22 Ноября 2011, 20.41.02 |
|
| |
buks | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 21.26.03 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Чем хороша классика Вот придлогаю такое дело. Нужно оргонизовать несколько напровлений в теме. К примеру Классика + и - для каких работ лучше применяются, Далее 4х4 тоже самое и так далеее, чтоб люди знали какую компоновку выбирать для тех работ которые планируются выполняться,.Чтоб не городить Бизона для работы одно корпусным плугом.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 21.40.16 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) Вот придлогаю такое дело. Нужно оргонизовать несколько напровлений в теме. Опять дробить. Букс, да нельзя дробить на данном этапе. Как раз тут нужна куча!!! Представьте что Вы выбираете презерватив. Только в каждой аптеке есть один вид... Представили?.. Ну и как ощущение?.. Телку хотца?
|
|
| |
buks | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 21.50.57 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) да нельзя дробить на данном этапе. Как раз тут нужна куча!!! Андрей извини если ввёл заблуждение, Я предлагал в этой теме апсудить поэтапно сначала одно потом другое и так далее а тему не меняем не в коем случае. Просто не мешать обсуждения по классике с обсуждениями о 4х4.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 22.24.51 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) Андрей извини если ввёл заблуждение, Да незачто извинятся. Тут не дума, тут работать надо. Может и драться надо( ну не на самом деле, а так, на словах, но чтоб польза была. buks, а мне этот Ваш аватар больше нравится. Преклоняюсь перед кошачьими. Механизм - полностью, без изъяна, заточенный природой для убийства( выживания). Вот так должен быть сконструирован мт.
Сообщение отредактировал Андрей6319 - Вторник, 22 Ноября 2011, 22.56.29 |
|
| |
buks | Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 23.16.52 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Для этого и создавалась темка чтоб создавать такие трактора, на все случаи жизни, а не только для пакатушек.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Фёдор1970 | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 17.17.12 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 78
Статус: Offline
| ЗДОРОВО МУЖИКИ. Примите меня в свою компанию. Добавлено (02.Дек.2011, 18:17:12) --------------------------------------------- У меня первый вопрос при сообщении всегда надо вводить код безопасности.
|
|
| |
buks | Дата: Пятница, 02 Декабря 2011, 20.06.19 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Фёдор1970) ЗДОРОВО МУЖИКИ. Примите меня в свою компанию. Привет Фёдор, По поводу приёма в компанию так всегда пожалуйста, ТЫ принят в семью. Мы все с радостью посмотрим твои творения, Что касаемо меня лично так для меня любой гость на вес золота. Так что добро пожаловать золотой вы наш. По поводу кодов так я потом поменяю вам группу и ни каких кодов не будет
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Gazoman | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 17.37.26 | Сообщение # 72 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Quote (Фёдор1970) ЗДОРОВО МУЖИКИ Привет !
регион 02
|
|
| |
Фёдор1970 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10.08.53 | Сообщение # 73 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Ну моё творение на аватаре так как пока не могу понять как здесь выкладывать фото Добавлено (04 Декабрь 2011, 10.08.53) --------------------------------------------- buks.Здравствуй. У меня к тебе вопрос по поводу ДВС уд 2 опиши подробно как ты переделал зажигание но только подробно (для особо одарённых). Опишу мой ЛУНИНЕЦ. ДВС уд2 кпп газ-52,мост уаз урезаный .сцепление и кожух тоже газ-52.
|
|
| |
Gazoman | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10.40.25 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Quote (Фёдор1970) не могу понять как здесь выкладывать фото Внизу есть место для ответа а чуть ниже "прикрепить файл",жмешь "обзор" и т.д.
регион 02
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15.38.41 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Фёдор1970) опиши подробно как ты переделал зажигание но только подробно (для особо одарённых). Там было 2 варианта оба работали не плохо. И что вас конкретно заинтересовало Как переделать могнетто, Или дальнейшая разводка. Первое контактное зажигание как на ваз2106 и прочих классиках. Второе Бесконтактное с двумя датчиками холла, 2 комутатора и две бобины. Какой вариант вам нужен.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Фёдор1970 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17.48.59 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 78
Статус: Offline
| bukc. Здрасьте вам если не трудно то оба варианта.Я смотрел в магнето провод с бобины и куда он подходит ну вообщем всё по подробнее,а то я с электрикой не особо дружу точнее вообще нет
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17.58.43 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Фёдор1970) bukc. Здрасьте вам если не трудно то оба варианта.Я смотрел в магнето провод с бобины и куда он подходит ну вообщем всё по подробнее,а то я с электрикой не особо дружу точнее вообще нет Нет не трудно, но нужно определиться кое с чем, Для первого варианта нужно магнетто с бегунком и крышкой на два провода, есть такое?. второй вариант по дороже но искра мощнее и надёжность по выше. Что в первую очередь выбираем.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20.29.26 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| И так способ первый, Контактный. Из магнето вынимаем стандартную катушку, В корпусе сверлим отверстие под высоковольтный провод Идущий с бобины. Продеваем его в корпус магнето, и любым удобным для вас способом крепим к тому месту на крышке магнето где подходил лепесток от штатной катушкии. Далее подключаем + АКБ через тумблер на вывод бобины, вывод Б с вывода К тянем провод к магнето продеваем его в корпус и подключаем его к клеме контактов прирывателя. Штатный конденсатор остовляем подключёным к контактам. Включаем тумлбер и вращая вал магнето проверяем наличее искрового разряда то на первой то на второй свече, если искра есть, то всё сделано правильно. После этой доработки двигатель заводится с первого,второго раза толчка кик стартера. при правильной настройке момента зажигания. И УД 2 ровно работает на малых оборотах и не заливает свечи.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Фёдор1970 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20.39.23 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Внешний вид моего "Лунинца"
|
|
| |
Фёдор1970 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20.42.44 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Внутренности кабины, и цилиндр на навеску.
|
|
| |
Фёдор1970 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20.46.15 | Сообщение # 81 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Тут плохо видно, но это переход крутящего момента с ДВС на моховик с сцеплением
Сообщение отредактировал buks - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21.17.32 |
|
| |
Фёдор1970 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 20.50.16 | Сообщение # 82 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Крепление лопаты для чистки снега со двора
Сообщение отредактировал buks - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21.19.36 |
|
| |
Фёдор1970 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21.26.32 | Сообщение # 83 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Так я гружу зимой зад, чтобы не буксовал, а то легкий, и цепи не помогают
Добавлено (04 Декабрь 2011, 21.01.03) --------------------------------------------- вот, это всё фото моего творения(так сказать) ну теперь спрашивайте, задавайте вопросы, если что-то непонятно. я буду отвечать
Добавлено (04 Декабрь 2011, 21.15.01) --------------------------------------------- bukc.А АКБ обязателен в обоих случаях?
Добавлено (04 Декабрь 2011, 21.17.37) --------------------------------------------- Вставил фото но не знаю правильно или нет,так-что строго не судите.Добавлено (04 Декабрь 2011, 21.26.32) --------------------------------------------- bukc.магнето у меня 4штуки лежат так что ломать можно лишь-быпо делу.чтобы жалеть не пришлось,а то их не особо сейчас отыщешь.
Сообщение отредактировал buks - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21.22.01 |
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21.28.40 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Фёдор1970) Добавлено (04 Декабрь 2011, 21.15.01) --------------------------------------------- bukc.А АКБ обязателен в обоих случаях?
Да к сожелению в обоих случаях АКБ обязательно.
Quote (Фёдор1970) Вставил фото но не знаю правильно или нет,так-что строго не судите.
Я всё отредактировал. Просто в будущем когда будете добовлять фото, в строке добавления с права загорается надпись $IMAGE$ горит синим. Вот эту надпись копируете и встовляете в любое место сообщенияя и тогда сохроняете. Картинка будет в сообщении.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21.30.37 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Фёдор1970) bukc.магнето у меня 4штуки лежат так что ломать можно лишь-быпо делу.чтобы жалеть не пришлось,а то их не особо сейчас отыщешь.
А вот это вам решать дорогой колега.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Фёдор1970 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21.58.27 | Сообщение # 86 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Ну что я ещё могу написать.Вобщем делаю ЛУНИНЦЕМ всю работу по хозяйству, пашу огороды,сажаю картошку,матыжу междурядье,окучиваю,и выпахиваю,грузы вожу до 2-х тонн. И этим мотором я вполне доволен хотя многие его хают.Ему довести до ума системы питания и зажигания и в путь.У меня первый мотор 5-ть лет отработал я сним горя не знал заводился с первого тыка от -20и до+40.Но это впрошлом сейчас поменял двс и всё моя халява закончилась,то не заведёшь,то свечи заливает особенно первую.свечи пачками уходят. Добавлено (04 Декабрь 2011, 21.58.27) --------------------------------------------- bukc.Спасибо за ответ но всё же опишите обе переделки.ПОЖАЛУЙСТА.
|
|
| |
капелька | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 08.23.57 | Сообщение # 87 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| Фёдор1970, Привет, классный трактор. А за тонировку гаишники не штрафуют? А ковры на дверях для тепла или красоты ?
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 17.23.34 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Фёдор1970) Спасибо за ответ но всё же опишите обе переделки.ПОЖАЛУЙСТА.
Просьба гостей закон для меня. Вариант №2 Что нам понадобится: Обычное магнето номер и вращение без разници из него выкидывается всё кроме ротора. Далее датчики холла ВАЗ 2108-99- 2 штуки.их ставим на магнето. Вот фотки.
Надеюсь с датчикам понятно. Разьемы крепим на корпусе магнето. Далее к фтулке управления кулачками приваривают сектор так чтобы он как можно глубже входил в прорезь датчиков холла и не тёрся там, да чуть не забыл из под втулки сектора убираем шпонку, она там не нужна болт и без неё держит сектор и не даёт ему проворачиваться. А вот регулировку момента зажигания будет произвести очень легко, болт отжал втулку провернул как вам нужно и потом болт затягивается.Далее вот выводы коммутатора их тоже 2 шт.
1 - "К" катушки - тахометр 2 - масса 3 - датчик холла, вывод 3 4 - "Б" катушки - + после замка зажигания 5 - датчик холла, вывод 1 6 - датчик холла, вывод 2 она одна единственная
Вот ссылка на схему там всё хорошо видно и разведено по цветам.
http://cxem.net/avto/electronics/4-71-2.jpg
Ещё понадобятся 2 бобины от 08-99 и 2 комплекта с разьёмами и проводами от 08-99 провода соеденения комутатора и датчика холла пучёк сто рублей. Продаются в магазине авто запчастей. с каждой бобине своя свечка. Вот вроде и всё, если не поймёте позовите головастого автомобилиста и он вам подключит, я так думаю. Вот и всё по второму способу.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Фёдор1970 | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 17.47.00 | Сообщение # 89 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Капелька, здравствуй.У меня передние стёкла не тонированные так-что менты за это нервы не трепят. А плёнка вынужден был наклеить стёкла простые оконные ,а держит хорошо.недавно раздавил заднее стекло но ничего держит как триплекс.А вот прав лишили на нём, на 2 года. Добавлено (05 Декабрь 2011, 17.47.00) --------------------------------------------- buks.Здравствуй. С магнето я понял вроде а дальше как куда провода идут а то на фото не видно. Заранее благодарен.
|
|
| |
капелька | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 17.53.05 | Сообщение # 90 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| Quote (Фёдор1970) .А вот прав лишили на нём, на 2 года. за что лишили-то
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |