MENU
Так как мой трактор собран и адаптирован под двигатель УД2, пришлось принять этот ДВС со всеми его капризами. А капризный он как младенец. И так план работ:
1. Уменьшение камеры згорания.
2.Переделка впускного коллектора
3.Переделка системы смазки в полнопроточную
4.Переделка магнето.
5.И может быть стартер.

Приступаем к уменьшению камеры сгорания. Фрезеруем головки двигателя на 2мм
На поршнях режем по третьему компрессионному кольцу. Место там как раз под него есть.
Кольца подходят с мотоцикла ИЖ-Планета.

Впускной коллектор был переделан под установку родного карба, а так-же мото карба.
 Раскажу как сие делалось.  Отрезаем крепление карба от коллектора,овертвие в коллекторе завариваем заглушкой. потом сверлим между впускными коллекторами отверствие и туда привариваем отрезанную част крепление. И всё готово ставим карб и подстраиваем по месту. К стати по сварке эти коллектора хорошо варятся простыми электродами и переменкой. смотрите фото

Пробовал так-же и заводить с авто карбом Работает хорошо но пускает черный дымок пока отложен. Буду настраивать потом, с авто карбом работает резво. Под Солекс коллектор тоже сам варил

Но пока установлен родной корбюратор. работа приемлимая и хорошо потдаётся регулировкам.
  
     Далее полно проточная система смазки.

   Нарезаем в канале резьбу м10, вкручиваем туда заглушку изготовленную из шпильки м10 длинной 15мм.  Ссмотрим чтоб заглушка перекрывала только ту часть канала, которую мы глушим.

   Затем в корпусе до заглушки сверлим отверствие и нарезаем в нем резьбу. Резба зависит то того, какие трубки и штуцера будут использываться. я использывал тормозные с москвича. 

   Вкручиваем штуцер. Идиально подходят штуцера от  тормозных вакумов Газ 3507 или газ 53, стоят на раме там их как раз 4 штуки. То-есть то что доктор прописал.

   Вкручиваем трубку. 

   На место родного фильтра делаем переходник, и вкручиваем вторую  трубку.   

 Вот так я вывел трубки к фильтру

    А вот и фильтр на месте.

 далее магнето, переделано очень легко. От старого магнето остался корпус,кулачки,бегунок и механизм опережения зажигания. Добавлена бабина.

  

 Со стартером пока подожду, т.к. в нем пока нет нужды. Двигатель заводится с пол одорота.

 Вот движок собран и покрашен.