MENU

Очень рад если вы читаете эту страницу. Так как здесь я хочу рассказать о том как можно произвести косметический ремонт авто, своими руками. В качестве донора,моими друзьями был любезно представлен автомобиль Volkswagen PASSAT-B3. Посмотрим что из этого получится. Не бойтесь повторять, глаза боятся а руки делают. Только не спешите и все получится.

План работ:

1.РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА.

2.РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА

3.ПОЛИРОВКА КУЗОВА.

ЧТО МЫ ИМЕЕМ:

 

 Оборудование и материалы для работы:

Полировочная машинка( можно болгарку с регулятором оборотов). Болгаркой работать осторожно т.к. обороты не стабильны и можно пожечь лак. Полировать на оборотах от 500 до2500об.Не выше, водить машинку ровномерно и стараться выполировать пасту.Прижимать поролоновый диск всей плоскостью, не полировать краем диска поджог лака не избежен. Есле  будете полировать углубления краем диска, то нужно уменьшить скорость и не прижимать сильно и не останавливать машинку на одном месте.Повторяю водим машинку ровномерно и внимательно следим за полированной поверхностью.

Паста для полировки Фестул 6000, мне она очень понравилась, располировывает лак очень хорошо. Если поверхность лака сильно поскрябана, можно пройти образивной шкуркой с зерном 1500. Желательно использовать шкурку фирмы (3М) Она хорошо чувствует себя в воде,не осыпается, и зерно ровномерное. Можно использовать шкурки других фирм, я пользовался 3М . Шкурим окуратно не жалея воды и по чаще моем шкурку в воде. Так-же перед полировкой не обходимо хорошо вымыть автомобиль чтоб песчинки не поскрябали лак и не наделали вам лишней работы. После шкурки, нужно пройти машинку абралоном, зерно2000 на мокрую и не забываем почаще промывать абралон в воде.

Паралоновый круг нужно брать по мягче если у вас мало опыта по полировке. Цвета паралонов(синий и чёрный) это мягкие.

Цвет(белый самый жёсткий, ораньжевый помягче). Я работал Белым так как не обрабатывал машину шкуркой. Повторяюсь жёстким работать очень осторожно. Маленькая тонкость, можно  опрыскивать место полировки водой, это поможет остужать лак и уберегёт вас от припала лака.

                                              Я  за работой.

 

 Машинка отполирована, бампер покрашен и поставлен .

 

Далее дело за крылом. Вот покрашенное крыло, Красил просто в гараже . Хочу заметить что и в гараже можно не плохо покрасить. вот результат.

 

Итак подведём итог. Крыло на месте, работа завершена.

 

Как говорится всем спасибо все свободны. Рад если этот материал поможет вам в вашем не легком деле. С уважением  Buks.