Мини трактор Буксик 2. Перезагрузка.
|
|
buks | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 20.16.57 | Сообщение # 151 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Андрей6319, Спасибо за понимание.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 11.34.09 | Сообщение # 152 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| buks, теперь давай поговорим о том что тебя ждет при установке качалки на мт. Дело в том что очень велика вероятность тог что при сварке ты не смог обеспечить соосность крестовин, а это очень плотный узел. Пока фланцы не прикручены к раме все нормально, а при установке возможно закусывание узла при качании. Если не сильно, то ничего страшного. А вот если очень здорво - рано или поздно что-то сломает. Особо не расстраивайся если так произойдет. В конце концов узел то съемный и места для установки какой-то другой конструкции у тебя там достаточно. Всего лишь небольшая неудача. А может сварил удачно и я неправ.
|
|
| |
buks | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 18.10.53 | Сообщение # 153 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Всё прояснится только после того, как только крестовинки станут на швеллера. Буду надеятся на худшее. Может и прокатит. Нет Газика он бы меня поддержал. Пока темку про качалку прикрываю. Мне она понравилась. В дальнейшем может что придумаю.
Сегодня забрал свой вал. На вид нечего.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 18.19.56 | Сообщение # 154 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) Буду надеятся на худшее. Однако пессимист вы, батенька.
|
|
| |
buks | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 18.23.46 | Сообщение # 155 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Однако пессимист вы, батенька.
Что есть то есть, но это мне не мешает принимать решения.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18.51.08 | Сообщение # 156 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Вот мой первичный вал.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18.51.18 | Сообщение # 157 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Сегодня поколдовал над качалкой , Прикрутил кресты к опорным швелерам, Швелера взял 120. Приготовил ответную пластину, Отсоеденил балку от рамы для переделки. Вот отчёт.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18.51.28 | Сообщение # 158 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Ну и иде? фото мало.Добавлено (23 Февраль 2012, 18.43.30) ---------------------------------------------
Quote (Gazoman) мне нравится цапфа от передней балки Gazoman, , да не люблю я втулки всякие.
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18.51.38 | Сообщение # 159 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Вот готовя узел качалку, для установки на раму и к самой балке. Мне пришла в голову одна идейка, Так как для долгой работы подвесного механизма на крестах, необходимо следущее. Это не допустимые резкие удары на узел крестовин, а также точное совмещение крестовин при их монтаже на опорную пластину, Это не мои мысли, а это мысли завсегдатых спецов. И так что я плонирую проделать. Чтобы компенсировать неровные установки крестовин нужно чтоб каждая крестовина имела хоть небольшой свободный ход, относительно друг друга. Это разгрузит кресты от лишней нагрузки при перекосе. И чтобы выше сказанное проделать, нам нужен демфер,или сайленболоки, что одно и тоже по сути. По этому я решил поставить демфера не в узел качалки, как говорили колеги. А между рамой и швелерами на которые крепятся крестовины узла качалки. Задачка сложная но выполнимая.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18.51.48 | Сообщение # 160 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) И чтобы выше сказанное проделать, нам нужен демфер,или салиен болоки, что одно и тоже по сути. По этому я решил поставить демфера не в узел качалки, как говорили колеги. А между рамой и швелерами на которые крепятся крестовины узла качалки. Интересно, а каков угол отклонения от среднего положения у качалки? Вроде как сразу напрашивается ответ - чем больше тем лучше. Правильно, ведь переднее колесо, при наезде на бугорок, не будет вывешивать заднее ведущее. Так я и поступил. Только у меня колея 700 и особо то увеличит не удалось. Двс то уд2 был. Ладно, мт движется по горизонтальной поверхности и переднее колесо наезжает на бугорок. Качалка сработала как надо, все путем. Другая ситуация. Мт едет по косогору. Допустим.. правый крен. Впереди ямка под правой стороной, переднее колесо проходит, качалка работает, в ямку попадает заднее ведущее и при выходе начинает буксовать. Мт заваливается на правый бок еще больше, тут бы передку немного поддержать мт, а там качалка. Получается что мт в такой ситуации держится только на заднем мосту. По какому-то закону подлости, часто попадаю именно в такую ситуацию. Пару раз заваливался набок, правда еще на первом мт. Попробовал ограничить ход качалки - мт стал устойчивей. Потом поставил резиновые демпферы от волги - стало еще лучше. Так что сейчас ход качалки соизмерим с ходом рычаго подвески авто. Может даже немного меньше. К чему я всё это. На авто в рычагах стоят сайлентблоки с подобными углами работы. Если крестовины и сайлентблоки возникает вопрос... а нужны ли вообще крестовины?
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18.51.58 | Сообщение # 161 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) . Если крестовины и сайлентблоки возникает вопрос... а нужны ли вообще крестовины? я планирую просто поставить резиновые прокладки, между рамой и поперечинами на которых стоят крестовины.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18.08.04 | Сообщение # 162 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Ура!!!!!!!!. Вчера завязал пробную цепоку. ДВС+КПП ГАЗ 51, пришлось поколдовать с креплениями и того и другого. ДВС смещён в лево, если смотреть от заднего моста, КПП первичным валом чуть повёрнут в право. Результат таков, переходной вал получился без переломов, Крепление КПП 2108 нужно продумать, так как нужна четырёх точечная схема опоры ДВС с КПП ваз. Приеду покумекаю. Хотелось бы поставить траверсу на опорах под КПП 2108 и потом только крепить саму КПП. Передняя балка собрана в пробном варианте, но рама на неё уже опирается. Ждет своего места крепления рамы. Вот не решусь что делать с швелерами крепления балки,приваривать или на болты? Думаю варить и усиливать косынками против скручивания.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18.50.31 | Сообщение # 163 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) Думаю варить и усиливать косынками против скручивания. Пока ни в коем случае. Приварить можно, если с местом уже определился, а усиливать ненадо. Усилишь - начнёт ломать, либо крепление крестов, либо сами кресты. Попробуй временно, прихватками, соединить швелера между собой каким нибудь швелерочком и увидишь насколько тяжело станет качалке. Пусть пока гибкость швеллеров выполняет роль демпфера.
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19.05.12 | Сообщение # 164 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Андрей6319, Но мне нужно будет усилить саму раму скоро. Не подскажеш основные точки усиления.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Gazoman | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 10.12.12 | Сообщение # 165 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Quote (buks) Передняя балка собрана в пробном варианте, А посмотреть!
регион 02
|
|
| |
buks | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 19.18.18 | Сообщение # 166 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Gazoman) А посмотреть!
В выходные выложу фотки если не забуду конечно.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
|
Gazoman | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 16.49.37 | Сообщение # 168 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Quote (buks) Вот как и обещал выкладываю фотки. Уже похоже на трактор! Сделай еще общее фото ,чтоб вид был не отдельной части ,обе кпп можно сверху!
регион 02
|
|
| |
buks | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21.24.00 | Сообщение # 169 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Просьба друзей, Для меня закон. Вот что проделано за сегодня.Вот такой пока общий вид
Сразных ракурсов.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
капелька | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 08.52.27 | Сообщение # 170 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| buks, у меня одно слово "КРУТО". Каждый день слежу за твоей темой
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 14.32.35 | Сообщение # 171 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (капелька) buks, у меня одно слово "КРУТО". Каждый день слежу за твоей темой
Спасибо друг за тёплые слова, Надеюсь скоро и про твой миник сказать что-то подобное.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18.41.11 | Сообщение # 172 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Ещё кое что.
Крепление ДВС, с возможностью перемещения его по горизонтали, Мне так удобнее ремонтировать КПП, сцепление а также устанавливать и снимать переходной кардан.
Тут вот мальёк поварил.
Диф установлен на место.
КПП 21083- 5 ступка.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Stebium1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 09.50.05 | Сообщение # 173 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Букс . Молодчага . Но есть вопрос . Почему швеллера на которые опирается передняя балка работают навыворот ? По другому их закрепить нет возможности ?
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 18.06.35 | Сообщение # 174 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Stebium1, Я поставил так по тому что, подошла высота переда, а также хотел поставить прокладки демфера, пока отговорили, удобнее крепить так к раме. Над балкой буду ещё работать но гораздо позже. Там нужно хорошо подумать, Сейчас трансмиссия, и прокрутка её. И позволь и тебе попутно вопросик задать. А какая разница как ставит швеллер, Или от этого скручиание зависит. или ёщё что. Выкладывай, я обдумаю и возьму на вооружение.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Stebium1 | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 19.51.09 | Сообщение # 175 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Ну получается что так он вроде и жёстче , но если произойдёт удар то деформация будет необратимая , а если наоборот то он играет и имеет упругие деформации . Что бы удобнее крепить было достаточно концы расшить полосой и получить замкнутый профиль . Кстати обрати внимание как располагаются швеллера рам на грузовых авто , с точностью до наоборот по сравнению с тем как принято делать у самодельшиков
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20.25.21 | Сообщение # 176 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Stebium1, Спасибо за инфу, когда буду работать над балкой, постараюсь учесть на будущее.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 21.01.25 | Сообщение # 177 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Вот привёз недостающие звенья цепи. Теперь можно начинать цеплять одно за одно. И собирать цепочку.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
|
капелька | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 20.38.55 | Сообщение # 179 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| buks, у тебя так всё складно получается, жду не дождусь первого выезда "Буксика-2" Добавлено (08 Март 2012, 20.38.55) --------------------------------------------- buks, скажи-ка база "Буксика-2" какая ?
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
buks | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 21.10.14 | Сообщение # 180 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Вить привет, про базу не помню она пока не скомпанована. Чуть позже как перед подкачу на место так и померю.
Да и не всё так уж складно, Ехать пока не тороплюсь, Но трансмиссию прокрутил первую КПП И переходной вал.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |