MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: гога, ViktorE09  
Форум » Форум самодельщиков » Самодельные мини-трактора со всего света. » Мини трактор Буксик 2. Перезагрузка. (Минитрактор с ДВС 2106 и КПП ВАЗ 2108 пятиступка.)
Мини трактор Буксик 2. Перезагрузка.
buksДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 20.16.57 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрей6319, Спасибо за понимание.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 11.34.09 | Сообщение # 152
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
buks, теперь давай поговорим о том что тебя ждет при установке качалки на мт. Дело в том что очень велика вероятность тог что при сварке ты не смог обеспечить соосность крестовин, а это очень плотный узел. Пока фланцы не прикручены к раме все нормально, а при установке возможно закусывание узла при качании. Если не сильно, то ничего страшного. А вот если очень здорво - рано или поздно что-то сломает. Особо не расстраивайся если так произойдет. В конце концов узел то съемный и места для установки какой-то другой конструкции у тебя там достаточно. Всего лишь небольшая неудача.
А может сварил удачно и я неправ. biggrin
 
buksДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 18.10.53 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Всё прояснится только после того, как только крестовинки станут на швеллера. Буду надеятся на худшее. Может и прокатит. Нет Газика он бы меня поддержал. Пока темку про качалку прикрываю. Мне она понравилась. В дальнейшем может что придумаю.

Сегодня забрал свой вал. На вид нечего.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 18.19.56 | Сообщение # 154
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
Буду надеятся на худшее.

Однако пессимист вы, батенька.
 
buksДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 18.23.46 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрей6319)
Однако пессимист вы, батенька.


Что есть то есть, но это мне не мешает принимать решения.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Среда, 22 Февраля 2012, 18.51.08 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот мой первичный вал.



Прикрепления: 6503422.jpg (90.4 Kb) · 4616474.jpg (106.8 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Среда, 22 Февраля 2012, 18.51.18 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня поколдовал над качалкой , Прикрутил кресты к опорным швелерам, Швелера взял 120. Приготовил ответную пластину, Отсоеденил балку от рамы для переделки. Вот отчёт.





Прикрепления: 5695542.jpg (237.7 Kb) · 4118269.jpg (138.7 Kb) · 4293725.jpg (185.8 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18.51.28 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
Вот отчёт.

Ну и иде? фото мало.

Добавлено (23 Февраль 2012, 18.43.30)
---------------------------------------------

Quote (Gazoman)
мне нравится цапфа от передней балки

Gazoman, , да не люблю я втулки всякие.
 
buksДата: Среда, 22 Февраля 2012, 18.51.38 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот готовя узел качалку, для установки на раму и к самой балке. Мне пришла в голову одна идейка, Так как для долгой работы подвесного механизма на крестах, необходимо следущее. Это не допустимые резкие удары на узел крестовин, а также точное совмещение крестовин при их монтаже на опорную пластину, Это не мои мысли, а это мысли завсегдатых спецов. И так что я плонирую проделать. Чтобы компенсировать неровные установки крестовин нужно чтоб каждая крестовина имела хоть небольшой свободный ход, относительно друг друга. Это разгрузит кресты от лишней нагрузки при перекосе. И чтобы выше сказанное проделать, нам нужен демфер,или сайленболоки, что одно и тоже по сути. По этому я решил поставить демфера не в узел качалки, как говорили колеги. А между рамой и швелерами на которые крепятся крестовины узла качалки. Задачка сложная но выполнимая.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18.51.48 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
И чтобы выше сказанное проделать, нам нужен демфер,или салиен болоки, что одно и тоже по сути. По этому я решил поставить демфера не в узел качалки, как говорили колеги. А между рамой и швелерами на которые крепятся крестовины узла качалки.

Интересно, а каков угол отклонения от среднего положения у качалки? Вроде как сразу напрашивается ответ - чем больше тем лучше. Правильно, ведь переднее колесо, при наезде на бугорок, не будет вывешивать заднее ведущее. Так я и поступил. Только у меня колея 700 и особо то увеличит не удалось. Двс то уд2 был.
Ладно, мт движется по горизонтальной поверхности и переднее колесо наезжает на бугорок. Качалка сработала как надо, все путем.
Другая ситуация. Мт едет по косогору. Допустим.. правый крен. Впереди ямка под правой стороной, переднее колесо проходит, качалка работает, в ямку попадает заднее ведущее и при выходе начинает буксовать. Мт заваливается на правый бок еще больше, тут бы передку немного поддержать мт, а там качалка. Получается что мт в такой ситуации держится только на заднем мосту.
По какому-то закону подлости, часто попадаю именно в такую ситуацию. Пару раз заваливался набок, правда еще на первом мт.
Попробовал ограничить ход качалки - мт стал устойчивей. Потом поставил резиновые демпферы от волги - стало еще лучше.
Так что сейчас ход качалки соизмерим с ходом рычаго подвески авто. Может даже немного меньше.
К чему я всё это. На авто в рычагах стоят сайлентблоки с подобными углами работы. Если крестовины и сайлентблоки возникает вопрос... а нужны ли вообще крестовины? wacko
 
buksДата: Среда, 22 Февраля 2012, 18.51.58 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрей6319)
. Если крестовины и сайлентблоки возникает вопрос... а нужны ли вообще крестовины?

я планирую просто поставить резиновые прокладки, между рамой и поперечинами на которых стоят крестовины.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18.08.04 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Ура!!!!!!!!. Вчера завязал пробную цепоку. ДВС+КПП ГАЗ 51, пришлось поколдовать с креплениями и того и другого. ДВС смещён в лево, если смотреть от заднего моста, КПП первичным валом чуть повёрнут в право.
Результат таков, переходной вал получился без переломов, Крепление КПП 2108 нужно продумать, так как нужна четырёх точечная схема опоры ДВС с КПП ваз. Приеду покумекаю. Хотелось бы поставить траверсу на опорах под КПП 2108 и потом только крепить саму КПП. Передняя балка собрана в пробном варианте, но рама на неё уже опирается. Ждет своего места крепления рамы. Вот не решусь что делать с швелерами крепления балки,приваривать или на болты? Думаю варить и усиливать косынками против скручивания. biggrin


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18.50.31 | Сообщение # 163
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
Думаю варить и усиливать косынками против скручивания.

Пока ни в коем случае. Приварить можно, если с местом уже определился, а усиливать ненадо. Усилишь - начнёт ломать, либо крепление крестов, либо сами кресты. Попробуй временно, прихватками, соединить швелера между собой каким нибудь швелерочком и увидишь насколько тяжело станет качалке. Пусть пока гибкость швеллеров выполняет роль демпфера.
 
buksДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 19.05.12 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Андрей6319, Но мне нужно будет усилить саму раму скоро. Не подскажеш основные точки усиления.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
GazomanДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 10.12.12 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buks)
Передняя балка собрана в пробном варианте,

А посмотреть!


регион 02
 
buksДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 19.18.18 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Gazoman)
А посмотреть!


В выходные выложу фотки если не забуду конечно. biggrin


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Пятница, 02 Марта 2012, 21.08.22 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот как и обещал выкладываю фотки.











Пока всё в процессе подгонки и на пртхватках. Так что если видите какие-то, не точности ,или хотите дать совет по улучшению, буду только рад. Чтоб потом не переделывать.









Прикрепления: 2911713.jpg (193.4 Kb) · 7790007.jpg (162.5 Kb) · 8301955.jpg (214.7 Kb) · 2220565.jpg (185.5 Kb) · 1476173.jpg (203.0 Kb) · 0737961.jpg (206.9 Kb) · 8005021.jpg (167.9 Kb) · 9749866.jpg (149.1 Kb) · 9581144.jpg (163.6 Kb) · 2491651.jpg (145.9 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
GazomanДата: Суббота, 03 Марта 2012, 16.49.37 | Сообщение # 168
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buks)
Вот как и обещал выкладываю фотки.

Уже похоже на трактор! smile
Сделай еще общее фото ,чтоб вид был не отдельной части ,обе кпп можно сверху!


регион 02
 
buksДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21.24.00 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Просьба друзей, Для меня закон. Вот что проделано за сегодня.Вот такой пока общий вид



Сразных ракурсов.





Прикрепления: 8920604.jpg (189.8 Kb) · 5058682.jpg (174.5 Kb) · 6245819.jpg (180.8 Kb) · 5678639.jpg (188.7 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
капелькаДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 08.52.27 | Сообщение # 170
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
buks, у меня одно слово "КРУТО". Каждый день слежу за твоей темой biggrin

Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
buksДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 14.32.35 | Сообщение # 171
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (капелька)
buks, у меня одно слово "КРУТО". Каждый день слежу за твоей темой


Спасибо друг за тёплые слова, Надеюсь скоро и про твой миник сказать что-то подобное.
rockon


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18.41.11 | Сообщение # 172
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Ещё кое что.

Крепление ДВС, с возможностью перемещения его по горизонтали, Мне так удобнее ремонтировать КПП, сцепление а также устанавливать и снимать переходной кардан.





Тут вот мальёк поварил.





Диф установлен на место.

КПП 21083- 5 ступка.

Прикрепления: 5960122.jpg (120.0 Kb) · 6297244.jpg (172.5 Kb) · 7542007.jpg (282.8 Kb) · 1849324.jpg (212.8 Kb) · 2102932.jpg (220.6 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Stebium1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 09.50.05 | Сообщение # 173
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Букс . Молодчага .
Но есть вопрос . Почему швеллера на которые опирается передняя балка работают навыворот ? По другому их закрепить нет возможности ?
 
buksДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 18.06.35 | Сообщение # 174
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Stebium1, Я поставил так по тому что, подошла высота переда, а также хотел поставить прокладки демфера, пока отговорили, удобнее крепить так к раме. Над балкой буду ещё работать но гораздо позже. Там нужно хорошо подумать, Сейчас трансмиссия, и прокрутка её. И позволь и тебе попутно вопросик задать. А какая разница как ставит швеллер, Или от этого скручиание зависит. или ёщё что. Выкладывай, я обдумаю и возьму на вооружение.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Stebium1Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 19.51.09 | Сообщение # 175
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну получается что так он вроде и жёстче , но если произойдёт удар то деформация будет необратимая , а если наоборот то он играет и имеет упругие деформации . Что бы удобнее крепить было достаточно концы расшить полосой и получить замкнутый профиль . Кстати обрати внимание как располагаются швеллера рам на грузовых авто , с точностью до наоборот по сравнению с тем как принято делать у самодельшиков
 
buksДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20.25.21 | Сообщение # 176
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Stebium1, Спасибо за инфу, когда буду работать над балкой, постараюсь учесть на будущее. cool

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Среда, 07 Марта 2012, 21.01.25 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот привёз недостающие звенья цепи. Теперь можно начинать цеплять одно за одно. И собирать цепочку.



Прикрепления: 1935023.jpg (131.5 Kb) · 9109519.jpg (115.8 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Четверг, 08 Марта 2012, 19.37.25 | Сообщение # 178
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
А вот и свежачок поспел. biggrin

Крепление КПП 2108, Использавал всё штатное, не стал изобретать велосипед.





Влянец с опорным подшипником на месте.



Перпеходной вал крупным планом.



Ну и на конец то фото соединения двуж КПП с верху.



Прикрепления: 4885051.jpg (196.9 Kb) · 0477971.jpg (151.4 Kb) · 0557597.jpg (145.5 Kb) · 0120614.jpg (245.6 Kb) · 9803826.jpg (162.8 Kb) · 5215843.jpg (160.9 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
капелькаДата: Четверг, 08 Марта 2012, 20.38.55 | Сообщение # 179
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
buks, у тебя так всё складно получается, жду не дождусь первого выезда "Буксика-2"

Добавлено (08 Март 2012, 20.38.55)
---------------------------------------------
buks, скажи-ка база "Буксика-2" какая ?


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
buksДата: Четверг, 08 Марта 2012, 21.10.14 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Вить привет, про базу не помню она пока не скомпанована. Чуть позже как перед подкачу на место так и померю.

Да и не всё так уж складно, Ехать пока не тороплюсь, Но трансмиссию прокрутил первую КПП И переходной вал.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Форум » Форум самодельщиков » Самодельные мини-трактора со всего света. » Мини трактор Буксик 2. Перезагрузка. (Минитрактор с ДВС 2106 и КПП ВАЗ 2108 пятиступка.)
Поиск: