Мини трактор Буксик 2. Перезагрузка.
|
|
buks | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 19.49.51 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Вот и началась постройка моего второго минитрактора. За основу была взята ходовая тракторка Буксик полностью, вот фото этих костей.
*****************************************************************
Очень жалко было разбирать свой первый тракторок, , он не плохо мне послужил пахал, капал кортофель, возил небольшие грузы а так-же колол дрова, винтовым дровоколом. Если бы не дефицит материала я-бы не за что не разобрал свой первый миник. Но как говорится что не делается всё к лучшему.
Кости крепкие, выбираем сердце. Сердце взято из отжившей свой век ШЕСТЁРОЧКИ. Сердце досталось хорошее, сильное 1600 см3, выносливое а самое главное надёжное. Хотя возможно для такого класса миников и слишком такой мотор ставить. Как идеал ДВС ОКА с родной КПП. НО я выбрал этот мотор
Вот он этот красавец, страшная мощь.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 21.46.53 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Далее было решено срастить ДВС ВАЗ 2106 с КПП ВАЗ 2108 пятиступкой. такая компоновка даёт возможность уйти от классической схемы ДВС +КПП№1+ КПП№2+ мост. Что даёт нам короткую базу, манёвренность, компактность. Минимум токарных работ и высокую прочность конструкции а так-же не плохую развесовку, Так-как мотор находится между двух осей. Такой вариант соединения ДВС и КПП был позаимствован на ФЕРМЕРЕ.РУ. У Господина Решетникова. Далее я буду рассказывать и показывать как и что подгонялось и стыковалось. Надеюсь что мои наработки помогут в дальнейшем многим изготовителям мини тракторов. И надеюсь сам получить хорошие советы по моей конструкции.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 22.47.06 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Ну начнём с самого сложного, подготовка КПП ВАЗ 2108 к соединению с ДВС ВАЗ 2106. Операция я вам скажу не простая и потребует умения работы с болгаркой. А так-же придельной внимательности и соблюдения техники безопасности.
Для начала нам потребуется донор, колокол от КПП ВАЗ 2106, от него отрезаем внешнее кольцо крепления колокола,оно нам понадобится как проставка между КПП08 и блоком ДВС. Для чего она нужна?. На неё мы крепим стартер классики, А так-же увеличиваем место под корзину сцепления и выжимной подшипник.
На вырезку этого кольца ушло минут 30, толщина кольца 30 мм, не стоит делать тоньше так-как не хватит места под корзину сцепления. Отверствия в кольце точно совпадают с отверствиями КПП ВАЗ 08. Только центрующие втулки нужно пропустить сквозь проставочное кольцо, что-бы не нарушить соосность. Так-же вырезая кольцо аккуратно вырезаем полость под стартер, его нужно будет подогнать к плоскости КПП 08 и закрепить на ней.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 23.28.41 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Далее подгоняем проставку к КПП 08 и режем посадочное место под стартер, на фото всё хорошо видно.
Вот так выглядит вырез под стартер.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 23.43.42 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Ставим стартер для его подгонки и доработки выреза под него.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 00.09.16 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Стартер подогнан, переходим к изготовлению вилки выжима сцепления. Для этого понадобится корзина ВАЗ2106 с родным диском, родной выжимной подшипник и собственно сама вилка. С неё отрезаем концы крепления выжимного подшипника на фото видно сколько отрезать.
Сама вилка не понадобится больше,можно выкинуть
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 00.48.55 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Привариваем отрезанные детали на узел выжима КПП ВАЗ 2108 Всё подходит идеально . Только смотрим чтоб подшипник ходил точно по напровляющей втулки КПП и будет вам счастье.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 01.01.51 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Далее устанавливаем узел на его место в колокол, вместе с выжимным подшипником для замеров хода подшипника.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 01.19.45 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| После этого снимаем замер хода подшипника, мерием рулеткой от плошадки где стоит резиновая заглушка.
Вот фотки замеров.
В верхнем положении 46 мм
В нижнем 16мм, итог ход 30 мм Красота
Свободный ход от демфера карзины до крайнего положения подшипника 6мм, то что доктор прописал, значит подшипник будет выходить из зацепления с корзиной и его не будет гонять постоянно, это продлит ему жизнь.
Такое построение сцепления, даёт нам возможность не ставить гидравлику,и получить более чувствительную педаль и простоту всего узла сцепления в целом.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
капелька | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 10.35.34 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| поздравляю с началом модернизации, успехов в постройке, ждём продолжения фотоотчёта
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
allhimik | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 11.12.42 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Вот, процесс пошёл, можно сказать полдела сделано, а вставку на кпп варить будешь или так на болтах останется.
Нет
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 16.34.56 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Спасибо за поздравления, Примеряем КПП и Проставку на двигатель. Вот такие используются элементы сцепления.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17.07.06 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (allhimik) вставку на кпп варить будешь или так на болтах останется. Время покажет, Сначала электроды куплю, поучусь а потом буду местами проваривать, хотя и варить там нечего только колокол стартера, Я его временно просверлил насквозь с колоколом КПП 08 И стянул болтом 12мм,нужно завести а потом посмотрим где слабые места.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17.09.08 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| КПП встала на ДВС не плохо, как родная .
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
капелька | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17.36.55 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| Quote (buks) КПП встала на ДВС не плохо, как родная У меня друг поставил 16-ти клапанный мотор с калины на ваз 2102. Сказал что повозился с первичным валом и маховиком. А остальное всё подошло
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17.43.54 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| капелька, Да согласен я такое тоже видел но там нужно вал точить и моховик, и становится она на три дырки и это совсем другое чем поставить КПП08 на ДВС 2106. У КПП классики глубокий колокол и проставка не нужна, Нужно проточить Коленвал под подшипник или отпилить у первичного посадкупод подшипник. поставить проставку на стартер, без нё он постоянно в зацеплении.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 17.48.11 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Вот ещё фото ДВС и КПП вместе
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
капелька | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18.00.24 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Статус: Offline
| Quote (buks) Вот ещё фото ДВС и КПП вместе что-то я ничего не вижу
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18.39.37 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| А это ново годние фотки невидимки :D :D шутка
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
allhimik | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18.58.11 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Offline
| buks, Да тут в принципе и варить то не надо, 4 болта крепления должны держать, главное привалочные плоскости кпп и проставки чтоб ровно, без перекоса были.
Нет
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.06.12 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| allhimik, Я об этом тоже думал но варть нужно посадочное под стартер то-есть приварить капюшон.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.06.41 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| buks, хорошая работа. А между кпп и мостом что будет?
|
|
| |
allhimik | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.10.48 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Offline
| Quote (buks) приварить капюшон. Если варить, то всё по кругу, иначе при ослаблении болтов от вибрации, оторвёт. Где смогу проварить там и проварю, это не железяка чёрная, сам знаиш. Придется по тренероваться сперва и варить буду на блоке всё в сборе чтоб не повело.
Нет
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.13.04 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Определил место пот ДВС на раме.
Думаю что развесовка получится не плохая.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.13.08 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) Я об этом тоже думал но варть нужно посадочное под стартер то-есть приварить капюшон. Там всего киловатт.
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.23.35 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) А между кпп и мостом что будет?
Ну как у всех Граната с переходом в шлицевой кардан.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.27.14 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Там всего киловатт. Договаривай свою мысль до конца.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.29.52 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Вот смольца поварил крепления под двигатель. :bb:
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |
Андрей6319 | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.48.25 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Offline
| Quote (buks) Договаривай свою мысль до конца. Такую мощность это место передаст без труда без всякой сварки.Quote (buks) Ну как у всех Граната с переходом в шлицевой кардан. Т. е. пять передач и все?
|
|
| |
buks | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 20.01.06 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Статус: Offline
| Quote (Андрей6319) Т. е. пять передач и все? посмотрим как будет ехать, может раздатку прилеплю.
Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
|
|
| |