MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Модератор форума: гога, ViktorE09  
Форум » Форум самодельщиков » Самодельные мини-трактора со всего света. » Мини трактор Буксик 2. Перезагрузка. (Минитрактор с ДВС 2106 и КПП ВАЗ 2108 пятиступка.)
Мини трактор Буксик 2. Перезагрузка.
buksДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 19.49.51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот и началась постройка моего второго минитрактора. За основу была взята ходовая тракторка Буксик полностью, вот фото этих костей. biggrin



*****************************************************************

Очень жалко было разбирать свой первый тракторок, first , он не плохо мне послужил пахал, капал кортофель, возил небольшие грузы а так-же колол дрова, винтовым дровоколом. Если бы не дефицит материала я-бы не за что не разобрал свой первый миник. Но как говорится что не делается всё к лучшему.

Кости крепкие, выбираем сердце. Сердце взято из отжившей свой век ШЕСТЁРОЧКИ. Сердце досталось хорошее, сильное 1600 см3, выносливое а самое главное надёжное. Хотя возможно для такого класса миников и слишком такой мотор ставить. Как идеал ДВС ОКА с родной КПП. НО я выбрал этот мотор

Вот он этот красавец, страшная мощь.
Прикрепления: 5560536.jpg (169.7 Kb) · 7815597.jpg (184.3 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 21.46.53 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Далее было решено срастить ДВС ВАЗ 2106 с КПП ВАЗ 2108 пятиступкой. такая компоновка даёт возможность уйти от классической схемы ДВС +КПП№1+ КПП№2+ мост. Что даёт нам короткую базу, манёвренность, компактность. Минимум токарных работ и высокую прочность конструкции а так-же не плохую развесовку, Так-как мотор находится между двух осей. Такой вариант соединения ДВС и КПП был позаимствован на ФЕРМЕРЕ.РУ. У Господина Решетникова. Далее я буду рассказывать и показывать как и что подгонялось и стыковалось. Надеюсь что мои наработки помогут в дальнейшем многим изготовителям мини тракторов. И надеюсь сам получить хорошие советы по моей конструкции. ok

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 22.47.06 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну начнём с самого сложного, подготовка КПП ВАЗ 2108 к соединению с ДВС ВАЗ 2106. Операция я вам скажу не простая и потребует умения работы с болгаркой. А так-же придельной внимательности и соблюдения техники безопасности.

Для начала нам потребуется донор, колокол от КПП ВАЗ 2106, от него отрезаем внешнее кольцо крепления колокола,оно нам понадобится как проставка между КПП08 и блоком ДВС. Для чего она нужна?. На неё мы крепим стартер классики, А так-же увеличиваем место под корзину сцепления и выжимной подшипник.



На вырезку этого кольца ушло минут 30, толщина кольца 30 мм, не стоит делать тоньше так-как не хватит места под корзину сцепления. Отверствия в кольце точно совпадают с отверствиями КПП ВАЗ 08. Только центрующие втулки нужно пропустить сквозь проставочное кольцо, что-бы не нарушить соосность. Так-же вырезая кольцо аккуратно вырезаем полость под стартер, его нужно будет подогнать к плоскости КПП 08 и закрепить на ней.
Прикрепления: 5594249.jpg (154.7 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 23.28.41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Далее подгоняем проставку к КПП 08 и режем посадочное место под стартер, на фото всё хорошо видно.



Вот так выглядит вырез под стартер.

Прикрепления: 8449957.jpg (225.8 Kb) · 4271709.jpg (124.0 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 23.43.42 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Ставим стартер для его подгонки и доработки выреза под него. biggrin



Прикрепления: 9815331.jpg (154.8 Kb) · 8433308.jpg (112.1 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 00.09.16 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Стартер подогнан, переходим к изготовлению вилки выжима сцепления.
Для этого понадобится корзина ВАЗ2106 с родным диском, родной выжимной подшипник и собственно сама вилка. С неё отрезаем концы крепления выжимного подшипника на фото видно сколько отрезать.



Сама вилка не понадобится больше,можно выкинуть biggrin
Прикрепления: 5784986.jpg (177.3 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 00.48.55 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Привариваем отрезанные детали на узел выжима КПП ВАЗ 2108 Всё подходит идеально biggrin . Только смотрим чтоб подшипник ходил точно по напровляющей втулки КПП и будет вам счастье.

Прикрепления: 9575548.jpg (201.9 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 01.01.51 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Далее устанавливаем узел на его место в колокол, вместе с выжимным подшипником для замеров хода подшипника.

Прикрепления: 5955602.jpg (349.8 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 01.19.45 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
После этого снимаем замер хода подшипника, мерием рулеткой от плошадки где стоит резиновая заглушка.

Вот фотки замеров.

В верхнем положении 46 мм



В нижнем 16мм, итог ход 30 мм Красота biggrin

Свободный ход от демфера карзины до крайнего положения подшипника 6мм, то что доктор прописал, значит подшипник будет выходить из зацепления с корзиной и его не будет гонять постоянно, это продлит ему жизнь.



Такое построение сцепления, даёт нам возможность не ставить гидравлику,и получить более чувствительную педаль и простоту всего узла сцепления в целом.
Прикрепления: 3688169.jpg (65.2 Kb) · 3095777.jpg (87.0 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
капелькаДата: Понедельник, 02 Января 2012, 10.35.34 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
поздравляю с началом модернизации, успехов в постройке, ждём продолжения фотоотчёта

Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
allhimikДата: Понедельник, 02 Января 2012, 11.12.42 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот, процесс пошёл, можно сказать полдела сделано, а вставку на кпп варить будешь или так на болтах останется.

Нет
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 16.34.56 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за поздравления, Примеряем КПП и Проставку на двигатель. Вот такие используются элементы сцепления.

Прикрепления: 8123659.jpg (161.5 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17.07.06 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (allhimik)
вставку на кпп варить будешь или так на болтах останется.

Время покажет, Сначала электроды куплю, поучусь а потом буду местами проваривать, хотя и варить там нечего только колокол стартера, Я его временно просверлил насквозь с колоколом КПП 08 И стянул болтом 12мм,нужно завести а потом посмотрим где слабые места. biggrin


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17.09.08 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
КПП встала на ДВС не плохо, как родная biggrin .
Прикрепления: 0376572.jpg (143.3 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
капелькаДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17.36.55 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
КПП встала на ДВС не плохо, как родная

У меня друг поставил 16-ти клапанный мотор с калины на ваз 2102. Сказал что повозился с первичным валом и маховиком. А остальное всё подошло


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17.43.54 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
капелька, Да согласен я такое тоже видел но там нужно вал точить и моховик, и становится она на три дырки и это совсем другое чем поставить КПП08 на ДВС 2106. У КПП классики глубокий колокол и проставка не нужна, Нужно проточить Коленвал под подшипник или отпилить у первичного посадкупод подшипник. поставить проставку на стартер, без нё он постоянно в зацеплении.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 17.48.11 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот ещё фото ДВС и КПП вместе



Прикрепления: 6058936.jpg (130.4 Kb) · 1424958.jpg (182.0 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
капелькаДата: Понедельник, 02 Января 2012, 18.00.24 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 419
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
Вот ещё фото ДВС и КПП вместе

что-то я ничего не вижу


Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 18.39.37 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
А это ново годние фотки невидимки biggrin :D biggrin :D biggrin шутка

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
allhimikДата: Понедельник, 02 Января 2012, 18.58.11 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
buks, Да тут в принципе и варить то не надо, 4 болта крепления должны держать, главное привалочные плоскости кпп и проставки чтоб ровно, без перекоса были.

Нет
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.06.12 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
allhimik, Я об этом тоже думал но варть нужно посадочное под стартер то-есть приварить капюшон.

Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.06.41 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
buks, хорошая работа. А между кпп и мостом что будет?
 
allhimikДата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.10.48 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
приварить капюшон.

Если варить, то всё по кругу, иначе при ослаблении болтов от вибрации, оторвёт. Где смогу проварить там и проварю, это не железяка чёрная, сам знаиш. Придется по тренероваться сперва и варить буду на блоке всё в сборе чтоб не повело.


Нет
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.13.04 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Определил место пот ДВС на раме.



Думаю что развесовка получится не плохая.
Прикрепления: 4582853.jpg (170.5 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.13.08 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
Я об этом тоже думал но варть нужно посадочное под стартер то-есть приварить капюшон.

Там всего киловатт.
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.23.35 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрей6319)
А между кпп и мостом что будет?


Ну как у всех Граната с переходом в шлицевой кардан.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.27.14 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрей6319)
Там всего киловатт.
Договаривай свою мысль до конца.


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.29.52 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот смольца поварил крепления под двигатель. :bb:
Прикрепления: 7735451.jpg (239.8 Kb)


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Андрей6319Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19.48.25 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (buks)
Договаривай свою мысль до конца.

Такую мощность это место передаст без труда без всякой сварки.
Quote (buks)
Ну как у всех Граната с переходом в шлицевой кардан.

Т. е. пять передач и все?
 
buksДата: Понедельник, 02 Января 2012, 20.01.06 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1736
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрей6319)
Т. е. пять передач и все?
посмотрим как будет ехать, может раздатку прилеплю. biggrin


Меня руками не лапать, Все ровно мурлыкать не буду
 
Форум » Форум самодельщиков » Самодельные мини-трактора со всего света. » Мини трактор Буксик 2. Перезагрузка. (Минитрактор с ДВС 2106 и КПП ВАЗ 2108 пятиступка.)
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск: